Dombroc
На форуме 18 лет
Сообщения: 84
Откуда: Санкт-Петербург
Еду, сегодня себе неспеша, вдруг бац - стук, смешанный со скрежетом и заглохла. Завелся, проехал чуть-чуть и остановился как только смог. Открываю капот - из области ремня грм брызги летят, и тосолом пахнет. Отъехал еще чуть-чуть, т.к. на первом месте остановки нельзя было машину оставлять, и остановился. К тому времени стрелка начала переползать за 120 градусов. Тосола в бачке вобще не осталось. Собственно вопрос. Я то чайник в этих делах, но знакомые сказали, что скорее всего помпу надо менять. А что еще мжет быть. Стук и скрежет - от ремня грм, т.к. его натжение сильно ослабло
Sensas
На форуме 20 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
vintos
На форуме 19 лет
Сообщения: 30
Откуда: Москва, СВАО
Авто: 2115
Dombroc
На форуме 18 лет
Сообщения: 84
Откуда: Санкт-Петербург
А не подскажите суть процесса, почему заглохла и натяжение ремня ослабло и собственно почему тосол вылился, если можно вкратце? А то в книжке написано как снимать и азы работы и всё. За некоторое время до этого что-то тихонько постукивало, но я забил на это дело, т.к. толком не смог понять от куда стук доносился. Может это ремень стал тогда ослабляться уже?
Sensas
На форуме 20 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
видимо помпа медленно накрывалась о чем свидетельствовали звуки, наверное и люфт был, а потом ее вообще заклинило. Заглохла потому что помпу заклинило и грм не крутился (странно что ремень не оборвало, наверно свежий был))) а ремень ослаб потому что помпе хана, ее шкив наверно болтается как г в прорубе
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
FilmFilmFilm
На форуме 18 лет
Сообщения: 1759
Авто: все тазы продал, теперь только W902, W211 и W463
Сергей 22 писал(а):Менять помпу. 100%
+ подшибники и ремни
Mechanik
На форуме 19 лет
Сообщения: 291
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21093 > Lacetti 1.6 HB > 1119 1.4 HB > 111760 1.6 16v универсал > 21947
А потом - слушать, слушать
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Dombroc писал(а):А не подскажите суть процесса, почему заглохла и натяжение ремня ослабло и собственно почему тосол вылился, если можно вкратце? А то в книжке написано как снимать и азы работы и всё. За некоторое время до этого что-то тихонько постукивало, но я забил на это дело, т.к. толком не смог понять от куда стук доносился. Может это ремень стал тогда ослабляться уже?
Ремень же на помпу натянут. Помпу перекосило, ремень ослаб. Менять помпу и ремень, ролик осмотреть на месте.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы