sseagal
На форуме 18 лет
Сообщения: 237
Откуда: UA Кировоград
Авто: LADA 21102 1999г.
Мужики назрел вопрос . Ответ честно искал через поиск, но не нашел. Хотя вроде когда-то читал подобное
Позавчера еду я после мойки домой. Все вроде нормально. Тут стрелка охлаждающей жидкости с 90С на 60С раз и опустилась.
. Что за хрень... Возле гаража машину оставляю заведеной, пока открыл ворота туда сюда. Сажусь заезжать - смотрю опять стрелка поднялась до 80С. Говорят, что это термостат накрывается вроде. Подскажите кто знает или дайте ссылку где почитать. Спасибо.
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Это самый конченный датчик
- датчик температуры который на
приборку
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
sseagal
братка, если стрелка резко опустилась, то дурит датчик, или проводка, или приборка..ну сам подумай, движок очень инерционный, в плане тем-ры.
У тебя карб, или инж? в инже 2 датчика.
Собстна и в карбе тоже 2, но один на вентилятор.
Термостат- простейшая проверка, до 80-90 С верхний патрубок горячий-нижний холодный...еще полезно сам радиатор по центру потрогать.После 80-90 прогревается и нижний..Если всё так, термос гуд....в первом приближении.
zysyl
На форуме 17 лет
Сообщения: 61
Откуда: Воронеж
Термостат себя так не ведет.Скорее проблема в электрике/датчике
sseagal
На форуме 18 лет
Сообщения: 237
Откуда: UA Кировоград
Авто: LADA 21102 1999г.
Вадя писал(а):в инже 2 датчика.
Вадя привет. Ну один датчик возле термостата, а второй где?
инжектор у меня...
Если бы был неисправен ДТОЖ, то крутился бы вентилятор... Правильно? А вентилятор молчит.
Все-равно спасибо всем, будем искать....
Fox103
На форуме 20 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Второй в блоке ниже патрубка термостата (с одним проводом).
Менял недавно не сливая тосол (на остывшей машинке), пролилось совсем немного. Резьба коническая, самоуплотняющаяся (без прокладки). Цена вопроса 35р.
камелом
На форуме 17 лет
Сообщения: 408
Откуда: Коломна
Авто: Citroen C4
У меня похожая проблема, только при движении темпиратура по указателю на панели показывает 100-105 , остановишься, стрелка сразу падает до 84. Когда стоишь на месте, прогриваешь, указатель показывает нормально, не прыгает. Может кто подскажет, где искать причину. Да, и кажется при движении, когда указатель показывает около 110, двигатель совсем по другому работает. Наверное из-за показаний указателя, контроллер корректирует работу двигателя. Такая штука появилась сегодня утром, до этого ездил неделю, было все нормально.
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
камелом
для тех кто в танке повторяю...
Два датчика..Один и еще один.
ОТдельно. На приборку и на ЭСУД.Потому -
камелом писал(а):Да, и кажется при движении, когда указатель показывает около 110, двигатель совсем по другому работает. Наверное из-за показаний указателя, контроллер корректирует работу двигателя
просто бред.
Y103
На форуме 21 лет
Сообщения: 393
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ-21103 2002-2007, VW Jetta 2007-2014, VW Tiguan 2014-
камелом писал(а):У меня похожая проблема, только при движении темпиратура по указателю на панели показывает 100-105 , остановишься, стрелка сразу падает до 84. Когда стоишь на месте, прогриваешь, указатель показывает нормально, не прыгает. Может кто подскажет, где искать причину. Да, и кажется при движении, когда указатель показывает около 110, двигатель совсем по другому работает. Наверное из-за показаний указателя, контроллер корректирует работу двигателя. Такая штука появилась сегодня утром, до этого ездил неделю, было все нормально.
Если не прикалываетесь, то лучше обратиться к специалисту. Ну а если совсем серьезно, то все разъемчики, связанные с датчиком температуры прочистить нужно, лучше спиртом, чтоб контакт лучше был.
камелом
На форуме 17 лет
Сообщения: 408
Откуда: Коломна
Авто: Citroen C4
Спасибо за ответы, попробую датчик на приборку поменять. Блин, что-то совсем плохое настроение стало. Вчера вечером ездил, фары включены, приборка гаснет, магнитола вырубается, но настройки на магнитоле не сбрасываются. Насос стеклоомывателя работает вполсилы, пока до дома доехал, всю жидкость вылил. Я вот думаю, может это после мойки двигателя чо-то замкнуло. Но вроде на мойке мыл, разъемы и датчики обматывали пакетом. Посоветуйте, ездить только днем это ни есть хорошо.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
камелом писал(а):Вчера вечером ездил, фары включены, приборка гаснет, магнитола вырубается, но настройки на магнитоле не сбрасываются. Насос стеклоомывателя работает вполсилы, пока до дома доехал, всю жидкость вылил.
Любимая тема
Будем смотреть массы, чистить и протягивать их.
Места крепления "массы"
http://chiptuner.ru/ground.php
Улучшение "массы"
http://chiptuner.ru/ground2.php
Переделка жгута bosh 7.9.7 и Я7.2 для уменьшения влияния силовой нагрузки на датчики
http://chiptuner.ru/pub_05.php
камелом
На форуме 17 лет
Сообщения: 408
Откуда: Коломна
Авто: Citroen C4
Т.е. как я понял, датчик темпиратуры может бегать при плохой массе? Будем смотреть, спасибо за ссылки. Чтобы я без Вас делал, спасибо еще раз.
камелом
На форуме 17 лет
Сообщения: 408
Откуда: Коломна
Авто: Citroen C4
Dj всем была виновата масса.
sseagal
На форуме 18 лет
Сообщения: 237
Откуда: UA Кировоград
Авто: LADA 21102 1999г.
Fox103 писал(а):Второй в блоке ниже патрубка термостата (с одним проводом).
Спасибо, нашел. Твоя правда... Он у меня то работает, то показывает что хочет... Счас пробую, может достаточно будет просто контакты почистить.
Frolov118
На форуме 19 лет
Сообщения: 96
Откуда: Питер
Авто: 21114
камелом
У меня вообще приборка гаснет. Ты где нашел отошедшую массу?
камелом
На форуме 17 лет
Сообщения: 408
Откуда: Коломна
Авто: Citroen C4
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
камелом
На форуме 17 лет
Сообщения: 408
Откуда: Коломна
Авто: Citroen C4
Спасибо, будем смотреть, а то я только в одном месте проверял, и там было ослаблено.
aillant
На форуме 17 лет
Сообщения: 51
Откуда: Украина
Авто: 21113 = > Sкoda Octavia Tour 1,6
Есть вопрос такого рода - при утреннем запуске, на компе (Х10) температура наружного воздуха +10 (окалибровано и соответствует действительности), температура охл.жидкости 0, виновец датчик установленный на термостате или это нормально?
ThomasMoose
На форуме 17 лет
Сообщения: 162
Откуда: мо
Авто: MPS, Merida Matts 50-D
Смаря скока °С ночью было и сколько времени прогло с ночной -4 (кпримеру) до утренних +10. Вполне возможно что двигло не успело нагреться. Поверь как теплотехнику.
aillant
На форуме 17 лет
Сообщения: 51
Откуда: Украина
Авто: 21113 = > Sкoda Octavia Tour 1,6
Pipe
Да забыл написать, машина ночюет в гараже...., на улице температура ниже +5, уже пару недель неопускалась....
Кстати, сейчас сходил глянул на показания БК: темп.воздуха +15, темп.охл.жидкости +7.
P.S. коллеги
камелом
На форуме 17 лет
Сообщения: 408
Откуда: Коломна
Авто: Citroen C4
камелом
На форуме 17 лет
Сообщения: 408
Откуда: Коломна
Авто: Citroen C4
Да, и еще. При заводке на АКБ показывает 10,8-10,9 вольт. Это нормально? или все таки стартер дохнет.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
камелом писал(а):Да, и еще. При заводке на АКБ показывает 10,8-10,9 вольт. Это нормально? или все таки стартер дохнет.
Меряли на АКБ вольтметром? или на БК смотрели, если на БК - это ни о чем не говорит.
камелом
На форуме 17 лет
Сообщения: 408
Откуда: Коломна
Авто: Citroen C4
Сегодня утром ошибки не возникло. Мерял вольтметром на клеммах АКБ.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы