не Шумахер писал(а):MEPHI_Aahz писал(а):В районе 12-13л на сотню по городу для моторчика 85л.с. - это слишком много. 10 литров еще куда ни шло.
А чего жрёт-то так много? У меня ГП, необкатанный, при весе на 150 кг больше и явно не худшей динамике в 8,5 литров легко уладывается...
Просто 16 кл. движки с самого начала были плохо доработаны корейцами. От этого и стереотипы, которым лет десять уже. После вмешательства (помощи) Опеля движок стал соответствовать начальным задумкам - стал мощнее на 10 л.с., тише, эластичнее. Могу сравнивать оба эти двигателя, т.к. на служебной Нексии 8 кл. Опель, а на моей 16 кл., который я, кстати, брал вполне осознанно. Объясню почему. С кондеем 8-ми клапанный двиг дохнет наглухо. Динамика у машины как у классических "Жигулей". Более того, он реветь начинает на высоких оборотах и начинает трескать бензин. 16 клапанный двигатель тоже не "Порше", но хоть кондей его и садит, но машина едет и едет неплохо. На больших оборотах на трассе включенный кондей не сильно чувствуется, тогда как 8-ми клапанный с кондеем гаснет наглухо. Разница в расходе - литр, не больше. Проверено на БК. Сравнить 16 кл. движок по расходу можно с классикой - трасса 7-8 л, город - 9-10. Я после новой классики сразу на новую Нексию пересел, поэтому могу категорически заявить, что расход у них одинаковый. О каких 12-13 литрах можно говорить? Это смешно. О надёжности 16-ти клапанника могу сказать, что кроме неприятностей при обрыве ремня ГРМ ничем он не страдает. Всё давно вылечено конструкторами. А ремень вовремя надо менять, чтоб не рвался.
По теме. Я категорический "несторонник" б/у авто, но 220 за такую машину в отличном состоянии - это дёшево. У нас такие машины 240 стоят и их покупают. Надо учитывать цены в регионе. А насчёт "стОит- не стОит", то я ещё обиженных на Нексию не видел. Вторую Нексию редко кто после Нексии же покупает, хочется классом повыше, но отзываются о Нексии как о надёжном, неприхотливом автомобиле для людей. Я кстати тоже. Второй Нексии у меня скорее всего не будет, хочется паркетник, но более сбалансированного по "цене-качество" автомобиля в этой ценовой нише нет, чтоб там не пи...дили злопыхатели про безопасность, древность конструкции и проч.