Страница 2 из 2
shelesiaka
ХХ то был стабильным - 1000обмин, но до потепления.
трамблер новый, ставил по осени.
а мб это тахометр пе.дит... правда это не относится к дизелению точно.
Toshka
Цитата:

А БСЗ в сборе менял с трамблером ?


ага, трамблер, коммутатор, катушка, провода, свечи
Цитата:

Если двигатель работает - значит, либо
1) поступает топливо и есть искра
2) поступает топливо, искры нет, но есть дизелинг - это ощущается сразу, потому что машина пытается покончить жизнь самоубийством путем жесткой тряски Very Happy


вот у меня скорее второе... приборы гаснут сразу, здесь все норм... и под конец... хм... загрушения колбасит движек немного
сегодня постараюсь у знакомого спросить. это для движка ничем плохим не грозит?Smile меня это в принципе не сильно напрягает... чисто психологически толькоSmile
Toshka
в общем, искры нет у меня после поворота ключа... если даже бенз каким то образом подается, то ведь он возгораться все равно не должен... дизелинг не знаю, что такоеSmile в общем, все равно все к карбюратору сводится? придеться наверно съездить настроить... может и расход поменьше будетSmile
Psychogenic
Toshka писал(а):

если даже бенз каким то образом подается, то ведь он возгораться все равно не должен... дизелинг не знаю, что такое


Хы, так в этом весь и прикол. Дизелинг - самопроизвольное воспламенение рабочей смеси в цилиндрах без искры от сжатия и при соответствующей температуре (вспомни принцип работы дизельного движка). Либо еще фишка - калильное зажигание: в горшках у тебя присутствует нагар (скорее всего Wink ), при работе движка он раскаляется докрасна, вырубаешь зажигание - и никаких свечей не надо, бенз у тебя там только так пыхает. А сочетание сжатия смеси и горячих поверхностей в горшках - уж тем более дает вспышки, поэтому и стали ставить всякие ЭМК, ЭПХХ, отрубающие подачу топлива через систему ХХ - тогда движок глохнет сразу (жрать-то нечего Very Happy )

Раз уж собрался настраивать карб - скажи заодно мастеру, что у тебя такая фигня. Должен помочь, если не полный лопух.
Toshka
хы, в общем, теперь норм глохнетSmile оказывается, после установки БСЗ угол был ранний (при нагрузке, если дать газ в пол стучали клапана. хотя я думал, какая то херня дребезжитSmile) поехал обратно к тому, кто ставил... покатались с ним - прям на дороге на обочине мне подрегулировал немного и все терь норм), теперь глохнет норм... почти в момент. на холостых теперь вообще почти не слышно машину и не колбасит ее, как раньше(с КСЗ на ХХ немного дрожала машина). с низа, по моему, стала охотней ехать, да и обороты шустрее набирает. мне нравитсяSmile
shelesiaka
а мне посоветовали сеня крутануть винт количества на карбе, ибо стали чото с бензом у нас мутить... и помогло!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы