Джентльмены,
Принепреятнейший случай произошел с машинкой на днях: не завелась.
Вначале думал, что б/насос, однако, оказалось, что забился топливный фильтр тонкой очистки (поставлен между баком и б/насосом). После замены машина перестала держать холостые.
Лечение балончиком с чистящей жидкостью не помогло. Пришлось снять крышку карбюратора, а там в поплавковой камере плавала всякая бяка.
Бяку вычистил, жиклеры кое-как продул, т.к. ни насадок ни ножного насоса не было.
Но холостые все равно держать не стала.
Уверен, что многие и до меня сталкивались с такой ерундой, столкнутся и после. Но какие оптимальные выходы из такой ситуации?
Есть и два конкретных вопроса. Как проще их решить?
Стоит ли устанавливать топливный фильтр от инжекторной? Нужно ли, прокачает ли его б/насос? Кто какие ставил и как часто менял?
В баке осталось меньше 5 л бензина, опасаюсь, что даже прочистив на сервисе карбюратор, эта бяка снова заплывет в жиклеры.
P.S.
Машина 21053, ЭПХХ демонтирован, БСЗ
Взял всего-то 2 мес. назад, заправлялся на колонке в 2-х шагах от дома. Вначале было удобно, потом узнал, что все эту колонку стороной обходят...