Страница 1 из 1
GRINCH
у меня 2114 с блокировкой двигателя (ТАБЛЕТКА)
при движении если звонит сотовый .то происходят провалы в двигателе ЧТО ЭТО ??????[/b]
pioneer
GRINCH писал(а):

у меня 2114 с блокировкой двигателя (ТАБЛЕТКА)
при движении если звонит сотовый .то происходят провалы в двигателе ЧТО ЭТО ??????[/b]


Трудно сказать без лога диагностики, скорее всего совпадение.
А вот ЕЕПРОМ хорошая мобила снести может. Smile
VN
Что то из разряда фантастики Smile
Если так прикинуть. Сколько мобил в мире разных и сколько автомобилей с электронным впрыском.
Наверно эта проблема уже звучала бы не только здесь в конфе.
Мощности мобил уочень низкие чтоб навести помеху куда либо на провода или блок управления. Частоты обработки сигналов разные, а гармоника мобилы еще ниже по мощности. Блоки управления имеют хорошие фильтра от помех, иначе если проблемы в ВВ части зажигания, то мозги сносило бы на раз.
Например ноуты или компы ближе к мобиле, тогда бы их сносило быстрее.
Wanderlust
VN, на дешевых аудио колонках есть эффект - метров с 2х чувствуют работу сотового. Дешевые си-ди плееры в метро - к станции поезд подходит, в плеере - "кряк-кряк...кряк-кряк...кряк-кряк".

А вот с автомобилем - это либо фантастика, либо дефект. Все наводки идут на "антенну" - провод лежащий вне основных пучков и дающий "несимметричную" помеху. Искать по-месту.
chiptuning
pioneer писал(а):


А вот ЕЕПРОМ хорошая мобила снести может. Smile




Ты мудак....ты хоть понял что написал????
Как может мобила по K-Line получить привет-ответ на запись еепром???
Если бы ты знал как это все работает....то не писал бы такой херни...
Вот идиоты на хрюне....вечно хрюкают не в тему и лезут не в свои дела...
Какие ты логи урод будешь снимать при работе мобилы???
Это твоя сраная диагностика словит говно с эфира...а блоку похрен..он мусор весь фильтрует...в отличии от тебя жирного гопника...
pioneer
shiptuning, когда тебя уже забанят?
Ну никакой от тебя пользы, кроме того, шо уже все знают, шо на окте админы конченые идиоты и в чип-тюнинге ничего не понимают, даже не могут сами сделать прошивку в свой ЛИЧНЫЙ автомобиль. Shocked
казя, признайся, за дело тебя с чиптюнера попёрли? Smile Smile Smile
chiptuning
pioneer писал(а):

shiptuning, когда тебя уже забанят?
Ну никакой от тебя пользы, кроме того, шо уже все знают, шо на окте админы конченые идиоты и в чип-тюнинге ничего не понимают, даже не могут сами сделать прошивку в свой ЛИЧНЫЙ автомобиль. Shocked
казя, признайся, за дело тебя с чиптюнера попёрли? Smile Smile Smile



пинэр - любишь ты лохам рога ебать ... иди мобильники ремонтируй....тварь хрюнская...
А что такое чипхрюнер???
Стадо баранов или стадо аленей???
VN
Цитата:

VN, на дешевых аудио колонках есть эффект - метров с 2х чувствуют работу сотового. Дешевые си-ди плееры в метро - к станции поезд подходит, в плеере - "кряк-кряк...кряк-кряк...кряк-кряк".

А вот с автомобилем - это либо фантастика, либо дефект. Все наводки идут на "антенну" - провод лежащий вне основных пучков и дающий "несимметричную" помеху. Искать по-месту.


Давайте информацию точнее. Что значит на дешевых колонках. Колонка это динамик. Отличие дешевого динамика (колонки) от дорого в материалах исполнения, подвески, магнита, дифузора, катушки, и др. и пр. Колонка не есть радиоприемник, по простому.
Дешевые CD тоже не понятно каким боком к мобиле относятся.
При движении поездов в метро, трамваев, лифтов и прочее может и само по себе вызывать помехи, поскольку электро двигатели могут излучать в широком диапазоне. Пример тому посмотреть как работает электодрель, в щелях видно как искрит коллектор и щетки. Конечно в электричках двигатели другие и защита от подобных эфектов есть, но видимо тоже существуют неисправности и какие то излучения. Я долгое время работал под Нагатинским метромостом, и именно над головой бегало метро. Ни каких проблем с электроникой автомобиля, мобильных телефонов, автомагнитол и автосигнализаций не было.

