Страница 1 из 2
sseagal
Мужики назрел вопрос . Ответ честно искал через поиск, но не нашел. Хотя вроде когда-то читал подобное
Позавчера еду я после мойки домой. Все вроде нормально. Тут стрелка охлаждающей жидкости с 90С на 60С раз и опустилась. Sad . Что за хрень... Возле гаража машину оставляю заведеной, пока открыл ворота туда сюда. Сажусь заезжать - смотрю опять стрелка поднялась до 80С. Говорят, что это термостат накрывается вроде. Подскажите кто знает или дайте ссылку где почитать. Спасибо.
Кир-кук
Это самый конченный датчик
- датчик температуры который на приборку
Вадя™
sseagal
братка, если стрелка резко опустилась, то дурит датчик, или проводка, или приборка..ну сам подумай, движок очень инерционный, в плане тем-ры.
У тебя карб, или инж? в инже 2 датчика.
Собстна и в карбе тоже 2, но один на вентилятор.
Термостат- простейшая проверка, до 80-90 С верхний патрубок горячий-нижний холодный...еще полезно сам радиатор по центру потрогать.После 80-90 прогревается и нижний..Если всё так, термос гуд....в первом приближении.
zysyl
Термостат себя так не ведет.Скорее проблема в электрике/датчике Confused
sseagal
Вадя писал(а):

в инже 2 датчика.



Вадя привет. Ну один датчик возле термостата, а второй где?
инжектор у меня...
Если бы был неисправен ДТОЖ, то крутился бы вентилятор... Правильно? А вентилятор молчит.
Все-равно спасибо всем, будем искать....
Fox103
Второй в блоке ниже патрубка термостата (с одним проводом).
Менял недавно не сливая тосол (на остывшей машинке), пролилось совсем немного. Резьба коническая, самоуплотняющаяся (без прокладки). Цена вопроса 35р.
камелом
У меня похожая проблема, только при движении темпиратура по указателю на панели показывает 100-105 , остановишься, стрелка сразу падает до 84. Когда стоишь на месте, прогриваешь, указатель показывает нормально, не прыгает. Может кто подскажет, где искать причину. Да, и кажется при движении, когда указатель показывает около 110, двигатель совсем по другому работает. Наверное из-за показаний указателя, контроллер корректирует работу двигателя. Такая штука появилась сегодня утром, до этого ездил неделю, было все нормально.
Вадя™
камелом
для тех кто в танке повторяю...
Два датчика..Один и еще один.
ОТдельно. На приборку и на ЭСУД.Потому -
камелом писал(а):

Да, и кажется при движении, когда указатель показывает около 110, двигатель совсем по другому работает. Наверное из-за показаний указателя, контроллер корректирует работу двигателя


просто бред.
Y103
камелом писал(а):

У меня похожая проблема, только при движении темпиратура по указателю на панели показывает 100-105 , остановишься, стрелка сразу падает до 84. Когда стоишь на месте, прогриваешь, указатель показывает нормально, не прыгает. Может кто подскажет, где искать причину. Да, и кажется при движении, когда указатель показывает около 110, двигатель совсем по другому работает. Наверное из-за показаний указателя, контроллер корректирует работу двигателя. Такая штука появилась сегодня утром, до этого ездил неделю, было все нормально.


Если не прикалываетесь, то лучше обратиться к специалисту. Ну а если совсем серьезно, то все разъемчики, связанные с датчиком температуры прочистить нужно, лучше спиртом, чтоб контакт лучше был.
камелом
Спасибо за ответы, попробую датчик на приборку поменять. Блин, что-то совсем плохое настроение стало. Вчера вечером ездил, фары включены, приборка гаснет, магнитола вырубается, но настройки на магнитоле не сбрасываются. Насос стеклоомывателя работает вполсилы, пока до дома доехал, всю жидкость вылил. Я вот думаю, может это после мойки двигателя чо-то замкнуло. Но вроде на мойке мыл, разъемы и датчики обматывали пакетом. Посоветуйте, ездить только днем это ни есть хорошо.
GVG
камелом писал(а):

Вчера вечером ездил, фары включены, приборка гаснет, магнитола вырубается, но настройки на магнитоле не сбрасываются. Насос стеклоомывателя работает вполсилы, пока до дома доехал, всю жидкость вылил.


Любимая тема Very Happy Будем смотреть массы, чистить и протягивать их.

Места крепления "массы"
http://chiptuner.ru/ground.php
Улучшение "массы"
http://chiptuner.ru/ground2.php
Переделка жгута bosh 7.9.7 и Я7.2 для уменьшения влияния силовой нагрузки на датчики
http://chiptuner.ru/pub_05.php
камелом
Т.е. как я понял, датчик темпиратуры может бегать при плохой массе? Будем смотреть, спасибо за ссылки. Чтобы я без Вас делал, спасибо еще раз.
камелом
Dj всем была виновата масса.
sseagal
Fox103 писал(а):

Второй в блоке ниже патрубка термостата (с одним проводом).



Спасибо, нашел. Твоя правда... Он у меня то работает, то показывает что хочет... Счас пробую, может достаточно будет просто контакты почистить.
Frolov118
камелом
У меня вообще приборка гаснет. Ты где нашел отошедшую массу?
камелом
Слева консоли около правой ноги водителя. Там в щели облицовки видно гайку, к ней идут 3 провода.
http://chiptuner.ru/image/gnd/gnd_2110_03.jpg
GVG
камелом писал(а):

Слева консоли около правой ноги водителя. Там в щели облицовки видно гайку, к ней идут 3 провода.
http://chiptuner.ru/image/gnd/gnd_2110_03.jpg


А эту массу смотрели, http://chiptuner.ru/image/gnd/gnd_2110.jpg обычно она плохо затянута, а она как раз основная, если она не затянута, вероятнее всего из за нее и на контроллере ошибка о низком напряжении возникает. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=138720
камелом
Спасибо, будем смотреть, а то я только в одном месте проверял, и там было ослаблено.
aillant
Есть вопрос такого рода - при утреннем запуске, на компе (Х10) температура наружного воздуха +10 (окалибровано и соответствует действительности), температура охл.жидкости 0, виновец датчик установленный на термостате или это нормально?
ThomasMoose
Смаря скока °С ночью было и сколько времени прогло с ночной -4 (кпримеру) до утренних +10. Вполне возможно что двигло не успело нагреться. Поверь как теплотехнику.
aillant
Pipe
Да забыл написать, машина ночюет в гараже...., на улице температура ниже +5, уже пару недель неопускалась....
Кстати, сейчас сходил глянул на показания БК: темп.воздуха +15, темп.охл.жидкости +7.
P.S. коллеги
камелом
GVG писал(а):

камелом писал(а):

Слева консоли около правой ноги водителя. Там в щели облицовки видно гайку, к ней идут 3 провода.
http://chiptuner.ru/image/gnd/gnd_2110_03.jpg


А эту массу смотрели, http://chiptuner.ru/image/gnd/gnd_2110.jpg обычно она плохо затянута, а она как раз основная, если она не затянута, вероятнее всего из за нее и на контроллере ошибка о низком напряжении возникает. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=138720


http://chiptuner.ru/image/gnd/gnd_2110.jpg Здесь гайка закрутилась где-то на 1-1,5 оборота. Завтра будет видно. У меня глюк только при утреннем запуске, весь день потом стоит, а вечером нормально.
камелом
Да, и еще. При заводке на АКБ показывает 10,8-10,9 вольт. Это нормально? или все таки стартер дохнет.
GVG
камелом писал(а):

Да, и еще. При заводке на АКБ показывает 10,8-10,9 вольт. Это нормально? или все таки стартер дохнет.


Меряли на АКБ вольтметром? или на БК смотрели, если на БК - это ни о чем не говорит.
камелом
Сегодня утром ошибки не возникло. Мерял вольтметром на клеммах АКБ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы