Страница 2 из 3
Выбравший гармонию
SDRIVER писал(а):

абасаца



От чего? От приоры, от каментов или от статьи?
mial
alil
бля, с виду таже десятка оказывается.
Выбравший гармонию
alil писал(а):

бля, с виду таже десятка оказывается.



Интересны твои слова, кгда ты капот откроешь Very Happy Они речь ведут про "новый дрыгатель" в старом блоке для длиннохода 1,6. И что-то я сумлеваюсь про статейные 110 сил... а вот момент 145 н*м вполне реальный для длиннохода...
Леонид _21104
Диаметр цилиндра 82
Ход поршня 75,6
Соотношение - 0,92
Длинноход, если больше 1. Увы, движок крутильный, как и 1,5. Вся прибавка за счет легкой поршневой, т.е. на низких оборотах разницы с 21124 не почувствуете, но от 4,5 - 5 тыс. мощи будет больше.

Еще и степень сжатия подняли, 92 гуд бай, 95 рулит, т.е. за 100 К км + 5 т.р. на бензин и свечки менять почаще. 10,3 мало показалось, надо 11. Выиграть 2 л.с. на 6000 оборотов и 0,1 литра на 100 км. Економия по тазовски. А может, что то готовое приспособили (поршня например, или шатуны), от чего-нибудь.

Гнет клапана или нет? По идее должен, т.к. степень сжатия подняли, наиболее вероятно за счет проточек. Если в рекламе молчат о загибе клапанов, значит гнет. Smile

А так, как сказали и про 3105, сало как сало.
stasoona
Ужасный дизайн, хуже десятки. Особливо здоровенные фары - совершенно не в тему!
SDRIVER
Rusofil писал(а):

SDRIVER писал(а):

абасаца



От чего? От приоры, от каментов или от статьи?

И от Приоры и от каментов и от статьи.
SDRIVER
Леонид _21104 писал(а):



Гнет клапана или нет? По идее должен, т.к. степень сжатия подняли, наиболее вероятно за счет проточек. Если в рекламе молчат о загибе клапанов, значит гнет. Smile

Вот блин у людей проблемы ну какая разница гнет или не гнет, если гнет то что не машина чтоли уже? Там и без загиба клапанов проблем будет хватать Very Happy
Favorit 112
Мне что-то подсказывает, что такие фары будут частенько биться.(по нашим то дорогам). Из под грузовика как пойдёт обстрел камнями...
SDRIVER
FAVORIT 112 писал(а):

Мне что-то подсказывает, что такие фары будут частенько биться.(по нашим то дорогам). Из под грузовика как пойдёт обстрел камнями...

А ты пройдись по иномарочным сервисам поспрашивай на многих иномарках стоят такие большие фары, у ГАЗелистов спроси. Часто бьются или нет.
Favorit 112
ГАЗель повыше вроде бы.
SDRIVER
FAVORIT 112 писал(а):

ГАЗель повыше вроде бы.

Камни тоже знаешь ли не на бреющем полете
Е.Бунко
Поглядел Приору.
Симпатичная мордочка. ну зад конечно не так вдохновил но вполне ничо. панель симпатишная. Короче есть приятные мелочи.
не понравилась приборка. её с калины стащыли.. уродство.
Для старта продаж приорку нарядили в литьё, велюровые сидения. и проставили електрозеркала.
стандартное десяточное литье - блин что нельзя было создать "свои" диски? полдокотник по моему не очень удобно.. надо будет привыкать. Зеркала - атцтой. стоковые шершавые матрешкины лопухи смотрятся лучше. эти какието квадратные..
Почитал инфу. короче рано её еще покупать. многое из того что запланировано еще не реализовано. например улучшенная шумка. экранирование выпуска. кулиса новая.полка багажника. облицовка механизмов сидух.обшивка потолка.

В 2007 году планируется выпуск двух комплектаций Приоры. 10 и 11.
на старт продаж идет 11, а настоящая приора это 10-я комплектация.. или наоборот.
цена тоже по краю - 297тыр. но думаю с началом продаж сстабилизируется на цене нынешнего "люкса с ГУРом"
Oleg78r
Дизайн - это просто беда!
Спереди вид у той же десятки был лучше, а так получилось лупоглазое "чмо", ничуть не вызывающее впечатление современного европейского дизайна.
Сзади, напоминает старую Вектру ничего более.
Сбоку - квадратное Жигули, только со сглаженными острыми углами (вспоминается реклама Пежо, где индус варварскими способами пытался сделать из древней развалюхи подобие Пежо 206).

Еще я не могу понять, почему за этот "шедевр" нужно платить 11000 бакарей?
За усилитель руля, одну подушку безопасности, приемлемую "торпеду" и еще за дополнительный стабилизатор на задней балке? А еще за офигенный очечник, который ломается после первого дня эксплуатации.
Многие скажут: "еще за доводки авто в плане управляемости"
Я отвечу: "Хрен в стакане! Управляемость должна быть нормальной в любом случае и у любого авто! Можно говорить о идеальной управляемости, плавности хода, шумо и виброзащите, но этими качествами Приора не отличается.".

Интересно, сколько стоила бы Приора, если бы в нее добавили:
четко включающуюся коробку, еще одну фронтальную подушку, преднатяжители ремней, АБС, заднюю двурычажную подвеску, задние дисковые тормоза, CD-проигрыватель и радио с 4 динамиками, замки на один ключ :-D , и еще регулировку водительского сиденья по высоте и нормальные двухпозиционные ограничители дверей?????????
Вряд ли дешевле 13-14 штук!
И чем же Приора лучше той же Лачетти, за ты же цену????????
Алекс К.
Интересно, сколько стоила бы Приора, если бы в нее добавили:
четко включающуюся коробку, еще одну фронтальную подушку, преднатяжители ремней, АБС, заднюю двурычажную подвеску, задние дисковые тормоза, CD-проигрыватель и радио с 4 динамиками, замки на один ключ :-D , и еще регулировку водительского сиденья по высоте и нормальные двухпозиционные ограничители дверей?????????
Вряд ли дешевле 13-14 штук!
И чем же Приора лучше той же Лачетти, за ты же цену????????[/quote]

Да получается докуя Shocked
А никто не прикидывал во сколько обойдется приора с дополнительным оборудованием и страховкой. Например из допов, каждый нормальный человек уж точно возьмет из необходимого:
1. Автосигнализация
2. Страховка (ОСАГО или КАСКО)
3. Антикор, подкрылки.
4. Автомагнитола, колонки.
5. Авточехлы.
6. Резина, диски.
Это минумум из самого необходимого. ИМХО Если брать из этого все самое дешевое. То выходит около 2000$. В итоге где то около 13000$ c допами и КАСКО. ИМХО
DerDen
Oleg78r писал(а):

Интересно, сколько стоила бы Приора, если бы в нее добавили:
четко включающуюся коробку, еще одну фронтальную подушку, преднатяжители ремней, АБС, заднюю двурычажную подвеску, задние дисковые тормоза, CD-проигрыватель и радио с 4 динамиками, замки на один ключ , и еще регулировку водительского сиденья по высоте и нормальные двухпозиционные ограничители дверей?????????



ага а если еще климат и 7 скоростную печку :-D Shocked
Алекс К.
DerDen писал(а):

Oleg78r писал(а):

Интересно, сколько стоила бы Приора, если бы в нее добавили:
четко включающуюся коробку, еще одну фронтальную подушку, преднатяжители ремней, АБС, заднюю двурычажную подвеску, задние дисковые тормоза, CD-проигрыватель и радио с 4 динамиками, замки на один ключ , и еще регулировку водительского сиденья по высоте и нормальные двухпозиционные ограничители дверей?????????



ага а если еще климат и 7 скоростную печку :-D Shocked



и еще ксенон, парктроник и кожанный салон :-D :-D Shocked
Limon
Чего тут удивительного? Если столько фарша добавить, то она столько и стоить будет.
Алекс К.
Limon писал(а):

Чего тут удивительного? Если столько фарша добавить, то она столько и стоить будет.



Да добавить фарша в приору не проблема, вот качества и надежности с этим уже посложней.
Limon
Алекс К. писал(а):

вот качества и надежности с этим уже посложней.


А качество, это уж как кому повезет. Может попасться не качественная деталь, может владелец авто сам по неопытности не правильно эксплуатировал, а мог и во все в яму въехать и не заметить этого или не придать значения.
Если взять количество проданного авто в год ВАЗа и допустим форда, то разница будет отличаться в несколько раз, отсюда следует что и количество гарантийных случаев будет у АВТОВАЗа больше, так как продал он больше. Но в целом народ уже привык всё валить на качество производства, не подумав более глобально.
Mike77
Limon писал(а):

Алекс К. писал(а):

вот качества и надежности с этим уже посложней.


А качество, это уж как кому повезет. Может попасться не качественная деталь, может владелец авто сам по неопытности не правильно эксплуатировал, а мог и во все в яму въехать и не заметить этого или не придать значения.
Если взять количество проданного авто в год ВАЗа и допустим форда, то разница будет отличаться в несколько раз, отсюда следует что и количество гарантийных случаев будет у АВТОВАЗа больше, так как продал он больше. Но в целом народ уже привык всё валить на качество производства, не подумав более глобально.


Мля, плакалЬ навзрыд! :-D
Жжошь! Пеши исчо! Smile
мим
Алекс К. писал(а):

Например из допов, каждый нормальный человек уж точно возьмет из необходимого:
1. Автосигнализация
2. Страховка (ОСАГО или КАСКО)
3. Антикор, подкрылки.
4. Автомагнитола, колонки.
5. Авточехлы.
6. Резина, диски.


Это конечно сильно сказано. Нормальный взял бы пункты 1, 2, 4 и еще коврики с брызговиками и гарант Laughing Остальное - уже ооочень субъективно.
Matroskin
мим писал(а):

Нормальный взял бы пункты 1, 2, 4 и еще коврики с брызговиками и гарант Laughing Остальное - уже ооочень субъективно.



Под резиной видимо автор имел ввиду второй комплект шин. Так он к любой машине нужен ИМХО ? не на всесезонке же ездить....
Toshka
Судя по фоткам, там и есть 1 ключ на все и сигналка на нем же. Второй ключ там от крышки бензобака(у меня просто крышка такая жеSmile ключ такой же и полоска железная такая еще с номером ключа)
Oleg78r
КАСКО, чехлы, сигнализация - это вещи приобретаются исключительно по воле владельца, они не всегда обязательны и не всегда актуальны

Но мне кажется если в Приору напихать того, что в Лачетти или в некоторых аналогичных импортных автомобилях есть в базе, то Приора будет дороже!!!!!!
А вот с какого х....... она дороже должна быть - это мне не ясно!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы