БК-бортовой компьютер. Ставиться только на инжекторную классику. Есть правда варианты и для карбовой версии.
У меня расход 13л/сотню в городе(зимой 16), 8л/сотню по трассе.
Не есть нормально. Сьездил к хорошему карбюраторщику, все было проверено, зажигание в норме, карб в норме.
Потом обнаружилось что метка-прилив на корпусе распредвала(РВ), не совпадала с самой длинной меткой угла опережения зажигания(УОЗ) на 2-3 зуба. Переставил цепь, динамика машинки изменилась очень резво стала разгоняться, до этого было вяло как корыто. Но расход
не поменялся.
Мастер сетовал на то, что двигатель тяжело очень прокручивается от руки. Видимо капиталка была до меня(я 3 хозяин) кривовато сделана.
Тем не менее заметил следующую особенность:
1. Езда с 2000-2500 оборотами - по возможности плавная.
2. Езда 2500 - 3500 оборотами - часто "тяпок в пол"
И в том, и в другом случае расход не меняется, как было 13-14 л в городе на сотню, так и осталось.
Кстати очень живо двиг крутится в районе 3000 и выше оборотов, меньше как то вяловато, наверное "тяжесть" коленвала сказывается
Поэтому у меня повышенный расход, я считаю - это особенность двигателя.