Страница 1 из 2
Алексей
Всем привет!

Знакомый продаёт сабж.
2004 год,
пробег 40 тык,
8 клапанная
из комплектации: ГУР, ЭСП, кондей.

Бампера покрашены в цвет кузова, атермальные (или с заводской тонировкой, хз...) стёкла.

Раз в 10 тыс проходит ТО в сервисном центре УзДэу в Перми.
Масло заливает кастрол синтетику.

По кузову из косяков только несколько сколов до грунта на капоте.

В остальном, состояние хорошее, не ушатана, после 99 и 10 ехать в ней довольно-таки приятно.

Неприятно удивил внешний вид подкапотного пространства - движок в масле, но это, говорят, болезнь - протекает клапанная крышка, и лечится это новой крышкой от ланоса.

Колёса зимние (Гудир) и летние (родные Барум) на 13, диски - штатная штамповка.

Цена 220 тыр. На торг не соглашается.

Вот думаю - стоит ли связываться с таким авто? Не сильно ли завышена цена?
S.V.A.T.
220 - докуя! ц ж 8500$ ей цена не больше 7500
eugene-vaz
S.V.A.T.
там не москва. что продается в москве за 7500 там запросто может стоить 8000-8500
Володик
за 270 мона новую взять!!
а так вроде цена адекватная
xmrd
действительно, цена неадекват полный. Мотор опять же не DOHC, что наверное не солидно в по меркам нексия-водов.
Kuvshin
Ты поторгуйся с ним. Я за 9-тку у друга взял Киа-Спектра того же года, а она подороже Нексии. Мой друган тоже зарядил 10-тку, но мы договорились на штукан ниже.
Пусть упадет хотя бы баксов на 500.
Хотя согласен, что в Москве другие цены.
Пересаживаться надо по любому.
Зайди на форум Нексии, поспрашивай их, что к чему, какие болячки у них вылезают.
Kuvshin
А вообще странно, что он на клапанную крышку не раскошелился, может он так и за машиной следил???
Через пень колоду?
Kuvshin
Тут видишь люди Вольво С 40 за 9 штук берут...
Не торопись, может быть за 8-ру что-то еще присмотришь???
А может тебе 2-шку добавить и новый взять???
Да, действительно. Совсем немножко добавишь и новая машина...
Very Happy
Kuvshin
Лучше новая, чем двухлетняя, примерно за такие же деньги.
Ханурик
Нексию вообще брать не стоит.
MEPHI_Aahz
За 200 брать стоит. За 220 брать не стоит.

Движок потеет, ничего страшного в этом нет. Если найдешь время и желание, то крышку можно заменить.

Вольво S40 сравнивать с Нексией не надо. Насколько он лучше, настолько он и дороже при ремонте.

xmrd
DOHC - жрет бензин как водку. Дает мизерный прирост динамики. К тому же теоретически менее надежен. Возник в результате доработки Опелевского движка корейцами.
SOHC - адекватный движок. Разрабатывали его в лохматом 1984г в Opel и никакие корейцы его не дорабатывали.
Kuvshin
Ханурик!
Не надо это не разговор.
Ты сориентируй человека, что он может взять за 8-ру? Да еще в Березниках?
MEPHI_Aahz
Дай угадаю, что скажет Ханурик.

Он скажет:
бери 20-летнюю бочку ауди.
форд
омега
вектра а
гольф 2
пассат б3

чего я там забыл из ино старше 15 лет?

Кстати, пассат б3 это вариант, всё Подмосковье на них катается. Особенно универсалы.
ELEVATOR
Если ваша машина ещё в нормальном состоянии,то уж лучше подкопить и взять машину получше,например Chevrolet Lacetti или FF2.
xmrd
MEPHI_Aahz писал(а):

DOHC - жрет бензин как водку.


На литр больше?
MEPHI_Aahz
В районе 12-13л на сотню по городу для моторчика 85л.с. - это слишком много. 10 литров еще куда ни шло.

Если динамики нет, то расхода быть не должно. А 16кл ест, как Камри 2 литровая, но не едет. Если нет разницы, зачем платить больше, пусть и немного больше?



Чего хочу сказать в заключение по поводу двигателя. На Ланос ставятся не 16, а 8кл движки, пусть и модифицированные. Неспроста?
xmrd
MEPHI_Aahz писал(а):


Чего хочу сказать в заключение по поводу двигателя. На Ланос ставятся не 16, а 8кл движки, пусть и модифицированные. Неспроста?


1. Не все считает 8кл лучше 16.
2. Неспроста вплане? Удешевить конструкцию/слить пачку невостребованных моторов?
ELEVATOR
xmrd писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):


Чего хочу сказать в заключение по поводу двигателя. На Ланос ставятся не 16, а 8кл движки, пусть и модифицированные. Неспроста?


1. Не все считает 8кл лучше 16.
2. Неспроста вплане? Удешевить конструкцию/слить пачку невостребованных моторов?


1. 8кл. будет понадёжнее 16кл.
xmrd
ELEVATOR писал(а):

1. 8кл. будет понадёжнее 16кл.


чем?
не Шумахер
MEPHI_Aahz писал(а):

В районе 12-13л на сотню по городу для моторчика 85л.с. - это слишком много. 10 литров еще куда ни шло.


А чего жрёт-то так много? У меня ГП, необкатанный, при весе на 150 кг больше и явно не худшей динамике в 8,5 литров легко уладывается... Shocked
ВСМ
не Шумахер писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

В районе 12-13л на сотню по городу для моторчика 85л.с. - это слишком много. 10 литров еще куда ни шло.


А чего жрёт-то так много? У меня ГП, необкатанный, при весе на 150 кг больше и явно не худшей динамике в 8,5 литров легко уладывается... Shocked


Просто 16 кл. движки с самого начала были плохо доработаны корейцами. От этого и стереотипы, которым лет десять уже. После вмешательства (помощи) Опеля движок стал соответствовать начальным задумкам - стал мощнее на 10 л.с., тише, эластичнее. Могу сравнивать оба эти двигателя, т.к. на служебной Нексии 8 кл. Опель, а на моей 16 кл., который я, кстати, брал вполне осознанно. Объясню почему. С кондеем 8-ми клапанный двиг дохнет наглухо. Динамика у машины как у классических "Жигулей". Более того, он реветь начинает на высоких оборотах и начинает трескать бензин. 16 клапанный двигатель тоже не "Порше", но хоть кондей его и садит, но машина едет и едет неплохо. На больших оборотах на трассе включенный кондей не сильно чувствуется, тогда как 8-ми клапанный с кондеем гаснет наглухо. Разница в расходе - литр, не больше. Проверено на БК. Сравнить 16 кл. движок по расходу можно с классикой - трасса 7-8 л, город - 9-10. Я после новой классики сразу на новую Нексию пересел, поэтому могу категорически заявить, что расход у них одинаковый. О каких 12-13 литрах можно говорить? Это смешно. О надёжности 16-ти клапанника могу сказать, что кроме неприятностей при обрыве ремня ГРМ ничем он не страдает. Всё давно вылечено конструкторами. А ремень вовремя надо менять, чтоб не рвался.
По теме. Я категорический "несторонник" б/у авто, но 220 за такую машину в отличном состоянии - это дёшево. У нас такие машины 240 стоят и их покупают. Надо учитывать цены в регионе. А насчёт "стОит- не стОит", то я ещё обиженных на Нексию не видел. Вторую Нексию редко кто после Нексии же покупает, хочется классом повыше, но отзываются о Нексии как о надёжном, неприхотливом автомобиле для людей. Я кстати тоже. Второй Нексии у меня скорее всего не будет, хочется паркетник, но более сбалансированного по "цене-качество" автомобиля в этой ценовой нише нет, чтоб там не пи...дили злопыхатели про безопасность, древность конструкции и проч.
MEPHI_Aahz
Цитата:

А насчёт "стОит- не стОит", то я ещё обиженных на Нексию не видел. Вторую Нексию редко кто после Нексии же покупает, хочется классом повыше, но отзываются о Нексии как о надёжном, неприхотливом автомобиле для людей. Я кстати тоже. Второй Нексии у меня скорее всего не будет, хочется паркетник, но более сбалансированного по "цене-качество" автомобиля в этой ценовой нише нет, чтоб там не пи...дили злопыхатели про безопасность, древность конструкции и проч.


+1
Darth_
Нексия нормальная машина, сам рассматривал ее как вариант, MEPHI_Aahz не даст соврать.

ВСМ Не стоит считать владельцев ВАЗа "злопыхателями" 8)
ВСМ
Darth_ писал(а):



ВСМ Не стоит считать владельцев ВАЗа "злопыхателями" 8)


А при чём здесь "владельцы ВАЗа"? Sad Я сам бывший "владелец ВАЗа" и не "злопыхал". Very Happy
*Kostik*
xmrd писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

DOHC - жрет бензин как водку.


На литр больше?



13 литров на 100 Smile у ханурика 540я жрет наверное меньше Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы