Апну темку...
Небольшое вступление, почему начал искать инфу про барабаны.
Перед подъездом небыло места паркануться, пришлось оставить с другой стороны, а там пригорок. Оставил на передаче и ручнике. Не ездил дня 3 наверно. Пытаюсь выехать - балда, заднее левое заклинило. Машина стоит в глиняных какашках. С заторможенным колесом съехал с этого места на асфальт к тротуару(причем и резко дергал и плавно, и вперед и назад - ни в какую). Еще пару дней стояла. Сегодня пошел разбираться.
Снял колесо, обдолбил молоточком через картонку - минут через пять еб... долбежки отпустило. Снял барабан, почистил(внутри он конечно гаденький). Со второго раза поставил. Занавес. Ручник не ослаблял (держит намертво на 4 щелчках). А все потому, что когда прошлой осенью менял тормоза по кругу - все кипучие соединения мазал графиткой.
Барабаны ВАЗ люминь, колодки ATE кажись.
А по поводу магазов: с месяц назад купил в Руси ВУТ Hi-Drive, по цене такой же как ДААЗ. При установке вырвал шпильку крепления ГТЦ(причем еще не затягивал, а только гровер прожимать начал). Оказалось, что все 4 шпильки (2 передние, 2 задние) по отдельности запрессованы в половинки ВУТ... В ДААЗ это 2 сквозные шпильки. Магаз менять отказался - сказал сам криворучко. Купил новый ДААЗ - радуюсь. Кстати помимо этого, в Hi-Drive более массивное ухо крепления педали - пришлось раздрачивать дырку в переднем щите чтобы просунуть...
Короче Hi-Drive фтопку нах, поддержим отечественного производителя.