+++
А какие именно параметры нужно диагностировать ???Или нужна общая комплексная диагностика ?
+++
-- Комплексная ?, причем не только ЭСУД, например, кривой сход-развал никак не способствует динамичной езде и оптимальному расходу.
+++
Если можно то поподробнее о расходниках. В принципе за машиной постоянно слежу, единственная лотерея бензин.
+++
Бензин ? лотерея для всех нас ..
Следить и не экономить на масле , свечах, фильтрах , ремнях и т.п. Не к тому , что каждую 1000 пробега, но как минимум раза в два чаще чем следуя заводским предписаниям.
(Кто ? то решит , что это развод на деньги?, по-моему - необходимость?), все это ессно должно быть надлежащего качества. Если есть желание получить от автомобиля/двигателя больше чем это предусматривает заводская комплектация ? надо его ?подкармливать?.
+++
В моём городе возможности докалибровки прошивок нет. Если сравнивать обе прошивки без изменений (Т82 и Z12),т.е. такими какие они продаются, что по вашему мнению предпочтительнее для динамичной езды.
+++
Если нет возможности докалибровки (настройки) - Т82. (это мое личное мнение)
Сходите в конфу на
www.chiptuner.ru ?., там собираются спецы из разных городов/регионов.
По цене.
Хороший тюнинг стоит хороших денег. Денег стоит не процесс замены прошивки , это 10% от цены.
Денег стоит оборудование, инструмент , аппаратура, (купленные обычно на кровные ? ), нужен опыт, непрост сам процесс калибровки и диагностики, есть ответственность которую берет на себя тюнер.
По Москве - от 1000р. до 100$ , если это тюнинг ?на стандартное железо?.