Самый мощный сигнал от мобильника может быть в момент поиска сети или в момент звонка с него, в момент отправки сообщения.
В момент принятия звонка, мобила не излучает.
Если мобила так влияет на двигатель, то при разговоре у чела наверно голову должно сносить, ну хотя бы со временем.
ГСМ связь работает на частотах от 800МГц, не думаю что в мозгах авто есть процессы происходящие на этих частотах. Если какой либо из проводов авто ловит слабый сигнал мобильника, то его надо еще как то усилить и навести на мозги двигателя.
chiptuning
pioneer
Да ладно вам, ребят, бодаться то. Давайте по делу, без стеба объясним, что не могет такого быть. Мы ж должны понимать, что подобное обсуждение равносильно киношкам, где НЛО глушит двигатели автомобиля. Если б все было так просто, то автомобили глохли бы проезжая под ЛЭП, на трамвайных путях, рядом со сварочными работами, да полно таких мест где пришлось бы растаскивать авто на галстуках.
Всем удачи. С Уважением Владимир.
chiptuning
VN - да нормальные грамотные люди не будут писать,.. что сигналы мобилы надо смотреть на диагностике...
и что мобила сносит еепром....
Это какая же должна быть мобила...чтобы сделать логический уровень единицы в 5вольт...да еще так,.. чтобы прошла правильная команда из 6 байт..
Так потом еще блок ответить должен мобиле (хрюнской),а мобила после этого опять даст нужные байты и снесет еепром....
Фантастика фуфлыжника пинэра складывается только от употребления паленой водки....
Как бывший слесарь..вдруг стал понимать,что такое еепром,.. и что такое байт???
Наверное этой гастербайтор из Салохарда совсем с катушек съезжает...от великих учений на Хрюн Ру....
pioneer
VN, лично у меня была клиент с БОШ-70, у которого за год 2 раза прописывался мусор в ЕЕПРОМ от рации со стоящей рядом аварийной машины энергослужбы.
Парень там работал, оба раза в момент заглохания машина работала на ХХ.
Потом он её продал в отпуске и купил другую, на другой таких глюков не было. Кстати, постоянный клиент.
А про то как мобила ЕЕПРОМ сносит, тому Олег Романович Сим свидетелем был, при нём древний Эриксон, отправляя СМСку снёс ЕЕПРОМ в ЭБУ.
P.S. Ты не обращай внимания, шо мы тут иногда с shiptuning собачимся, ему как трава сильная попадается, так его и клинит, вот и приходится его назад на парашу загонять, а так он парень безобидный, когда не накуреный. Surprised
VN
pioneer
Ну в принципе это вообще не моё поле деятельности, просто я немного знаком с электроникой, вот и удивительно стало.
А рация работает совсем в другом диапазоне и мощности излучает намного больше чем труба. Хотя все равно странно, но можно притянуть.
А вот случай с Эриксоном, проще расценить как случайность или совпадение, ведь произошло один раз всего, судя по Вашим словам.
Всем удачи. Владимир.
pioneer
VN, может и случайность, не спорю.
Но то шо к нашему случае, который мы рассматриваем в этом топе, мобила отношения не имеет, факт. Поэтому и нада записать лог диагностики, шоб понять откуда ноги растут у глюка.
VN
Согласен.
В диагностике у меня нет опыта, хотя и изучал теорию очень подробно, но без опыта не лезу в обсуждения. Тем более, что основное в деятельности автоэлектрика и охранные системы. Работа систем впрыска и управления двигателем мне нужна, чтоб не навредить и эфективно блокировать двигатель и при этом диагностика чтоб не показывала причину.
Gril
Помню однажды ехали на заре времён, когда мабилы были не распространены на пежо 405 и у меня телефон зазвонил - у человека умерла сигнализация и машина дальше не поехала. Может конечно совпадение.... Smile
Выбравший гармонию
А интересный вопрос - как э/магнитное поле влияет на ячейки во флэше... надо думать, что вопрос просто в его напряженности... А вот тут эксперимент покажет... ибо практика - критерий истины...
Выбравший гармонию
Да, и воробьи дохнут в створе некоторых локаторов... и мухи сжигаются, сев на антенный фидер в РЛС.... вот....
VN
Именно вопрос в напряженности поля. На мой взгляд при таких наводках тогда наверно и электронные часы на руке должны сбрасываться, а если мобила рядом с компом лежит то вообще траблы должны быть.
Мозги автомобиля работают в тяжелых условиях и фильтры стоят разные и мощные от всяких помех.
Можно предположить например, что где то есть плохая пайка, плохой контакт в цепях например датчика колена. Появляются переходные сопротивления, сигнал слабнет, тогда возможно будут сбои в работе. Но это частные случаи.
Идеальным было бы заменить эбу на время и посмотреть что будет.
И если все окей, не тратить время и деньги на выяснение, а менять мозг.
BorisL
Полный бред из разряда глохнущих двигателей при приближении летающих тарелок и вновь запускающихся самопроизвольно когда они улетали. Это было еще до инжекторов и прочей электроники в автомобиле.
Borjomy
Уважаемые пассажиры! Пристегните ремни, и выключите мобильные телефоны. Мы отъезжаем от бордюра.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы