200cd
На форуме 17 лет
Сообщения: 3
Откуда: Красноярск
Авто: ваз 2103 1973г.в.
где можно посмотреть "мурзилку" по ремонту рабочего цилиндра сцепления. течет. рем комплект есть. Нужна инфа о дальнейшей прокачке и т.д.
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
200cd
На форуме 17 лет
Сообщения: 3
Откуда: Красноярск
Авто: ваз 2103 1973г.в.
спасибо, но мне по 2103 надо
hosemarkus
На форуме 17 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
200cd писал(а):спасибо, но мне по 2103 надо
а какая разница ?
200cd
На форуме 17 лет
Сообщения: 3
Откуда: Красноярск
Авто: ваз 2103 1973г.в.
у меня цилиндр на движке течет, вот его и надо починить. Но с ним я дело не имел и по этому хочу сначала мат часть изучить.
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
200cd
Чет не понял - у тебя течет из цилиндра сцепления или тосол/масло из блока цилиндров двигателя?
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
2105-07 кроме карбюратора под капотом ничем не отличаются от 2103
PAHAN
На форуме 17 лет
Сообщения: 44
Откуда: Ульяновск
Авто: 99ы
На движке нет цилиндров сцепления
. Есть на картере сцепления.
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
200cd
Вот каталог деталей по моделям Жигулей - может поможет лучше описать проблему.
Egor_KA
На форуме 18 лет
Сообщения: 1068
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
200cd писал(а):где можно посмотреть "мурзилку" по ремонту рабочего цилиндра сцепления. течет. рем комплект есть. Нужна инфа о дальнейшей прокачке и т.д.
Меняй полностью рабочий цилиндр,можно и шланг поменять, эти ремкомплекты для тех кому хочется помучиться, потом все равно новый ставить придется.
Egor_KA
На форуме 18 лет
Сообщения: 1068
Robinzon 54
ну я думаю топик стартер уже решил свою проблему, обрати внимание на дату, а я написал свой вопрос в этой теме чтобы не плдить тем
mik58
На форуме 16 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
она у тебя закисла выламывай мощным шилом возможно сломаешь пластиковый штуцер, продаются ремкомплекты из деталей 1,2,3 в блистере рублей 15 за двойной комплект, а деталь 1 это шайба пружинка она защелкивается когда ставишь
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Egor_KA
На форуме 18 лет
Сообщения: 1068
mik58
просто уже ремкомплект есть, но не сдаётся она нивкакую
отмачивание в вд-40 не помогает, значит буду ломать. думал может хитрость какая есть.
mik58
На форуме 16 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Egor_KA
ломай, она одноразовая
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Они и в ремкомплекте должны быть,я их тонкой отверточкой выковыривал.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Кстати ремкомплектовские по чему то мягче установленных, по этому если получится не сломать не спешите выбрасывать, я в итоге поправил её и назад поставил,а новая гнулась как будто из пластилина.
Egor_KA
На форуме 18 лет
Сообщения: 1068
Robinzon 54
блин у меня только в ремкомплекте резинки, надо докупить наверно пласмассовый сосок и эту шайбу.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Обязательно! Упаси бог что нибудь сломается!
mik58
На форуме 16 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Egor_KA писал(а):Robinzon 54
блин у меня только в ремкомплекте резинки, надо докупить наверно пласмассовый сосок и эту шайбу.
это другой ремкомплект у тебя для ремонта внутренностей ГТЦ, а надо со штуцерами, можно посмотреть р.к. штуцера для главного цилиндра сцепления они одинаковые (а можно поискать в мусоре в гаражах из обычно выкидывают когда в сборе меняют)
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
mik58 писал(а):это другой ремкомплект у тебя для ремонта внутренностей ГТЦ
+1
Egor_KA
На форуме 18 лет
Сообщения: 1068
как считаете может и в рабочем что нить заодно поменять? чтобы потом не прокачивать двести раз, так сказать для профилактики?
mik58
На форуме 16 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Egor_KA писал(а):как считаете может и в рабочем что нить заодно поменять? чтобы потом не прокачивать двести раз, так сказать для профилактики?
если все работает то лучше не трогай скорее всего будет хуже, единственное проверь пыльник если он порван то поменяй это можно сделать сверху, как и пркачать сцепление и ИМХО это даже удобнее.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Egor_KA писал(а):как считаете может и в рабочем что нить заодно поменять? чтобы потом не прокачивать двести раз, так сказать для профилактики?
Не сторонник я такого ремонта,это конечно помогает но не надолго проходил не раз, все кроется в качестве заменяемых изделий РТИ.Один бог знает из какой резины их делают,они разбухают,стираются в два раза быстрее,раскисают так что в руках разваливаются, как временная мера пойдет, главное что бы хуже не стало.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы