Дизайн - это просто беда!
Спереди вид у той же десятки был лучше, а так получилось лупоглазое "чмо", ничуть не вызывающее впечатление современного
европейского дизайна.
Сзади, напоминает старую Вектру ничего более.
Сбоку - квадратное Жигули, только со сглаженными острыми углами (вспоминается реклама Пежо, где индус варварскими способами пытался сделать из древней развалюхи подобие Пежо 206).
Еще я не могу понять, почему за этот "шедевр" нужно платить 11000 бакарей?
За усилитель руля, одну подушку безопасности, приемлемую "торпеду" и еще за дополнительный стабилизатор на задней балке? А еще за офигенный очечник, который ломается после первого дня эксплуатации.
Многие скажут: "еще за доводки авто в плане управляемости"
Я отвечу: "Хрен в стакане! Управляемость должна быть нормальной в любом случае и у любого авто! Можно говорить о идеальной управляемости, плавности хода, шумо и виброзащите, но этими качествами Приора не отличается.".
Интересно, сколько стоила бы Приора, если бы в нее добавили:
четко включающуюся коробку, еще одну фронтальную подушку, преднатяжители ремней, АБС, заднюю двурычажную подвеску, задние дисковые тормоза, CD-проигрыватель и радио с 4 динамиками, замки на один ключ :-D , и еще регулировку водительского сиденья по высоте и
нормальные двухпозиционные ограничители дверей?????????
Вряд ли дешевле 13-14 штук!
И чем же Приора лучше той же Лачетти, за ты же цену????????