valera
На форуме 21 лет
Сообщения: 3
Машина ВаЗ 099 инжектор пробег 50 000 км
Похоже где-то масса пропадает на панели приборов.
А выглядит это так: при выключенном освещении на панели приборов горят в пол накала лампочки и дальнего света и левого поворота,
при включенном освещении эти лампочки горят в полный накал, привключении левого поворота поочерёдно мегают лампочки левого поворота и дальнего света, также и при вкл. аварийке. Всё это происходит только на панели приборов, при этом наружное освещение и поворотники работают как положено.
Спецы посоветовали проверить блок реле и предохранителей, я его снял проверил промыл в спирте плату, бесполезно.
Может кто чего подскажет куда лесть, какой провод или разъём.
Очень не хочется торпеду снимать.
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Чой-то меня терзают дикие сомнения, что у тебя проблемы с ручкой переключения поворовов и света фар. А вобще схему надо просто посмотреть, тогда и сам все поймешь.
valera
На форуме 21 лет
Сообщения: 3
В схеме которая у меня, что-либо понять очень сложно.
Pepelatz
На форуме 21 лет
Сообщения: 681
Откуда: Санкт-Петербург
Anatol_2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Думаю здесь дело не во внешней электрике, а именно в схеме панели приборов. Наверное надо разбирать, хотя понимаю не очень хочется.
Pepelatz
На форуме 21 лет
Сообщения: 681
Откуда: Санкт-Петербург
Я имел ввиду подрулевой переключатель света. Он одинаковый.
and
На форуме 22 лет
Сообщения: 80
Откуда: Н.Новгород
valera писал(а):Машина ВаЗ 099 инжектор пробег 50 000 км
Похоже где-то масса пропадает на панели приборов.
А выглядит это так: при выключенном освещении на панели приборов горят в пол накала лампочки и дальнего света и левого поворота,
при включенном освещении эти лампочки горят в полный накал, привключении левого поворота поочерёдно мегают лампочки левого поворота и дальнего света, также и при вкл. аварийке. Всё это происходит только на панели приборов, при этом наружное освещение и поворотники работают как положено.
Спецы посоветовали проверить блок реле и предохранителей, я его снял проверил промыл в спирте плату, бесполезно.
Может кто чего подскажет куда лесть, какой провод или разъём.
Очень не хочется торпеду снимать.
О жуть!!!! о кошмар!!!! :ooo: лучше не трогай ничего а то проблемм больше будет. И не вздумай больше пользоваться осветительными приборами, ездий с фонариком, и пользуйся ручными указателями пповоротов. не обижайся шутка.
У тебя почти стандартная проблемма всех 08-099, а именно отсутствие контакта с "массой" (В этом ты прав, но вот место не то) это один из задних плафонов, как правило, какой из плафонов виноват помогает определить указатель поворотов (при одном елочная гирлянда а при другом все нормально.)
Так, что почисти контакты, подтяни гайки и ездий спокойно.
Есаул
На форуме 21 лет
Сообщения: 155
Откуда: Иркутск
Осмелюсь вставить свой вопрос в данную тему, по моему он по теме.
Правый поворотник горит нормально, то-есть то-есть частота моргания нормальная, но левый .... как швейная машинка у стахановца, раза в три быстрее и чаще правого. В чем проблема непойму, все лампочки с левой стороны горят, проверял. Меня это ненапрягает но всетаки это неправильно. Что может быть?
ВАЗ-2108 1987 г.в.
Pepelatz
На форуме 21 лет
Сообщения: 681
Откуда: Санкт-Петербург
Есаул писал(а): Что может быть?
ВАЗ-2108 1987 г.в.
Ищи закисшую массу, контакты. Скорее всего нет массы у заднего фонаря. Проведи её отдельным проводом. Дело в том, что сопротивление лампочек поворотников участвует во времязадающей цепочке. Увеличившееся сопротивление дает большую частоту поворотов. Ищи окислы, пропавшие контакты.
Anatol_2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Есаул писал(а):Осмелюсь вставить свой вопрос в данную тему, по моему он по теме.
Правый поворотник горит нормально, то-есть то-есть частота моргания нормальная, но левый .... как швейная машинка у стахановца, раза в три быстрее и чаще правого. В чем проблема непойму, все лампочки с левой стороны горят, проверял. Меня это ненапрягает но всетаки это неправильно. Что может быть?
ВАЗ-2108 1987 г.в.
Было такое излазил и зачистил всю проводку, но как не парадоксально дело оказалось в самом реле, заменил и все стало нормально.
Pepelatz
На форуме 21 лет
Сообщения: 681
Откуда: Санкт-Петербург
Это попадает под мою гипотезу
Контакты релюхи окислились.
Anatol_2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Pepelatz2114 писал(а):Это попадает под мою гипотезу
Контакты релюхи окислились.
Возможно, но внутри реле
. Потому как первым делом я промыл и почистил контакты самого реле и разъема.
Ewgen
На форуме 22 лет
Сообщения: 95
Откуда: г.Тольятти
Pepelatz2114 писал(а):Это попадает под мою гипотезу
Контакты релюхи окислились.
Думаю гипотеза свернула не в ту сторону. Скорее он лампу поставил импортную с другим сопротивлением. Дефект известный.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы