Страница 1 из 1
VK
Джентльмены,

Принепреятнейший случай произошел с машинкой на днях: не завелась.
Вначале думал, что б/насос, однако, оказалось, что забился топливный фильтр тонкой очистки (поставлен между баком и б/насосом). После замены машина перестала держать холостые.
Лечение балончиком с чистящей жидкостью не помогло. Пришлось снять крышку карбюратора, а там в поплавковой камере плавала всякая бяка.
Бяку вычистил, жиклеры кое-как продул, т.к. ни насадок ни ножного насоса не было.
Но холостые все равно держать не стала.

Уверен, что многие и до меня сталкивались с такой ерундой, столкнутся и после. Но какие оптимальные выходы из такой ситуации?

Есть и два конкретных вопроса. Как проще их решить?
Стоит ли устанавливать топливный фильтр от инжекторной? Нужно ли, прокачает ли его б/насос? Кто какие ставил и как часто менял?
В баке осталось меньше 5 л бензина, опасаюсь, что даже прочистив на сервисе карбюратор, эта бяка снова заплывет в жиклеры.

P.S.
Машина 21053, ЭПХХ демонтирован, БСЗ
Взял всего-то 2 мес. назад, заправлялся на колонке в 2-х шагах от дома. Вначале было удобно, потом узнал, что все эту колонку стороной обходят...
Psychogenic
VK писал(а):

В баке осталось меньше 5 л бензина, опасаюсь, что даже прочистив на сервисе карбюратор, эта бяка снова заплывет в жиклеры.


Правильно опасаешься. Сливай нах это г.., промывай бак, прочищай сетку-фильтр в заборнике, в бензонасосе и в карбе, меняй топливный фильтр, заливай нормальный бенз. Иначе смысл чистить карб отсутствует в принципе - деньги на ветер.
VK писал(а):

Стоит ли устанавливать топливный фильтр от инжекторной?


Народ иногда ставит. Сам не заморачивался. ИМХО, если не заправляться дрянью - обычный (качественный) фильтр выше крыши, а если лить дерьмо - то и инжекторный не спасет.

З.Ы. Директору этой заправки в задницу пистолет заправочный вставить и клизму бензиновую сделать Twisted Evil
alex48
у мя стоит: до насоса обычный с отстойником, после насоса (перед карбом) инжекторный от Шеви - коллосальной разницы не заметил, но мне кажется. что так лучше будет, да и ходит инжекторный поболее!
а так совет: ноливай бензин в канистру и дай отстояться, заливай не до конца с конистры. ибо говно и конденсат внизу будут!
Andreiko
Psychogenic
Имхо, инжекторный фильтр фильтрует ничуть не лучше карбюраторного, просто он рассчитан на большее давление в рампе, вот и вся разница.
Psychogenic
Andreiko
Вопрос, конечно, интересный... В принципе, инж - более современная и совершенная система, на фильтры наверняка тоже какие-то стандарты и требования есть. Если так, то они должны быть строже, чем для карбюраторных машин (на карбовую классику вообще ФТО долго не ставили).
Хотя, народ после грязного бенза форсунки чистить бежит только так - мож и правда по фильтрующей способности разница небольшая.
Самому интересно стало Smile .

А то, что его менять реже надо - дык он и стОит заметно больше... Имеет ли смысл?
VK
Господа,
Спасибо за советы!

Будет ли видна грязь в бензобаке, если туда для начала фонариком посветить через заливную горловину? Корректна ли вообще такая "диагностика"?
Промыть хотел бы на сервисе, но как они это делают, какая технология? И как потом избавляются от остатков воды?

На сайте "Фрама" нашел, что фильтрующая способность составляет 20 мкм для карбюраторных и 5 мкм для инжекторных.
Весьма странно, т.к. в стиральную машину фильтр и то 5 мкм.
А как конструктивно устанавливается инжекторный фильтр: может ли он также запросто висеть на резиновой топливной магистрали, как и обычный? Или надо какой-то крепеж изобретать?
alex48
VK писал(а):

Господа,
Спасибо за советы!

Будет ли видна грязь в бензобаке, если туда для начала фонариком посветить через заливную горловину? Корректна ли вообще такая "диагностика"?
Промыть хотел бы на сервисе, но как они это делают, какая технология? И как потом избавляются от остатков воды?

На сайте "Фрама" нашел, что фильтрующая способность составляет 20 мкм для карбюраторных и 5 мкм для инжекторных.
Весьма странно, т.к. в стиральную машину фильтр и то 5 мкм.
А как конструктивно устанавливается инжекторный фильтр: может ли он также запросто висеть на резиновой топливной магистрали, как и обычный? Или надо какой-то крепеж изобретать?



вешай просто и не мудри
Lednik
VK писал(а):

Будет ли видна грязь в бензобаке, если туда для начала фонариком посветить через заливную горловину?


зачем? и так понятно что у тебя там г..но на дне.
VK писал(а):

Промыть хотел бы на сервисе


можно и самому. снять бензобак не так уж и сложно.
VK писал(а):

И как потом избавляются от остатков воды?


а зачем водой-то мыть? можно и бензинчиком тем же.
а от воды избавиться - можно залить потом в бак вместе с бензином флакончик "вытеснителя влаги из ББ" - продаётся в автозапчястях.
8-)
Hans11
VK писал(а):

И как потом избавляются от остатков воды?



Пропаривают
Lednik
Hans11 писал(а):

Пропаривают


пропаривают ББ для того, чтобы избавиться от паров бензина перед сварочными и другими работами, а не для того, чтобы избавиться от влаги.
8-)
Hans11
Lednik писал(а):

пропаривают ББ для того, чтобы избавиться от паров бензина перед сварочными и другими работами, а не для того, чтобы избавиться от влаги.



Извини за глупый вопрос, а вода при этом не испаряется?

VK писал(а):

И как потом избавляются от остатков воды?



можно подождать пока сама высохнет, можно спирту плеснуть, всё зависит от фантазии, Very Happy только силка гель не сыпь Very Happy
baraban
Сливал я как-то из бензобака бензин. Сам не ожидал, что в нем столько г-на. Вылил в ведро и ахнул. Промыл чистым бензином и все.
А перед этим было так. Ехал себе, не тужил. Стал замечать, что тачка стала плохо тянуть. Чувствую совсем скоро встанет. Я подсос вытянул на половину и газку резко дал. Обрадовался, помогло. А через некоторое время тачка встала окончательно прямо на ж/д переезде. Вытолкал. Полез смотреть. Крышку карба снял, а там по самые жиклеры соплеобразная масса. У меня сложилось такое впечатление, что когда я газовал с подсосом, фильтр прорвало, и вся гадость, что в нем скопилась пошла в карбюратор. День еще поездил, пока не забил полностью карб.

Кстати о нижней пробке бензобака. Не знаю, чем они ее на заводе закручивают, но я дважды пытался ее отвернуть, не снимая бензобака - не смог.
alex.moc-5
Инжекторный ставить нельзя, у него плотность больше, а значит нужно большее усилие для прокачки.Можно бензонасос убить, так и не поняв что произошло.Потом поставить новый бензонасос и снова убить его.Оно вам надо ??? Если бенз совсем гомно , то ставь по два грязевика.Один до БН (с отстойником), другой после (обычный).И все, че тут мудрить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы