ШТАТ
На форуме 18 лет
Сообщения: 964
Откуда: Тольятти
ВВиктор3) катушки Йошкар-Олинские, с низким запасом по вторичному напряжению и малой энергией искры.
ВВиктор
На форуме 17 лет
Сообщения: 19
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21104 2005 г.в. BOSCH 7.9.7
To:
ШТАТ Видимо не мой случай, т.к. на NGK проблема исчезла.
И катушки 3 шт. стоят заводские BOSCH, а одна поменена на BOSCH точно такой же, только новый!!!
ШТАТ
На форуме 18 лет
Сообщения: 964
Откуда: Тольятти
ВВиктор контроллер может быть настроен на меньший ток накопления.
ВВиктор
На форуме 17 лет
Сообщения: 19
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21104 2005 г.в. BOSCH 7.9.7
ШТАТ Возможно, только этого я не могу знать!!!
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
ВВиктор просто высокая степень сжатия и маленький изолятор требуют зазор между электродами свечи не более 0.8 мм . Если зазор больше- ток утекает по изолятору целой свечи. Помогают этому ферроценовые присадки в 95-й бензин.Особенно сложно зажечь смесь на частичных нагрузках обедненную "прошивками" типа "экономичная" - всегда можно нарваться на недостаток вторичного напряжения или энергии разряда. А вот богатая смесь зажигается раз в пять легче.
""""Бредить заканчиваем? Особенно в части зазора.
ВВиктор контроллер может быть настроен на меньший ток накопления.
Расскажешь поподробнее? :-D
ВВиктор
На форуме 17 лет
Сообщения: 19
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21104 2005 г.в. BOSCH 7.9.7
Паулюс :-D :-D :-D Вот и мне интересно стало по поводу зазора и настройки контроллера!!!???
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
ВВиктор
Да бредни это. Упаси боже зазоры уменьшать.
А если свеча фероценом убита -можно о.1 поставить -не поможет.
Насчёт время накопления -в основном коммутаторная часть модуля делает это сама. Если нет -это в прошиве. Лазать туда не стоит -почти никто не лазает на самом деле.
ВВиктор
На форуме 17 лет
Сообщения: 19
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21104 2005 г.в. BOSCH 7.9.7
Паулюс
ШТАТ
Спасибо за высказанные мнения!!!
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
ВВиктор
А ты попробуй -уменьши зазоры со своим бошем - ХХ тебя впечатлят в нелучшую сторону сразу :-D
ВВиктор
На форуме 17 лет
Сообщения: 19
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21104 2005 г.в. BOSCH 7.9.7
To: Паулюс
А зачем мне уменьшать зазоры???
Я этим никогда не занимался, просто покупал свечи и ставил. При этом не имел никогда подобных проблем с дерганием на всех машинах, которыми пользовался!!!
pioneer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1546
Откуда: г. Салехард
Авто: 2108, 21099
Паулюс писал(а):Насчёт время накопления -в основном коммутаторная часть модуля делает это сама. Если нет -это в прошиве. Лазать туда не стоит -почти никто не лазает на самом деле.
Пазвольте не согласиться!
Во первых, на моторе о котором ведётся речь отсутствует модуль, и "коммутаторной" его части быть не может по определению, но можно говорить о выходных каскадах в ЭБУ.
Во вторых, то шо ты имеешь ввиду, применялось на МЗ GM, которые сняли с производства на ВАЗ в конце 90-х годов, все последующие системы сами ток накопления не устанавливают, он жостко прописан в калибровках ЭБУ...
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Здравствуй Юра!
Это ты мне поведал -шо одупляешь ход моих мыслей?
Так в чём ты не согласиля то? Пачитай внимательно -я не привязывался именно к этому мотору
Просто поведал "как оно бывает".
Кстати идеология дж эм прижилась в мать его кетае -это я не про черри -про кон что ещё.
Спасиб за сурдоперевод -но он был скажем лишним :-D
Да и эта -так что же устанавливает система не важна какая?
"""""системы сами ток накопления не устанавливают, он жостко прописан в калибровках ЭБУ...""""
Ток накопления да? В амперах да?
Бугага.
Немедленно поправься -а то несолидно как то.
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
ВВиктор писал(а):To: Паулюс
А зачем мне уменьшать зазоры??? Я этим никогда не занимался, просто покупал свечи и ставил. При этом не имел никогда подобных проблем с дерганием на всех машинах, которыми пользовался!!!
Да это так -в виде лабораторной работы. Собственно предлагается всем желающим :-D Умучили владельцы инжевой классики при самостийной замене свечей карбовые пристрастия реализовывать постоянно
ВВиктор
На форуме 17 лет
Сообщения: 19
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21104 2005 г.в. BOSCH 7.9.7
dk-34
На форуме 19 лет
Сообщения: 1153
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
Паулюс писал(а):
Ток накопления да? В амперах да?
Бугага.
Немедленно поправься -а то несолидно как то.
Ему мона... Простительно...Не обижай...
pioneer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1546
Откуда: г. Салехард
Авто: 2108, 21099
Паулюс писал(а): Ток накопления да? В амперах да?
Бугага.
Немедленно поправься -а то несолидно как то.
Гы, время накопления, в миллисекундах ес-но.
dk-34 писал(а):Ему мона... Простительно...Не обижай...
Сявкам слова не давали. 8-)
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
pioneer
Вот те и гы! А то я уже и про фарады вспомнил -по твоему сценарию :-D
Игыгы
ким
На форуме 21 лет
Сообщения: 421
опть,у паульса авитаминоз весенний начался
смотрю даже Пионера заставили исправляться, а паульс сразу в нападение переходит
Чего ты там пишешь то про уменьшение зазора и лаб работы то?
Вот моей машинке глубоко фиолетово на зазор что 0,8,что 1,1 всё едино, работает и работает... и работать будет 8-)
[Fred]
На форуме 18 лет
Сообщения: 1014
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
dk-34
На форуме 19 лет
Сообщения: 1153
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
ким писал(а):опть,у паульса авитаминоз весенний начался
смотрю даже Пионера заставили исправляться, а паульс сразу в нападение переходит
Чего ты там пишешь то про уменьшение зазора и лаб работы то?
Вот моей машинке глубоко фиолетово на зазор что 0,8,что 1,1 всё едино, работает и работает... и работать будет 8-)
С 7.9.7?
ким
На форуме 21 лет
Сообщения: 421
dk-34 неужели с 7.9.7 полностью разобрался?
вылож алгоритм работы ,почитать интересненько всем будет
dk-34
На форуме 19 лет
Сообщения: 1153
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
ким писал(а):dk-34 неужели с 7.9.7 полностью разобрался?
вылож алгоритм работы ,почитать интересненько всем будет
Полностью только Пионеер во всем разбирается
а вот зазор в свечах для них критичен....
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
ким писал(а):опть,у паульса авитаминоз весенний начался
смотрю даже Пионера заставили исправляться, а паульс сразу в нападение переходит
Чего ты там пишешь то про уменьшение зазора и лаб работы то?
Вот моей машинке глубоко фиолетово на зазор что 0,8,что 1,1 всё едино, работает и работает... и работать будет 8-)
Нахера на самокате свечи вообще???
Там тока НОГИ нужны :-D :-D :-D
vovabs
На форуме 11 лет
Сообщения: 764
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Подскажите.
Снял сегодня катушку что б посмотреть что за свечи установлены ( после покупки авто ещё свечи не менял).
Когда катушку в горизонтальном положении потрясти вверх вниз, то слышно что внутри что то не сильно бултыхается.
Так и должно быть?
У кого есть снятая катушка посмотрите, пожалуйста.
МаксимS
На форуме 15 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
vovabs писал(а):Подскажите.
Когда катушку в горизонтальном положении потрясти вверх вниз, то слышно что внутри что то не сильно бултыхается.
Так и должно быть?
У кого есть снятая катушка посмотрите, пожалуйста.
Нет, такого не должно быть, во всяком случае с катушками БОШ, СОАТЭ, МЗАТЭ-2 точно.
Скорее всего сердечник болтается малость.
Производитель катушки кто?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы