Какой ток идёт у вас с гены при всех потребителях?
- 30-40А[ 18 ]32%
- 35-45А[ 11 ]19%
- >45 А[ 27 ]48%
Всего голосов: 56
switch
На форуме 20 лет
Сообщения: 435
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093, карб, 2001 г.в.
Slavny писал(а):To ~ALX~ & switch А нельзя ли подавать в регулятор напряжения информацию о бортовом напряжении не с доп. диодов, а с выхода силовых ...?
Всё сначала.... А не об этом ли я писал на первой странице в первом сообщении?
Slavny писал(а):To ~ALX~ & switch... и без всяких реле?
И об этом писал. Можно без реле, можно. Как долго, правда, не знаю. Только при этом , опять же, при вкл. зажигания и не вкл. движке будет из батареи браться "не начто" теже 4-5 А в час через этот соединяющий провод.
А на мой вопрос так и нет ответа
Slavny:
switch писал(а):Александр 141 писал(а):[b]switch
Пробовал померить тестером такая-же фигня,но если включить все потребители и 2000 об то зарядка есть 13.3V
Отсоедини на заведенной машине допдиоды от таблетки и куском провода плюса аккума соедини с таблеткой вместо допдиодов. Какие напряжения?
Правда не знаю как это сделать на генераторах свежего выпуска машин.
~ALX~
На форуме 18 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
masta
masta писал(а):Схема у меня сейчас B<=>D через реле.
а-а-а, ну тогда понятно.
masta писал(а):ЗЫ: Схема без доп. емкости и шунтирования.
ну, теперь всё понятно!
:grin:
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
[quote="switch"]А на мой вопрос так и нет ответа
Slavny:
switch писал(а):Александр 141 писал(а):[b]switch
Пробовал померить тестером такая-же фигня,но если включить все потребители и 2000 об то зарядка есть 13.3V
Эт не я спрашивал...
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
~ALX~ писал(а):В общем, в выходные буду реализовывать вот эту схему.
отчёт гарантирую
У меня при включении поворотников в такт с ними мотается кустарно установленный вольтметр (где его точка подключения - х.3. - еще не смотрел, не я ставил, а предыдущий хозяин).. Так вот, при такой схеме включения пропадет ли такой эффект с вольтметром или нет?
~ALX~
На форуме 18 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
Slavny
Slavny писал(а):У меня при включении поворотников в такт с ними мотается кустарно установленный вольтметр
никто не знает как и куда он подключён. Может он вообще, мерит падение на неких проводах :grin:
Slavny писал(а):где его точка подключения - х.3. - еще не смотрел, не я ставил, а предыдущий хозяин
туда же, в довесок.
Slavny писал(а):при такой схеме включения пропадет ли такой эффект с вольтметром или нет?
если постоянная времени реакции данного типа РН мала, то на клеммах АККУ скачков быть не должно, во всяком случае для моего варианта схемы. Вообще, это ответ теоретический.
Люди у меня сгорел реле-регулятор (старого образца), т.е. напряжение <12В и лампочка не горит. Поехал в магазин мне там продали реле нового образца, сказали что оно лучше и точно подойдет. Поставил, пришлось чуть нарастить провод от доп диодов он не доставал. Поставил завожу напряжение 13.3-13.5 В. Побежал в магазин. Объяснил ситуацию дают другое и продавец выходит со мной к машине, ставлю такая же картина. Почему раньше было 13,8-13,9 В.
Все напряжения я указывал для движения по городу без света, со светом на 0.1-0.2 меньше. Значит так пробовал соединить реле с 30- конт. ничего не меняется, соеденил реле к аккумулятору стало напряжение 13,4-13,6 В. Что делать в кама-сутре написано что меньше 13,6 В нельзя?
switch
На форуме 20 лет
Сообщения: 435
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093, карб, 2001 г.в.
Alex Shirshikov писал(а):Люди у меня сгорел реле-регулятор (старого образца), т.е. напряжение <12В и лампочка не горит. Поехал в магазин мне там продали реле нового образца, сказали что оно лучше и точно подойдет. Поставил, пришлось чуть нарастить провод от доп диодов он не доставал. Поставил завожу напряжение 13.3-13.5 В. Побежал в магазин. Объяснил ситуацию дают другое и продавец выходит со мной к машине, ставлю такая же картина. Почему раньше было 13,8-13,9 В.
Все напряжения я указывал для движения по городу без света, со светом на 0.1-0.2 меньше. Значит так пробовал соединить реле с 30- конт. ничего не меняется, соеденил реле к аккумулятору стало напряжение 13,4-13,6 В. Что делать в кама-сутре написано что меньше 13,6 В нельзя?
Ставил пару раз местный регулятор "Автоэлектроника" (не путать с Энергомаш)
. Было 14 вольт. Сейчас пользуюсь ТОРН, эти в ЗИПе.
switch писал(а):
Ставил пару раз местный регулятор "Автоэлектроника" (не путать с Энергомаш) . Было 14 вольт. Сейчас пользуюсь ТОРН, эти в ЗИПе.
Не понял, моя ситуация нормальная?
switch
На форуме 20 лет
Сообщения: 435
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093, карб, 2001 г.в.
Alex Shirshikov писал(а):
Не понял, моя ситуация нормальная?
Нет, конечно: нормально для штатной таблетки(реле-регулятора) 13,9-14,3В без дополнительной нагрузки. С полной нагрузкой - не менее 13,6В.
Спасибо! Отдал монстру со стендом на мучения посмотрим что выйдет...
~ALX~
На форуме 18 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
Ну в общем так:
собрал свой вариант схемы. Все контакты паяные. Плюс (аккумуляторный) завёл на силовой провод стартера. Заработало всё сходу, и вот результаты замеров напряжения
на акку с
горячим геной (проверял на глаз, в смысле на палец
) :
1) напруга на ХХ без нагрузки 13,8V.
2) напруга на ХХ с включёнными: БС, тормоз, противотуманки задние, отопитель стекла, отопитель салона (1-я скорость), карлсон - 13,62V.
3) напруга на ХХ со
ВСЕМИ штатными потребителями, которые только можно включить :-D (ну и печка на 3-й скорости) -13,45V. По мере прибавления оборотов доходит до 13,55V.
Результатом очень доволен, чего и всем желаю!
:cool:
switch
На форуме 20 лет
Сообщения: 435
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093, карб, 2001 г.в.
~ALX~ писал(а):Ну в общем так:
собрал свой вариант схемы. Все контакты паяные. Плюс (аккумуляторный) завёл на силовой провод стартера. Заработало всё сходу, и вот результаты замеров напряжения на акку с горячим геной (проверял на глаз, в смысле на палец ) :
1) напруга на ХХ без нагрузки 13,8V.
2) напруга на ХХ с включёнными: БС, тормоз, противотуманки задние, отопитель стекла, отопитель салона (1-я скорость), карлсон - 13,62V.
3) напруга на ХХ со ВСЕМИ штатными потребителями, которые только можно включить :-D (ну и печка на 3-й скорости) -13,45V. По мере прибавления оборотов доходит до 13,55V.
Результатом очень доволен, чего и всем желаю!
:cool:
:cool:
~ALX~
На форуме 18 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
switch от лица бати и от меня лично, спасибо за идею !
:cool:
~ALX~
На форуме 18 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
switch
кстати, в приборке батиной десятины нет резистора на землю, ибо при скидивании с гены клеммы D контрольная лампа при включённом зажигании не загоралась!
BELARUS
На форуме 18 лет
Сообщения: 122
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A5FL
А я вот решил себе ТОРН заказать...
~ALX~
На форуме 18 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
ЗЫ
номинал ёмкости не написал, потому что не знаю, ибо это ёмкость с трамблёра вроде б, она с землёй на корпусе. Нужна она лишь теоретически, для того, что бы в момент полёта контактных групп в воздухе, таблетка думала, что всё ОК.
8-)
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
~ALX~ писал(а):Ну в общем так:
собрал свой вариант схемы. Все контакты паяные. Плюс (аккумуляторный) завёл на силовой провод стартера. Заработало всё сходу, и вот результаты замеров напряжения на акку с горячим геной (проверял на глаз, в смысле на палец ) :
1) напруга на ХХ без нагрузки 13,8V.
2) напруга на ХХ с включёнными: БС, тормоз, противотуманки задние, отопитель стекла, отопитель салона (1-я скорость), карлсон - 13,62V.
3) напруга на ХХ со ВСЕМИ штатными потребителями, которые только можно включить :-D (ну и печка на 3-й скорости) -13,45V. По мере прибавления оборотов доходит до 13,55V.
Результатом очень доволен, чего и всем желаю!
:cool:
Судя по напруге на ХХ, у тебя инж...
~ALX~
На форуме 18 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
masta
точно! только не у меня, а у бати на 10-ке. но принцип работы ген инжекторных и карбовых одинаков, а все изменения коснулись только шкивов.
Инжекторные же гены нового образца оснащены уже другими таблетками (по-моему 5 выводов) и в них изначально реализован принцип о котором говорил наш уважаемый автор темы.
switch
На форуме 20 лет
Сообщения: 435
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093, карб, 2001 г.в.
~ALX~ писал(а):switch
кстати, в приборке батиной десятины нет резистора на землю, ибо при скидивании с гены клеммы D контрольная лампа при включённом зажигании не загоралась!
У меня так же. лампа параллельно резюкам и на D.
BELARUS писал(а):А я вот решил себе ТОРН заказать...
Рекомендую заказать 33.3702-11. Опробовано коллегой. Тогда тоже заводиться будешь без генератора, и про напряжение забудешь. НО допдиоды диодного моста всё равно не используй. Адамчук мне по телефону так и сказал: рекомендую не использовать.
~ALX~ писал(а):ЗЫ
номинал ёмкости не написал, потому что не знаю, ибо это ёмкость с трамблёра вроде б, она с землёй на корпусе. Нужна она лишь теоретически, для того, что бы в момент полёта контактных групп в воздухе, таблетка думала, что всё ОК.
8-)
У меня стоит ёмкость 4700 мкФ параллельно реле, подключенному к допдиодам, для исключения его выключения на малых пиковых оборотах (при резком торможении), когда допдиоды дают оч.маленький ток.
ЗЫ Спасибо за комплименты.
BELARUS
На форуме 18 лет
Сообщения: 122
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A5FL
switch писал(а):
Рекомендую заказать 33.3702-11.
Именно такой и заказал...
А что ты имеешь ввиду
Цитата: НО допдиоды диодного моста всё равно не используй.
?
switch
На форуме 20 лет
Сообщения: 435
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093, карб, 2001 г.в.
BELARUS писал(а):
А что ты имеешь ввиду
Цитата: НО допдиоды диодного моста всё равно не используй.
?
Хочется конечно загрузить, почему ... но не стану, м.б. всё будет нормально, сначала поставь как советует
мануал и если напряжение будет улетать вверх на оборотах >2000, то тогда поговорим.
BELARUS
На форуме 18 лет
Сообщения: 122
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A5FL
Мануал скачал уже давно...
Буду ждать девайс и ставить...
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
~ALX~ писал(а):masta
точно! только не у меня, а у бати на 10-ке. но принцип работы ген инжекторных и карбовых одинаков, а все изменения коснулись только шкивов.
Инжекторные же гены нового образца оснащены уже другими таблетками (по-моему 5 выводов) и в них изначально реализован принцип о котором говорил наш уважаемый автор темы.
Надо будет у себя на десятке глянуть...
BELARUS
На форуме 18 лет
Сообщения: 122
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A5FL
switch писал(а):Рекомендую заказать 33.3702-11. Опробовано коллегой. Тогда тоже заводиться будешь без генератора, и про напряжение забудешь. НО допдиоды диодного моста всё равно не используй. Адамчук мне по телефону так и сказал: рекомендую не использовать.
Связывался с Адамчуком. Он сказал, что заказ уже отправил, правда вместо 11 выслал 31...
Вот придёт посылка - буду ставить... :cool:
~ALX~
На форуме 18 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
Карбовый народ! Жалко выкидывать.
Есть шкив многоручейный (поликлиновый) от инжекторного гены. Думаю в своём гаражике, да под пивко справитесь с его демонтажом. Если кого интересует - в личку.
ps
Жду до воскресенья, затем выкину нах.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы