Юрий099 писал(а):Al_Dimich писал(а):Читали уже. Развалился нахер этот Амулет на кетайские запчасти - не прошёл ресурс-тест на полигоне. Логан, Ланос и Калина прошли, а кетайский Амулет развалился. Этим всё сказано.
ты не прав, вот цитирую приведенную тобой ссылку - "Вообще, ?Амулет? пока оставляет о себе неплохое впечатление, учитывая его относительно невеликую цену ? около $10 000"
Да неужели?
http://www.zr.ru/arch49278.html
"Вибрирующая при троганье педаль сцепления, бухающие на отбое амортизаторные стойки. К ним в унисон резкий свист из-под капота, а точнее, из впускного тракта на 2000?2500 об/мин. Добавьте сюда тормоза, которые блокируют заднюю ось раньше передней, а термостойкости колодок хватает на одну попытку! 160?180 км/ч мотору не по душе, стоит стрелке тахометра перевалить пятитысячную отметку, ?Амулет? становится вялым. Зато демонстрирует спокойные, надежные реакции, комфортное поведение на большинстве неровностей. Да, крены кузова большие, амортизаторы лязгают на трамплинах, но общее поведение машины понятно и прогнозируемо. Ей бы надежности..."
"Четвертый день: всего тридцать три минуты провел ?Чери? на трассе ? и сошел: мотор потерял тягу, работают только два цилиндра. Попытки реанимировать машину новыми свечами, отключением датчиков, обнулением памяти компьютера ничего не дали. По истечении часа, оговоренного регламентом на полевой ремонт, этот участник Первенства дисквалифицирован..."
"Потеря мощности произошла из-за дефекта катушки зажигания. Очевидно, прогоревший сильфон приемной трубы явился следствием именно этой неисправности: в результате ухудшения параметров работы катушки (пропусков искрообразования) топливовоздушная смесь догорала уже в выпускном тракте. Что касается дефекта пыльника ШРУСа, возможно, он вызван неправильным монтажом детали при сборке или повреждением в процессе эксплуатации."
Неплохой букетик, не правда ли?