Страница 2 из 2
Toshka
tigrenok писал(а):

я всегда езжу с включенным ближним светом фар.. всегда... в любое время дня и суток и погодных условий. Влияет ли это на расход? Как сильно?

Расход у меня в смешанном стиле где-то 12.5 литров на сотню. Имхо, дохера. Выбег маленький, всего 350 метров... видимо в этом дело... разбираться пока нет сил и времени...


такая же хрень... завтра наверно сгоняю карбюратор настроить, а то напрягет такой расход. выкрутил свечу - с белесым налетом => богатая смесь, как пишут...
ваз21011
а ваще какой нагар должен быть на свичах при нормальном расходе?
Toshka
"Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены. "
ne_gonshik
Отпишусь и я, зацепило!
Двиг дохлый, вот его и приходится крутить до 3500-4000 так как ниже он просто не едет!
Давить на газ тоже приходится начиная от 1/2 хода педали, а то и больше!
( у меня одометр недопоказывает до 10 км на 100 км пробега ? так как РЗМ не соответствует хрени какой то в коробке), так вот при всем при этом (ну еще ГВЖ не штатные, по 170, а по 150?), расход до 10-11 л. на 100 км. по моему одометру в городе при очень немилосердной манере езды (но и этого мне много конечно)?. 8 по трассе (ну последний раз 10 л. хватило на 110 км?. (на 120 если учесть передаточное число ГП РЗМ).

Но было в том году и по 12л. Многое зависело от свечей и от жиклеров (игрался, ставил штатные ? было плохо).

БСЗ лучше чем КСЗ, не очень дорого но очень приятно и практично, ставь!
alex.moc-5
tigrenok писал(а):

Как может быть расход 6.5 литров на трассе, если по паспорту эта машина по трассе жрет больше???


Может.Я как-то читал про соревнования по экономной езде в какмо-то глянцевом издании.Там один умелец уложился в 4 литра !!! Вот так вот, а ты говоришь ежики...
Shurka
tigrenok писал(а):

Как может быть расход 6.5 литров на трассе, если по паспорту эта машина по трассе жрет больше???


В паспорте вообще есть только смешанный цикл - 8,5л/100км.
Andreiko
Shurka
Это смотря какой паспорт... Например, у меня все три цикла прописаны: трасса, город, смешанный.
hosemarkus
Shurka
Andreiko
дык это жеж всего лишь паспортные данные
никто не мешает расходовать меньше Wink
впрочем как и больше :(

ЗЫ паспортные данные вещают типа ваш мафын при таких условиях должен расходовать не больше, чем написано...
tigrenok
Цитата:

ЗЫ паспортные данные вещают типа ваш мафын при таких условиях должен расходовать не больше, чем написано...


Не знаю как на жигах, но на иномарках паспортные данные по расходу - это, как правило, данные полученные в идеальных условиях, которые на практике повторить сложно. Т.е. расход обычно больше заявленного. Сужу по статьям, прочитанным на ZR.ru
hosemarkus
tigrenok писал(а):

данные полученные в идеальных условиях


я бы сказал не в идеальных, а в строго регламентированных
ес-но эти условия являются только приблизительной моделью реальной эксплуатации
Smile
klimser
hosemarkus писал(а):

ес-но эти условия являются только приблизительной моделью реальной эксплуатации


Правильнее сказать наоборот.
tigrenokКак может быть расход 6.5 литров на трассе, если по паспорту эта машина по трассе жрет больше???
+1
Единственное, во что я поверю, так это в то, что манера вождения при таком расходе как у пенсионера меланхолика с железными нервами, выдержкой и постоянным контролем нажатия педали. Т.е. смысл передвижения сводится к экономии топлива, а не к управлению.
Или же другой вариант, когда искусственно ограничивают расход топлива, теряя в мощности.
hosemarkus
klimser
да может, фома неверущий Smile
и манера вождения при этом вполне динамичная
у меня при 7л/100км средняя скорость на плече в 2000 км выходит не ниже 85-90 км/ч
средняя за всю поездку, с заправками, перекурами, едой, деревнями с сороковниками, переездами и т.д. и т.п.
klimser
Просто хочу себе такой маленький расход, так сказать завидую белой завистью Smile
Andreiko
hosemarkus
А не средняя скорость какая? С какой скоростью ты едешь, когда не боишься разбиться, попасть к ментам и т.д.?
Мне интересно вообще, как народ по трассе ездит, т.к. я в сущности сугубо городской водитель, за город попадаю очень редко.
tigrenok
Кстати, я правильно понимаю, что самый маленький расход при 90 км в час на пятой передаче?
alex.moc-5
tigrenok писал(а):

Кстати, я правильно понимаю, что самый маленький расход при 90 км в час на пятой передаче?


Неа, на 5 до 110 можно без ощутимого увеличения.А 90 это для 4-ступки.
hosemarkus
Andreiko
по "хорошей" дороге крейсерская 110-120
по "очень хорошей" (Московия в основном) 140-150 можно
по нашим краям бывает и 20 км/ч на трассе много

в известных местах обитания ментов еду на грани фола
в вероятных - чтоб превышение было не более 20

а так на трассе главное, чтобы скорость была комфортной и не напрягала

tigrenok
самый маленький - на 4-й 50 км/ч Wink
с прицепом получил 4.5л/100км (дышло сломалось - полз)

ЗЫ кстати, зимой по городу без проблем и в 18л/100км можно уложиться...
tigrenok
hosemarkus
Это ты на копейке отжигаешь 140-150? Shocked
hosemarkus
tigrenok
а что мешает?
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
когда был 1200, больше 140 не ехало

само собой рулевая, подвеска и тормоза исправны
tigrenok
hosemarkus
а шины какие?
hosemarkus
tigrenok
обычные Amtel Planet 2P

ЗЫ но это оффтоп начинается Smile
Reno934
Я еще чайник, поэтому объясните че такое БК, плиз!
Yuri101
БК-бортовой компьютер. Ставиться только на инжекторную классику. Есть правда варианты и для карбовой версии.

У меня расход 13л/сотню в городе(зимой 16), 8л/сотню по трассе.
Не есть нормально. Сьездил к хорошему карбюраторщику, все было проверено, зажигание в норме, карб в норме.
Потом обнаружилось что метка-прилив на корпусе распредвала(РВ), не совпадала с самой длинной меткой угла опережения зажигания(УОЗ) на 2-3 зуба. Переставил цепь, динамика машинки изменилась очень резво стала разгоняться, до этого было вяло как корыто. Но расход не поменялся.

Мастер сетовал на то, что двигатель тяжело очень прокручивается от руки. Видимо капиталка была до меня(я 3 хозяин) кривовато сделана.
Тем не менее заметил следующую особенность:
1. Езда с 2000-2500 оборотами - по возможности плавная.
2. Езда 2500 - 3500 оборотами - часто "тяпок в пол"

И в том, и в другом случае расход не меняется, как было 13-14 л в городе на сотню, так и осталось. Sad Кстати очень живо двиг крутится в районе 3000 и выше оборотов, меньше как то вяловато, наверное "тяжесть" коленвала сказывается

Поэтому у меня повышенный расход, я считаю - это особенность двигателя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы