Страница 1 из 5
Alex_VS
Прошивка J5D07Z11, кто пробовал? И, вообще, кто чего посоветует на Январь 5.1, 16 клап.?
MEFODY_nfp
Тунинг - дело тонкое и индивидуальное.
Сложно сказать ? подойдет она Вам или нет. Хотя прошивка - отличная , но ,скажем лить ее как есть ? ту что можно купить на www.chiptuner.ru - не стоит, ее надо ?докалибровывать? , мне так думается, под конкретный двигатель и водителя.
Я в последние месяцы в основном ее только и ставлю - по сравнению с Т02 (Т82) ? резче, послушнее при разгоне, экономичнее (в целом), по сути не требуется двухрежимный тунинг. Т.е. у меня клиенты укладываются в 7,5-8л/100 по Москве, имея послушный авто и не стесняясь нажимать на газ. В тоже время - ?Z? требует доведения под каждый авто , очень она требовательна к исправности СУД, если , например, подвирает ДМРВ или в баке дерьмо, а свечам 20тык - результат может быть обратный.
В этом отношении с Т02(Т82) ? проще, незначительные проблемки она ?прощает?, хотя ровнее и задумчивее немного ?

Z11 ? для комплектации без ДК, адсорбера и кондиционера
Z12 ? со всей обвязкой и кондиционером.
Сергей.
а вариант z** для Боша есть?
Mars2112
To Mefody
А что посоветуете для 16 кл. ВАЗ-2112, Бош 1.5.4N
MEFODY_nfp
Z - длч бошей нет, не существует.

Для бошей - кому как. Я думаю - нечто на базе Т01 или Т02, желательно с лямдой.
Mars2112
MEFODY_nfp писал(а):

Z - длч бошей нет, не существует.

Для бошей - кому как. Я думаю - нечто на базе Т01 или Т02, желательно с лямдой.


А поточней, или как к Вам позвонить. или подъехать? Спасибо!
Alex_VS
MEFODY_nfp, а почем у Вас стоит залить Z11?
oleger
Alex_VS писал(а):

Прошивка J5D07Z11, кто пробовал? И, вообще, кто чего посоветует на Январь 5.1, 16 клап.?




J5VAP006!
Оченно рекомендую. Прет как танк, бензинку расходует умеренно, на морозе заводится с полтыка.
www.tuninsamara.ru
Сергей.
ссылка не работает...
ade
Сергей. писал(а):

ссылка не работает...



http://tuninsamara.narod.ru/
ade
Сергей. писал(а):

ссылка не работает...




http://tuninsamara.narod.ru/
autoladaru
MEFODY_nfp
1.Можно поподробнее в чём отличия T02 и Z11 (температура включения вентилятора, отсечка и т.д.).Может есть ли ссылки ???
2.В чём заключается настройка под конкретный автомобиль и конкретный стиль езды(чтобы было проще мастеру объяснить). А то большинство разводят руками и говорят типа прошивка коммерческая, все настройки универсальны, всё и так ОК.
Например для моего стиля езды: предпочитаю высокие обороты, готов пожертвовать тягой на низах и немного на средних ? что нужно и как настроить ???

P.S.
Заранее благодарен за ответы.
MEFODY_nfp
Тунинг - дело тонкое и индивидуальное.
Сложно сказать ? подойдет она Вам или нет. Хотя прошивка - отличная , но ,скажем лить ее как есть ? ту что можно купить на www.chiptuner.ru - не стоит, ее надо ?докалибровывать? , мне так думается, под конкретный двигатель и водителя.
Я в последние месяцы в основном ее только и ставлю - по сравнению с Т02 (Т82) ? резче, послушнее при разгоне, экономичнее (в целом), по сути не требуется двухрежимный тунинг. Т.е. у меня клиенты укладываются в 7,
5-8л/100 по Москве, имея послушный авто и не стесняясь нажимать на газ. В тоже время - ?Z? требует доведения под каждый авто , очень она требовательна к исправности СУД, если , например, подвирает ДМРВ или в баке дерьмо, а свечам 20тык - результат может быть обратный.
В этом отношении с Т02(Т82) ? проще, незначительные проблемки она ?прощает?, хотя ровнее и задумчивее немного ?

Z11 ? для комплектации без ДК, адсорбера и кондиционера
Z12 ? со всей обвязкой и кондиционером.

Отсечка , вентилятор , уставка ХХ и т.п. - это не тюнинг, это "прицепом".
Отличия Z от Т - не в конкретных калибровках, там разный софт.
Там где "разводят руками" видимо не умеют или не имеют возможности настраивать машину под клиента , и лучше взять испытанную и отлично выкатанную Т82.
autoladaru
MEFODY_nfp
ОК насчёт того, что Т О2 предпочтительнее в плане универсальности вся понятно.
Тогда возникает вопрос: Стоит ли на машину с Январь 5.1 и 41 блоком с работающими ДК, катализатором и адсорбером пытаться поставить прошивку ТО2 и избавиться от ДК и катализатора ??? (вопрос не в деньгах, а в прибавке)
Будет ли отсутствие катализатора и ДК заметно в плане больней мощности(типа меньше сопротивление, меньшая зажатость мотора)

Хотелось бы услышать Ваше профессиональное мнение по данному вопросу
MEFODY_nfp
За оценку данную мне - спасибо.

Катализатор, лямбда - отдельная большая тема.
Я , лично, уверен - что при условии исправности системы, исправности самой лямды и качественного топлива - работающая лямда только способствует качеству тюнинга , нисколько не мешая динамике, одновременно оптимизируя работу системы в т.ч. и по расходу.

Катализатор - налие последнего вовсе не проблема, динамике собст. он если и вредит - то незначительно, незаметно, и при тюнинга для стандартной комплектации железа - вовсе не мешает. (при условии исправности системы).
А вот токсичность при наличии катализатра - снижается значительно и плевать на это не следует.
MEFODY_nfp
За оценку данную мне - спасибо.

Катализатор, лямбда - отдельная большая тема.
Я , лично, уверен - что при условии исправности системы, исправности самой лямды и качественного топлива - работающая лямда только способствует качеству тюнинга , нисколько не мешая динамике, одновременно оптимизируя работу системы в т.ч. и по расходу.

Катализатор - налие последнего вовсе не проблема, динамике собст. он если и вредит - то незначительно, незаметно, и при тюнинга для стандартной комплектации железа - вовсе не мешает. (при условии исправности системы).
А вот токсичность при наличии катализатра - снижается значительно и плевать на это не следует.

Советовал то именно Т82 - там лямда включена.
autoladaru
MEFODY_nfp
Оценка Вашей квалификации вполне обоснована Вашими постами и ответами на форуме, и я думаю со мной многие согласятся.
Вопрос в том как досконально определить исправна ли система на все 100 % ???
Также хотелось бы узнать, исходя из вашего опыта разницу между Т82 и Т81( а то на сайте в описании как то разницы не понял)???
Слышал о достаточно большом расходе(при езде тапка в пол) на Т82 ??? Может в этом случае предпочтительнее Z12 ???

Проясните мои сомнения в данных вопросах. Заранее благодарен.
MEFODY_nfp
////

На вопрос о 100% исправности я ответить не могу, не знаю. При диагностике можно лишь утверждать с большой вероятностью, что автомобиль исправен. Вероятность тем выше, чем выше квалификация исполнителя.

Т81 ? спокойная , ровная не прожорливая и умеренно динамичная. Предназначена для - предпочитающих спокойную езду на послушном авто.
Т82 ? заметно резвее, резче , соотв. более прожорливая. Езда на Т82 (Z12) ? требует от водителя ухода за авто .. Качественные расходники, ГСМ и т.п, иначе возможны звон и скрежет . . . .
Хотя я сделал спокойный, мягкий вариант на базе Т82, мне так удобнее ? проще клеить двухрежимки, и Т81 - не использую, поэтому может в чем и не прав.

Езда в духе ?тапка в пол? - всегда прожорливая, неважно какая прошивка.
Т82 , по моему, подразумевает и способствует как раз ?нормальному? обращению с дросселем - 25-75% , чего достаточно для ровной и маневренной езды. Но это ? по-моему, ездят же все ест-но по-разному.
Z12 действительно , по-моему, резче и послушнее Т82, но требует исправности авто и докалибровки. Я докалибровывал ее ок. месяца на друзьях-знакомых-и тех с кем работаю , прежде чем начал ставить ее за деньги . И мне лично езда на полученной Zxx нравится больше чем на Т82 и ее клонах, но люди все разные , всем не угодишь
Tarasik
Как с Вами связаться, оговорить преимущества/недостатки прошивок и подобрать под себя оптимальную. Январь 5.1, 16v.
e-mail: lechi@moldvine.ru
autoladaru
MEFODY_nfp
Цитата:

При диагностике можно лишь утверждать с большой вероятностью, что автомобиль исправен.


А какие именно параметры нужно диагностировать ???Или нужна общая комплексная диагностика ?
Цитата:

Езда на Т82 (Z12) ? требует от водителя ухода за авто .. Качественные расходники, ГСМ и т.п, иначе возможны звон и скрежет . . . .


Если можно то поподробнее о расходниках. В принципе за машиной постоянно слежу, единственная лотерея бензин.
Цитата:

Z12 действительно , по-моему, резче и послушнее Т82, но требует исправности авто и докалибровки


В моём городе возможности докалибровки прошивок нет. Если сравнивать обе прошивки без изменений (Т82 и Z12),т.е. такими какие они продаются, что по вашему мнению предпочтительнее для динамичной езды.
MEFODY_nfp
+++
А какие именно параметры нужно диагностировать ???Или нужна общая комплексная диагностика ?
+++
-- Комплексная ?, причем не только ЭСУД, например, кривой сход-развал никак не способствует динамичной езде и оптимальному расходу.

+++
Если можно то поподробнее о расходниках. В принципе за машиной постоянно слежу, единственная лотерея бензин.
+++
Бензин ? лотерея для всех нас ..
Следить и не экономить на масле , свечах, фильтрах , ремнях и т.п. Не к тому , что каждую 1000 пробега, но как минимум раза в два чаще чем следуя заводским предписаниям.
(Кто ? то решит , что это развод на деньги?, по-моему - необходимость?), все это ессно должно быть надлежащего качества. Если есть желание получить от автомобиля/двигателя больше чем это предусматривает заводская комплектация ? надо его ?подкармливать?.

+++
В моём городе возможности докалибровки прошивок нет. Если сравнивать обе прошивки без изменений (Т82 и Z12),т.е. такими какие они продаются, что по вашему мнению предпочтительнее для динамичной езды.
+++
Если нет возможности докалибровки (настройки) - Т82. (это мое личное мнение)
Сходите в конфу на www.chiptuner.ru ?., там собираются спецы из разных городов/регионов.

По цене.
Хороший тюнинг стоит хороших денег. Денег стоит не процесс замены прошивки , это 10% от цены.
Денег стоит оборудование, инструмент , аппаратура, (купленные обычно на кровные ? ), нужен опыт, непрост сам процесс калибровки и диагностики, есть ответственность которую берет на себя тюнер.
По Москве - от 1000р. до 100$ , если это тюнинг ?на стандартное железо?.
Bond
Залил себе вчера Z11 - динамика отличная, просто супер!

Через ~20 км началась фигня. В диапазоне 2,5-3 оборотов машина начинает подергиваться и как-то вяло разгоняется. Очень редко дергается очень сильно, на тех же оборотах. Ошибки не загораются.

Машина: 2112, пробег 18тк, свечи-датчики - заводские. Катализатор стоит. До замены прошивки был небольшой мудеж с РХХ (но не критично), а так же (несколько раз) несильно дергалась (не помню на каких оборотах, но на высокой скорости) и загоралась ошибка.

Чел который ставил прошивку рекомендовал катализатор выбить, но сказал что и даже с ним работать будет нормально.

В чем может быть трабл. Прошивочку хочется оставить, а катализатор выбивать нет!
Bond
Народ, ну где вы?
Тем временем уже ошибка загорелась и через пару дней погасла.
Буду подключать комп - смотреть ошибку.
leo
Уважаемый товарищ MEFODY_nfp , помоги решить проблемку:
ВАЗ 103, 2002г., 22тыс км.
залили прошивку Z11...сначала все было супер: динамика, расход, приемистость и т.д....потом начал троить двиг. на ХХ, и на горячий двигатель после непродолжительной стоянки заводится со 2-го и 3-го раза, тот мастер сказал что умирает ДМРВ, либо менять (100$) либо когда окончательно умрет подправить прошиву и показания ДМРВ будут игнорироваться...
так как жалко 100баксов, то поехал к другому диагносту (Михаил Сорокин (Sharoka) мож слышал о нем? он на чиптюнере часто мелькает, так вот он предложил ТО-2 либо снимать "голову" и притирать клапана, вобщем проводить комплексную работу, но это дорого, что делать?...посоветуй пож-ста......спасибо...
MEFODY_nfp
Заниматься диагностикой неисправностей на расстоянии - совершенно не эффективное и малополезное занятие.
У одинакового проявления неисправности может быть несколько разных причин.
Можно лишь посоветовать ремонтироваться у одного и того же мастера. Это и дешевле и быстрее и качество выше. (главное - у мастера).

Я не могу делать выводы за Михаила Сорокина, к тому же ему виднее на месте. Как я понял первоначально тюниг Вы делали не у него, соотв. и претензии нужно адресовывать к тому кто делал.

Относительно Z11 (12) или ТО2 - описанных проблем собственно в этих прошивках - нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы