здравствуйте, у меня такая проблема. я сегодня проехала по глубокой луже всё норм, но через 2-3км машина заглохла, и не заводилась. через час она еле еле завелась. проехала до дома. машина щас стоит, но боюсь что поеду и что серьёзное случиться, вдруг вода в двигателе. что делать люди добрые специалисты.
ваз 21074 инжекторная.
пробег 1300км
Гаврилыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2315
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: Я пешеход.
Сушить.
Если не поможет, тогда в СТОА.
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
на сколько глубокая лужа?
если бы вода попала в двигатель, то далеко от лужы ты бы не уехала...
единственно что приходит на ум - намок генератор...
машина новая? на гарантии? тогда прямая дорога в гарантийку...
8-)
AK_s_Raboty
На форуме 18 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Гена наверно утанул, он любит это дело , сменить для начала щетки и мост если щетки не помогут , цена вопроса мост + щетки 200ре.
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Lednik писал(а):если бы вода попала в двигатель, то далеко от лужы ты бы не уехала...
+1. Гидроудар и большой привет.
Надо бы открыть капот и посмотреть, где влага. Скорее всего, куда-то в электрооборудование залетело. Потом потихоньку просохло, машина завелась. Мож в ДПКВ плеснуло - он вроде тоже не очень высоко стоИт, а без него как раз и заводиться не будет.
ИМХО, не заморачиваться, только протереть насухо ВВ провода от модуля зажигания, если влажные.
Lednik писал(а):единственно что приходит на ум - намок генератор...
А что, инжекторные на одном аккуме ездить не умеют?
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
katik77777 писал(а): я сегодня проехала по глубокой луже всё норм, но через 2-3км машина заглохла, и не заводилась. через час она еле еле завелась. проехала до дома.
Это точно не гидроудар, иначе не проехала бы и нескольких метров. Машина заглохла через пару километров, но потом завелась - т.е. генератор скорей всего не при чем - в противном случае она бы ехала на одном аккуме, разрядила его и уже бы не завелась повторно.
Возможно эти два события просто друг на друга наложились. Для полного спокойствия, если машина новая - на СТО и про лужу не говорить, изложить только то, что было после. Если действительно последствия проезда по воде - сами увидят и скажут.
Romeo4755
На форуме 18 лет
Сообщения: 108
Откуда: Москва
Авто: 4ка, инж
Нет смысла гадать, пусть высохнет.
Если будут проблемы, тогда будут и симптомы, можно будет обсудить.
И если заводиться не будет - тога скажете как (крутит ли стартер, есть ли искра и пр.)
Знатоки, расскажите, пожалуйста, про гидроудар. Что это такое?
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
Romeo4755 писал(а):Знатоки, расскажите, пожалуйста, про гидроудар. Что это такое?
Много и с фотографиями написано напр.
здесь
А если коротко, вода попадает в цилиндр, в отличие от топливной смеси она не сжимается и корежит всю поршневую группу.
Romeo4755
На форуме 18 лет
Сообщения: 108
Откуда: Москва
Авто: 4ка, инж
Спасибо, статью прочитаю.
Про само явление даже думать не приходилось. У меня дурная привычка при внешней чистке двигателя обливать его сверху обильно водой, дать стечь, завести и просушить. как-то мне говорили, что так нельзя, но никогда проблем не было. Возможно, стоит бытьпоаккуратнее?
Скажите только, пожалуйста, вкратце - как вода попадает в цилиндры? В принципе из всех дырок шланги куда-нить ведут?
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
Romeo4755 писал(а): У меня дурная привычка при внешней чистке двигателя обливать его сверху обильно водой
жжжесть!
надо ж кисточкой с солярочкой аккуратненько....
8-)
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
Romeo4755 писал(а):Скажите только, пожалуйста, вкратце - как вода попадает в цилиндры?
В основном, имхо, через кастрюлю воздушного фильтра.
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Romeo4755 писал(а):как вода попадает в цилиндры
Втягивается хоботом через воздухозаборник
От мойки двигателя такого, конечно, не будет. Тут больше опасность залить электрику и поиметь КЗ при заводке и жутко окисленные клеммы в будущем. + больше шансов для коррозии, ИМХО - а это уж совсем ни к чему.
Romeo4755 писал(а):Возможно, стоит бытьпоаккуратнее?
Эт само собой
.
AK_s_Raboty
На форуме 18 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Dmitry21053 писал(а):Romeo4755 писал(а):Скажите только, пожалуйста, вкратце - как вода попадает в цилиндры?
В основном, имхо, через кастрюлю воздушного фильтра.
Гыг там же инжектор
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
AK_s_Raboty писал(а):Dmitry21053 писал(а):Romeo4755 писал(а):Скажите только, пожалуйста, вкратце - как вода попадает в цилиндры?
В основном, имхо, через кастрюлю воздушного фильтра.
Гыг там же инжектор
Фигня
Придумаем кастрюле другое название - будет "кожух воздушного фильтра"
. (Главное что вода попадает через систему подачи воздуха). Кстати,
Romeo4755 не указал что у него
Romeo4755
На форуме 18 лет
Сообщения: 108
Откуда: Москва
Авто: 4ка, инж
Цитата:жжжесть!
надо ж кисточкой с солярочкой аккуратненько....
Ну, кисточкой. Из баллона все проструить хорошо. А потом, соотв., всю бяку смыть.
Берешь полную канистру - и вперед.
Надо обдумать еще раз мой процесс.
AK_s_Raboty
На форуме 18 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Dmitry21053 писал(а):AK_s_Raboty писал(а):Dmitry21053 писал(а):Romeo4755 писал(а):Скажите только, пожалуйста, вкратце - как вода попадает в цилиндры?
В основном, имхо, через кастрюлю воздушного фильтра.
Гыг там же инжектор
Фигня
Придумаем кастрюле другое название - будет "кожух воздушного фильтра"
. (Главное что вода попадает через систему подачи воздуха). Кстати,
Romeo4755 не указал что у него
Какой Ромео мы обсуждаем katik77777
Кстати с инжовым фильтром практически невозможно плучить гидроудар.
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
AK_s_Raboty
Про попаданеие воды в цилиндры я отвечал Ромео - он задал вопрос внутри ветки
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
Romeo4755
На форуме 18 лет
Сообщения: 108
Откуда: Москва
Авто: 4ка, инж
Цитата:Какой Ромео мы обсуждаем katik77777
Но интересно также предусмотреть гипотетические возможности попадания воды в двигатель.
(У меня кастрюля.)
Цитата:инжовым фильтром практически невозможно плучить гидроудар
Отсоединившийся или дырявый шланг? Из коллектора у инжекторной машины никакого отвода нет?
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
sharabu писал(а):а зачем мыть мотор?
Чтоб блестел :cool:
Часто моют перед продажей машины, чтобы скрыть, что там масло бьет изо всех щелей.
Romeo4755
На форуме 18 лет
Сообщения: 108
Откуда: Москва
Авто: 4ка, инж
Цитата:а зачем мыть мотор?
Двиг по идее должне быть чистым - если не для эстетики, то для теплообмена. И возиться под капотом легче.
AK_s_Raboty
На форуме 18 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Romeo4755 писал(а): Из коллектора у инжекторной машины никакого отвода нет?
неа
там фильтр стоит на другой стороне
плюс его конструкция если его водой залить то скорее всего двиг просто заглохнет, а если мало воды то она стечет без последствий.
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
по идее чистым, тока после мойки у многих проблемы вылазят, там сям залил, почистил щеткой и вперед
Romeo4755
На форуме 18 лет
Сообщения: 108
Откуда: Москва
Авто: 4ка, инж
Ну, значит а автора темы все будет нормально.
Совет - только: пока сохнет, скинуть контакт с аккума, а то там по причине мокроты может где-то коротить и разрядить аккумулятор.
oops1
На форуме 19 лет
Сообщения: 391
Откуда: Москва / Саратов / Уральск
Авто: Lancer X 2.0 CVT 4WD
AK_s_Raboty писал(а):Кстати с инжовым фильтром практически невозможно плучить гидроудар.
Ты меня у спокоил
, хотя я и сумниваюсь в этом.
вот что меня смущает
От воздушного фильтра идет гофрированный хобод к радиатору и воздухозобор находится на уровне ламп передних блок фар.
Тоесть если хорошо черпануть то вода не успеет стечь через дренажные отверстия в хоботе (кстати они есть или это у меня в нем дырки проколоты иглами), далее идет воздушный фильтр интерестно он пропускает влагу ?
Если вода в хоботе а в нем не будет дырок или пока она не стекет через дренажные отверстия я думаю машинка не заведется.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы