Страница 11 из 12
S597SMRUS
Andyritm
Спасибо!
Буду поглядывать, после майских Very Happy
69
Andyritm
А как будут выглядеть системы с 6-8 датчиками? В первую очередь интересует дисплей Smile И почему вы не сделаете по "бегущей строке" Smile на каждый конкретный датчик? Было бы намного информативней!

Вот думаю, заказывать сейчас то что есть или подождать... Smile
Gloom
69
Я решил что подожду 6 датчиковый. И если цена будет адекватная, то закажу.
Andyritm
69 писал(а):

Andyritm
А как будут выглядеть системы с 6-8 датчиками? В первую очередь интересует дисплей Smile И почему вы не сделаете по "бегущей строке" Smile на каждый конкретный датчик? Было бы намного информативней!

Вот думаю, заказывать сейчас то что есть или подождать... Smile



Для 6-8 датчиков будет два варианта индикаторов
1. Индикатор в зеркале. Ну здесь все понятно - все 4 угла можно индицировать одновременно. Цифрой - расстояние до ближайшего датчика (соответствующая шкала мигает).
2. Индикатор как сейчас мы предлагаем - цифровой с двумя шкалами. Здесь принцип в двух словах такой: информация для задних датчиков отображается как обычно, а для передних - мерцающими шкалами и цифрами, и бипы в 3 раза короче. Реально там еще будет улучшенный алгоритм для разных соотношений расстояний и скоростей сближения до зада/переда. Будет время - напишу подробнее.

Сейчас информативности и так хватает. Спросите у тех, кто уже пользуется.
А бегущая строка уже будет избыточной - будет запутывать и тормозить восприятие.
seno21122
вояка писал(а):

День добрый!!! Кто-нибудь ставил себе датчик парковки? У меня ВАЗ-2112 и постоянно сталкиваюсь с трудностями парковки, при движении назад. За КОРМОЙ НИХВИГА не видно что там сзади! Сдаёшь, сдаёшь ну думаю всё, больше некуда, а из машины выходишь, а там ещё метра полтора можно смело! Ну так вот, хочу поставить на машину датчики парковки. Подскажите, кто знает, какие лучше- 2х или 4х сенсорные, с отображением информации на зеркало заднего вида или те, что ставятся на торпедо и как лучше их установить? Спасибочки!



у меня тоже 2112,стоят 4х сэнсорные датчики-парковатся удобно Very Happy ,но в магазине посоветовали внутресалонные и поставили(!!!) экранчик назад,под стекло.смотреть можно только через зеркало заднего вида.лучше покупай на панель или вместе с зеркалом.
69
Andyritm
Под "бегущей строкой" я подразумевал шкалы... Т.е. у вас сейчас две шкалы (каждая шкала обрабатывает по два датчика), так вот если бы было 4-е шкалы (каждая шкала обслуживала бы свой конкретный датчик), имхо, было бы еще информативней. Пример: есть препятствие в самом левом углу, с 4-я шкалами, будут "гореть" самая крайняя и возможно чуть ближайшая к крайней. С двумя же шкалами не особо понятно где именно препятствие, "на углу" или "ближе к центру, но не в центре"... С "4-шкальной" индикацией можно смело ставить датчики "как хочу, а не по интструкции" - сразу видно где и что сработало. К примеру можно поставить спереди машины: два на сближение, два по бокам (как на Мерсах) и сразу видно будет "что, да как". Для меня такой вариант был бы идеальным парктроником :)

Про 6-8 датчиковые системы... 2 вариант какой то мудреный получается... Что будет в случае одновременного срабатывания, к примеру, переднего и заднего датчика (оба по 20 см)?
G13
Andyritm

А почему бы Вам не использовать два раздельных индикатора для 6-8 датчиковой системы? Вроде то же неплохой вариант.
Andyritm
69
я понял Вашу идею с 4-х шкальным индикатором.
Сложный вопрос.
Надо хорошо подумать стоит ли вкладываться в разработку нового индикатора (это вопрос пары десятков тысяч долларов) при том, что кардинально он не изменит удобство пользования парктроником. Настоящий индикатор дает нормальное предстаавление о положении препятствия. Принцип такой: если одна из шкал совсем пустая, то значит препятствие находится сильно в стороне от центра.
Думаю, пока мы не будем этого делать... может со временем, когда будет посвободнее со средствами.
Кстати, у Стилмэйт есть подобный индикатор. Поищите в инете. Смотрится неплохо.
Цитата:

Про 6-8 датчиковые системы... 2 вариант какой то мудреный получается... Что будет в случае одновременного срабатывания, к примеру, переднего и заднего датчика (оба по 20 см)?


Мудрено, а что сделаешь? Аналогичные системы с таким индикатором вообще дают представление только или о передних или только о задних датчиках.
У нас будет так:
Если препятствия с разных сторон (слева впереди и справа сзади), то вообще просто - цифра и правая шкала показывают дистанцию до препятствия сзади, мерцающая левая шкала-до переднего левого угла.
Если же оба препятствия по одну сторону - например слева впереди и слева сзади, то индикация до переднего углового датчика будет производиться только при изменении дистанции в меньшую сторону со специальным звуковым сигналом в течении 2-3сек. Потому что в реальных условиях при движении задом с поворотом передние углы автомобиля сближаются с препятствием намного медленнее чем задние. Так будет пока расстояние до переднего угла не уменьшится до 20см. Далее цифра будет показывать расстояние уже до ближайшего датчика - с мерцанием и коротким звуком - до переднего, без мерцания и длинным звуком - до заднего, а шкала наоборот - для более дальнего из них.
Описывать это не легко и кажется сложным для понимания. На практике же все очень понятно.

G13
Цитата:

А почему бы Вам не использовать два раздельных индикатора для 6-8 датчиковой системы? Вроде то же неплохой вариант.


Да,вариант хороший. И все понятно с индикацией. Тоже рассматриваем. Думаю, сделаем и такую модификацию. Например черный индикатор - для переда, а серый - специальный - над задним стеклом. Правда дороже получится рубликов на 400.
69
Во-первых, величайший респект за то, что прислушиваетесь. Считайте меня уже состоявшимся покупателем вашей продукции Smile Вопрос только времени Smile Пока жду, что вы придумаете с 6-8 датчиковыми системами.

Во-вторых, имхо, новый дисплей разрабатывать не надо... Вы же говорили, что берете уже готовый дисплей у китайцев, так вот, похожий дисплей есть... К примеру, на модели "Reemann p202". Останется дело в прошивке... Хотя я, как не сведущий в производственном процессе человек, могу ошибаться :)

А идея с двумя дисплеями мне больше нравится Smile Я даже подумывал купить два комплекта на перед и зад Smile Вот еще думаю Smile
Andyritm
Цитата:

Пока жду, что вы придумаете с 6-8 датчиковыми системами.


Сейчас в процессе разводки платы... А, блин, китайцы сегодня сообщили,что будет задержка с поставкой индикаторов на 2 недели... Sad

По поводу дисплеев: Вы правильно понимаете - мы используем только корпус и светодиоды из китайского дисплея, а контроллер ставим свой. Но, чтобы иметь возможность покупать эти дисплеи мы законтачились с кучей китайских компаний производящих парктроники. Потратили около полугода на переписки... Все конторы, кроме одной, отказались продавать отдельно дисплеи... Так что не все так просто...

Цитата:

Я даже подумывал купить два комплекта на перед и зад


Тоже вариант. Very Happy
ФФ115
69 писал(а):

Т.е. у вас сейчас две шкалы (каждая шкала обрабатывает по два датчика), так вот если бы было 4-е шкалы (каждая шкала обслуживала бы свой конкретный датчик), имхо, было бы еще информативней.


Andyritm
А голосом растояние до каждого из датчиков как здесь http://www.m-electronics.ru/products/pt4tc/ можете (у Вас же есть голосовые), и еще есть ли у Вас как в ссылке электронная регулировка чувствительности пользователем?
Tchistiakov
69 писал(а):

Под "бегущей строкой" я подразумевал шкалы...


есть такие индикаторы, у СтилМате
Andyritm
Цитата:

А голосом растояние до каждого из датчиков как здесь http://www.m-electronics.ru/products/pt4tc/ можете (у Вас же есть голосовые), и еще есть ли у Вас как в ссылке электронная регулировка чувствительности пользователем?


Мы сейчас делаем отдельный "голосовой модуль" для сПАРК-1. Можно будет дополнительно к цифровому индикатору подключать. Или вместо...
Электронная регулировка чувствительности (8 градаций) появится в 6-8 датчиковых системах. Мы вообще-то добавляем ее в-основном для фунцкции контроля мертвых зон.
Для основной функции парктроника она не очень-то нужна, на наш взгляд, при том, что у нас реализовано обучение на поверхность и функция "фаркоп/запаска"...
Но, сделаем возможность регулировки пользователем все-равно...
69
Andyritm
Ориентировочную цену на 8 датчиковый парктроник с двумя дисплеями можете назвать? И подскажите с какими датчиками http://www.autoset.ru/catalogue/parkovochnie_radari_c50/_i_mavto_pa_k_1_new_20b_i929.html эта модель? А то в справочной ничего не знают...
Andyritm
8 датчиков с двумя светодиодными индикаторами или с индикатором в зеркале будет стоить около 3500р.
Датчики будут разные. Смотрите у нас на сайте.
На сайте Автосет картинки не соответствуют действительности. Там одна фота на все модели. Сообщим им ...
Vitalij
Поставил се 4х датчиковый SHO-ME с зеркальным экраном на 14ую.

Экран стал нормально и хорошо виден в заднее зеркало и не мешает обзору. Ставил на зажимы входящие в комплект.

Точность - никакая. 30см срываются в 0. Но этого более чем достаточно для "безопасной" парковки Smile
Паркуюсь по звуку, в целом пока хватает.
Алибаба Алибабаевич
поставил себе, 4-х сенсорные, GoldenEYE вроде,проблем с установкой не было,кроме морального дискомфорта при сверлении 1-ого отверстия под датчик.. Shocked Потом всё пошло как надо,единственная проблема,не показывает расстояние до объекта при приближении к нему ближе чем 30 см. Т.е показывает 0,3 м, а потом сразу 0.Косяк конечно,но не смертельный.
wxp
Алибаба Алибабаевич
От этого польза есть только при приблжении к крупному объекту, вроде здания или другого автомобиля, причем почти перпендикулярно, иначе при приближении ближе 30см рискуешь покоцать бампер Smile
Badmean
Andyritm писал(а):

Надо хорошо подумать стоит ли вкладываться в разработку нового индикатора (это вопрос пары десятков тысяч долларов) при том, что кардинально он не изменит удобство пользования парктроником.


STEELMATE PTS400Q
У него каждый датчик имеет свою шкалу, по цене практически не отличается от других парктроников такого класса.
В Руси стоит 2800 + у него блок индикации беспроводной, только питание надо подвести.
Чёрный корпус смотрится еще лучше



ParkMaster с индикатором 37
этого я живьем не видел
Andyritm
Badmean

ага, я именно про 400Q и говорил...
Да, шикарный индикатор. Очень красиво смотрится.
Но вот практике интересно было бы попробовать и сравнить с обычным 2-х шкальным. Насколько удобство возрастает?
Что сказать, будем стремиться к тому, чтобы сделать полностью свой индикатор - самы лучший.
Badmean
Удобства наверное на немного возрастают, но когда деверяешся железяке, хочется её контроллировать.
Самодиагностика выдаст номер плохого датчика (это у многих есть) и зажгет самый верхний красный сегмент .
Сразу видно где нет контроля.
Столбики наверное лучше опознаются.

Если найду время поставить её, тогда расскажу поподробнее.
lab
Andyritm

Сделайте такую вещь: обработав сигналы датчиков переведите ситуацию на "изображение вид сверху" с выводом хоть на кпк, хоть на дисплей и т.д. - мне кажется это лучшее из перспективных направлений. (какая то из фирм вроде сделала подобное).. Мне именно такой был бы удобнее... 8-) 8-)


Конкретный вопрос, какой все таки, поставить парктроник?
Особо долго выбирать не буду, возьму из того, что есть в магазине..
Хочу на зад и на перед.. Какой можете порекомендовать или отговорить покупать?
Andyritm
Цитата:

Andyritm
Сделайте такую вещь: обработав сигналы датчиков переведите ситуацию на "изображение вид сверху" с выводом хоть на кпк, хоть на дисплей и т.д. - мне кажется это лучшее из перспективных направлений. (какая то из фирм вроде сделала подобное).. Мне именно такой был бы удобнее...


Спасибо за участие и совет.
Вы имеете ввиду вот такой принцип индикации?

Сделать можно, но проблема с индикаторм. Куда выводить? Свой такой сделать будет ооочень дорого. А на КПК или сотовый по bluetooth можно, но будет не очень удобно, думаю. Потому что или каждый раз при парковке нужно будет коннектиться или все время поддерживать соединение. Короче нужно думать... Хотя мысль интересная, давно витает в голове Very Happy

Советовать что покупать не буду. Догадайтесь с трех раз, чтобы я посоветовал. Very Happy
Решайте сами. Единственное подскажу, что у нас появились модели с 6 и 8 датчиками. Смотрите на сайте (у меня в профиле), читайте (там весь мануал выложен), решайте.
lab
Andyritm
Ок. :)


А по поводу принципа индикации - да почти как на приведенном рисунке.. Там как бы "изометрия", а я говорю о "виде сверху"..
примерно как в этой игре:

http://ru.fishki.net/picsw/062007/29/flash/Parking-Perfection-2.swf
stas_pol
Купил пару месяцев назад датчики парковки мультитроникс, и так сложились звезды, что поставил их только на этой неделе.

что привлекло в датчиках этой фирмы:
1. Интеграция с раннее купленным БК "мультитроникс " (к работе которого кстати никаких нареканий нет)
2. возможность проговаривания голосом расстояния до препятствия, что очень удобно, когда голова смотрит назад, и не видит некоторые препятствия и дисплей парктроника.
3. Возможность регулировки чувствительности датчиков.

что не понравилось:
1. на коробке написано - цвет серый (и нарисован действительно серый цвет), а в каробке цвет - чистый металлик, учитывая то, что я его через инет брал, небыло возможности проверить визуально. Я понимаю что металлик как бы тоже градация серого, но обыдно, да ?
2. качество коробки системного блока желает лучшего, отверстия под штекера такое ощущение что проковыряны на коленке тупым ножом.
3. И САМОЕ ГЛАВНОЕ - он оказался нерабочим, отправил почтой дилеру назад, обещал заменить системный блок, будем ждать.
4. отправил письмо в техподдержку фирмы, ответа пока никакого, тоже будим ждать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы