Карбовый народ! Жалко выкидывать.
Есть шкив многоручейный (поликлиновый) от инжекторного гены. Думаю в своём гаражике, да под пивко справитесь с его демонтажом. Если кого интересует - в личку.
ps
Жду до воскресенья, затем выкину нах.
МПСЗ
switch
МПСЗ
switch
я не понял, при чём тут микропроцессорная система.....
Шкив коленвала в карбах не исполняет никакой функции, кроме как передачи вращения на гену. Или я не прав?
Соответственно, имея многоручейный шкив гены и докупив инжекторный шкив коленвала, получаем нормальную напругу на ХХ с нагрузкой. Ну а с нашей схемой - ещё и стабильную.
А уж заморачиваться с тюнингом зажигания или нет - вопрос десятый.
шкив многоручейный (поликлиновый) от инжекторного гены.
... заморачиваться с тюнингом зажигания ...
Естессно к этой теме ............не имеет отношения
спросил кому нужен, я и ответил - тем кто хочет
А если коротко - выброси конечно, раз он столько места в гараже занимает
а какие это все потребители?
Как тут писалось в одной теме, стоит поставить вольтметр на приборную панель, как начинаешь заморачиваться над его показаниями. Так и у меня. Гена старого образца, т.е. его самоотдача 50А д.б. обязательно. Штатные таблетки при включении подогрева заднего стекла, ближнем, и 2 скорости вентилятора печки снижали напряжение до 12,8-13 В, да и стандартные 14В я видел только на холодную без потребителей. Достало. Занялся этим вопросом в отпуске.
Снял гену и в контору на стенд. Даёт, сyка, 50А. Осциллографом проверил допдиоды. Работают. Сняли у коллеги такой же генератор и проверили. Всё тоже самое- на стенде работает, на машине не хочет. Хотите узнать, "хочет" ли ваш - возьмите токовые клещи, обнимите ими всё что идёт с генератора, включите ВСЕ потребители и дайте пару тыщ оборотов. У кого 30-35А, значит не хочет. У кого >45А - можете дальше не читать.
Поставил диод 2Д202В между допдиодами и таблеткой. Т.е. поднял напряжение в бортсети на полвольта. Самообман. Да, картина напряжения сместилась вверх, но проседание больше вольта при подключении далеко не всех потребителей осталось.
Была возможность поменять нах ещё раз диодный мост, Тольку ноль.
И тут я и решился на изначально самое логичное решение, которое и изменило картину, и ради которого я тут всё и пишу.
Взял самую дешёвую релюху с возможностью крепления на болт и сделал так чтобы при включении зажигания она замыкала: появляются плюсы под капотом, например, на третьем слева (красно-синий) проводе на колодке блока ЭПХХ или на катушке зажигания. А группу замыкания реле использовал для подачи плюса непосредственно с аккума на РН(таблетку) ВМЕСТО допдиодов. Гену сразу как подменили. Как и таблетку. В первую очередь ток с гены возрос при указанных вначале условиях с 33 до 49 А, во-вторых, проседание снизилось до 0,4 В, в-третьих, напряжение на ХХ повысилось с 13,8 до 14,2 без диода (см.выше). Вообщем я в шоке от того количества народа который не знает, что ВАЗ, проектируя гены с маломощными допдиодами, хотел как лучше.
Кстати, заработал после этого и считавшийся мной не исправным трёхдиапазонный РН местного производства. Но я себе поставил ещё лучше РН чем этот или штатный. Но это уже отдельная тема.
Как тут писалось в одной теме, стоит поставить вольтметр на приборную панель, как начинаешь заморачиваться над его показаниями. Так и у меня. Гена старого образца, т.е. его самоотдача 50А д.б. обязательно. Штатные таблетки при включении подогрева заднего стекла, ближнем, и 2 скорости вентилятора печки снижали напряжение до 12,8-13 В, да и стандартные 14В я видел только на холодную без потребителей. Достало. Занялся этим вопросом в отпуске.
Снял гену и в контору на стенд. Даёт, сyка, 50А. Осциллографом проверил допдиоды. Работают. Сняли у коллеги такой же генератор и проверили. Всё тоже самое- на стенде работает, на машине не хочет. Хотите узнать, "хочет" ли ваш - возьмите токовые клещи, обнимите ими всё что идёт с генератора, включите ВСЕ потребители и дайте пару тыщ оборотов. У кого 30-35А, значит не хочет. У кого >45А - можете дальше не читать.
Serge!
1а) Падение напряжения на проводах от аккумулятора и далее к потребителям это неизбежное зло и компенсировать это падение никто не агитирует - дорого.
1б) Схема автора предназначена для борьбы с падением напряжения на мощных выпрямительных диодах о котором РН и знать не знает. А в моём случае, и на проводе от гены к АККУ.
2) Современные кальциевые аккумуляторы требуют повышенного напряжения заряда. (минимум 14,2 В). Старые кислотные ( и гелевые) требуют 13,6 В.
3) Зная о косячности схемы, ВАЗовцы теперь используют генераторы, учитывающие описанные здесь недостатки...
Промерил еще раз.
Без нагрузки = 13.9
Летняя ночь (ближний свет, печка 1, обогрев стекла, музыка) = 13.3
Летняя ночь в пробке (+вентилятор радиатора) = 13.1
Зимняя ночь (дальний свет, печка 2, обогрев зеркал и стекла, музыка) = 12.7
Если попасть зимней ночью в пробку, то просто можно посадить аккумулятор...
Промерил еще раз.
Без нагрузки = 13.9
Летняя ночь (ближний свет, печка 1, обогрев стекла, музыка) = 13.3
Летняя ночь в пробке (+вентилятор радиатора) = 13.1
Зимняя ночь (дальний свет, печка 2, обогрев зеркал и стекла, музыка) = 12.7
Если попасть зимней ночью в пробку, то просто можно посадить аккумулятор...
...
Зеркала можно не подогревать, можно вообще снять и пользоваться услугами хорошего кузовщика ...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы