Страница 10 из 12
D_Shatunov
SDRIVER писал(а):

А ты позвони на телефон "горячей" линии АВТОВАЗА и стукани на Арлан-Ладу


+1
"Страшное письмо" от ВАЗа дилерам видел сам - разрывом контракта грозят кроме шуток
В пятницу у дилера в своем районе было 7 или 8 приор, в понедельник, 23-го - ни одной.... цена - 282400 р.
СпецагентДжонс
Интересно, а на другие модели (самары, калины и чирики) это письмо распространяется или беспредел с ценами продолжится? Еще хотелось бы узнать как долго Автоваз сможет сдерживать цены у дилеров?
SDRIVER
СпецагентДжонс писал(а):

Интересно, а на другие модели (самары, калины и чирики) это письмо распространяется или беспредел с ценами продолжится? Еще хотелось бы узнать как долго Автоваз сможет сдерживать цены у дилеров?

Ну задай вопрос на ВАЗовском сайте Very Happy для этого же там сделали рубрику вопрос-ответ.
Автол
Тоже заказал. Пока антикорозийку делают, сигналку, защиту картера. Заберу в субботу... В Москве.... Сигналка, которая просто с установкой стоит 6500, мне зафигачили больше чем за 10000. На мои возмущения ответили, что у приоры вся электрика по-другому, блок управления центральным замком прямо в водительской двери. Сложности в установке, блин... Кроме того, подкрылков нет, "жидкие" за 3000 ставят, защиту картера от двенахи примастрячивают. Стыдно сказать, даже не посидел за рулем, так глазами салон окинул и все. На подлокотнике двери 4 переключателя стеклоподьемников, но электрических всего два передних, менагеры говорят, заготовка для задних, заберу из салона - разберусь. С магнитолой еще вопрос большой, что значит аудиоподготовка? Просто провода протянуты или евроколодка под магнитолу? Посмотрим по ходу дела... Электрическую схему, по ходу, хрен найдешь, но трудностями нас, матрешечников, не запугать...
Все лучше, чем киа-спектра... Экстерьер - катит, маршрутник на борту, чего делать с ошибками ЭБУ пока не придумал. Привезу с собой коврики передние, но неронятно десяточные подойдут ли, чехлы на сидения точно подойдут, а вот коврики? Мож, универсальные взять...

Последний раз редактировалось: Автол (23 Апреля 2007 22:50), всего редактировалось 1 раз
Вадя™
Боже ж мой..за крякалку 11000....про автосалон понятно...про остальное промолчу..
f1shbone
Здесь не было? Просто ниасили все страницы http://video.google.com/videoplay?docid=7469213750721952421
vvetal
Автол писал(а):


Все лучше, чем киа-спектра...



Почему вас Тазоводов жизнь ничему не учит. Патриоты млин
SDRIVER
vvetal писал(а):

Автол писал(а):


Все лучше, чем киа-спектра...



Почему вас Тазоводов жизнь ничему не учит. Патриоты млин

Посидел я недавно в Киа Спектра, также как и в Приоре торчит самрез в ручке Very Happy , через центральные воздуховоды воздух еле еле дует, но самое удивительное что панель приборов не закреплена Surprised сразу видно наша сборка
T&B
jers21103 писал(а):


Подогнано все достаточно аккуратно. В зазор между фарой и крылом, кстати, даже ноготь не пролазит.


вот это для нашемарки скорее беда... если палец пролазит, будет куда взаимо перемещаться деталям, когда на дороге кузов ходуном начнет ходить, а так друг об дружку все может покоцаться и разломаться 8) зазоры между оптикой, дверьми и т.п.
используемый на автовазе метал - гумно, через год просядет деталь на деталь... что тогда делать?! самостояельно напильником зазоры "под русский стандарт" вытачивать... метал такой же, силовые элементы (петли, крепления) те же, качество исполнения то же, двери и капоты (с учетом ШИ и наворотов) - тяжелее...

jers21103 писал(а):


На новых десятках вся ходуном ходит, тут чуть шатается.


ну, если саморезов повсюду в десятке как в приоре понакрутить еще жестче можно сделать... ну а как же эстетика и внешний вид?!

Автол писал(а):


Стыдно сказать, даже не посидел за рулем, так глазами салон окинул и все... ...Привезу с собой коврики передние


самое печальное, что твои заумные установщики (надож было так изъ"?;%уться: конструкция проводки очень сложная, потому что кнопки на руле... они, кнопки, с исполнительными механизмами по спутниковой связи что ли сообщаются?!) особо не будут церемониться с твоей новой машиной.... после них обычно такой срач остается, что коврики уже не нужны... сразу химчистка

от части завидую покупке народом приоры (новая машина всегда приятно), НО!!!! при этом одновременно и очень-то НЕ завидую... новая приора стоит 300 тыс +допы и первоначальный апгрейд в виде резины, дисков музыки, "тут подделать - там подправить" на 50-70 тыс (не сразу, но в течении года всё равно это будет вложено)+каско 30 = 400 тыс = 15000 у.е., через какое-то непродолжительное время на приоре всё равно появится ощущение дежавю, когда все запоет, загремит и застучит как в матрехе, очень вероятно появление сомнений: чУДАК я всё же или нет, что за 15 килобакс + микрокредитец не купил новую ино (надеюсь никто не будет спорить, что лучше ехать на новом бмв (да хрен с ним, хотя бы на новом лансере) в самой бедной комплектации на стоковой резине, чем на новой нашемарке со всеми "самодельно-кооперативными" наворотами)..... + постоянные покруты пальцем у виска народа на работе, во дворе, на стоянке и где не поподя по поводу покупки ТАКОЙ машины за ТАКИЕ деньги... тоже вроде пустячок, но дело свое сделает... 8) 8) 8) добавим сюда же гимор с "диковенными" приоровскими деталями, которых еще года 2 ни в продаже, ни в СТО не будет + лотерея с работоспособностью и надежностью автовазовских ноухау (облегченные поршни форсированныго мотора (у 1,6 мотора только поршни поширше поставили по сравнению с 1,5, а все уже устали искать, что там где-то дизилит, типа "доедет это колесо до Нижнего или нет"), нововведенная электроника и т.п. - один только риск получить аэрбегом по морде при переезде трамвайных путей чего стоит) - ваще еще та лотерея (и как-то нет оснований надеяться, что повезет, поому как качество на автовазе не стало лучше)... + машина на половину новая, и очень вероятно, что как с калиной начнутся отзывы по поводу каких-нибудь несделанных сварных швов, неприкрученных гаек, срулей и т.п.
ИМХО, покупка приоры - очень сомнительная покупка! потенциально опасный вариант впустую растратить свое время, нервы и денежные знаки
vvetal
SDRIVER писал(а):

vvetal писал(а):

Автол писал(а):


Все лучше, чем киа-спектра...



Почему вас Тазоводов жизнь ничему не учит. Патриоты млин

Посидел я недавно в Киа Спектра, также как и в Приоре торчит самрез в ручке Very Happy , через центральные воздуховоды воздух еле еле дует, но самое удивительное что панель приборов не закреплена Surprised сразу видно наша сборка


Извени, но ты точно сидел в спектре.
шуруп согласен , сборка - отечественная тоже (-) - но про панель приборов и воздуховод - это ты загнул
Автол
А вы читали как откручивается маслянный фильтр в Спектре, как ручник регулируется, сколько стоят оригинальные тормозные колодки задние?
Москвичи вы поймите, у вас менталитет иной, чем у всей России, вы живете на другой планете. Положа руку на сердце скажу, что если бы жил в Москве, после своих десяток, ВАЗ больше бы никупил никогда. Но содержать импортный автомобиль - это несколько другое удовольствие. Ждать месяцами заказанные запчасти, пока машина постоит в автосервисе, а если какой пи.... стукнет или царапнет, любой кузовщик сразу же ценик двойной загибает. Конечно, надежность запчастей на высоте и вероятность, что ничего не сломается само собой очень велика. Но у нас дороги сами знаете какие...это вам не Европа. Ремонт подвески встанет раза в 4 дороже. Владельцы Иномарок зачастую не осознают риска, отправляясь в далекие путешествия по бескрайним просторам нашей родины. Обслуживание в фирменных центрах в Москве кусается, а на переферии просто отсутсвует полностью. Дядя Вася в гараже далеко не все может сделать. Насчет Каско, например, Ланцер дороже ВАЗа 9% против 7,5%, потому что ущерб при аварях бОльше, Ниссан-микра - 11% (Страховщики говорят, сзади в бампер въехали и подвеска разваливается), а Х-5 - 5%, потому что машина очень крепкая и надо умудриться ее разбить.
Посидел я в Шевроле-Лачетти, без кондея дороже Приоры всего на 100, очень мне понравился интерьер, хоть и шляпка самореза точно также торчит в ручке двери как на Приоре. Размеры впечатляют, однако при весе на 400 кг большем, двигатель 1,6 имеет всего 109 л.с. А с другим движком цена совсем другая...
Orangedragon
Автол писал(а):

Москвичи вы поймите, у вас менталитет иной


Ты всех Москвичей под одну гребёнку-то не равняй. Я своей 12 доволен. НО! Приору пока брать рановато. Пусть хотябы пол годика по дорогам поездит, почитаем отзывы владельцев, послушаем АВТОВАЗ про устранение недостатков..... а потом будем думать. Smile
VR
Автол писал(а):

Тоже заказал. Пока антикорозийку делают, сигналку, защиту картера. Заберу в субботу... В Москве....


Поздравляю! В нашем полку прибыло Smile . А я свою еще в четверг заказал, вчера звонил в атосалон, сказали, что ПТС еще не пришел, а антикор уже сделали. Короче, надеюсь, что к концу недели все-таки заберу.
SDRIVER
vvetal писал(а):

SDRIVER писал(а):

vvetal писал(а):

Автол писал(а):


Все лучше, чем киа-спектра...



Почему вас Тазоводов жизнь ничему не учит. Патриоты млин

Посидел я недавно в Киа Спектра, также как и в Приоре торчит самрез в ручке Very Happy , через центральные воздуховоды воздух еле еле дует, но самое удивительное что панель приборов не закреплена Surprised сразу видно наша сборка


Извени, но ты точно сидел в спектре.
шуруп согласен , сборка - отечественная тоже (-) - но про панель приборов и воздуховод - это ты загнул

Я же не говорю что во всех Спектрах так, в той которой я сидел центральная консоль была не закреплена, правая сторона консоли торчит наружу. А по поводу центральных сопел, в них дует слабо даже если положение в лицо ставишь, я сам был удивлен обычно на иномарках оттуда дует ого го.
SDRIVER
T&B писал(а):

НО!!!! при этом одновременно и очень-то НЕ завидую... новая приора стоит 300 тыс +допы и первоначальный апгрейд в виде резины, дисков музыки, "тут подделать - там подправить" на 50-70 тыс (не сразу, но в течении года всё равно это будет вложено)+каско 30 = 400 тыс = 15000 у.е.,

Smile Smile Smile Математики блин Very Happy начнем с того что Приора стоит 283 000, а допы на иномарку не нужны? Резина, диски туда сюда итого тысяч на 100 вложишь в иномарку + КАСКО ОБЯЗАТЕЛЬНО иначе попадалово при малейшей аварии.
Александр СП
SDRIVER писал(а):

T&B писал(а):

НО!!!! при этом одновременно и очень-то НЕ завидую... новая приора стоит 300 тыс +допы и первоначальный апгрейд в виде резины, дисков музыки, "тут подделать - там подправить" на 50-70 тыс (не сразу, но в течении года всё равно это будет вложено)+каско 30 = 400 тыс = 15000 у.е.,

Smile Smile Smile Математики блин Very Happy начнем с того что Приора стоит 283 000, а допы на иномарку не нужны? Резина, диски туда сюда итого тысяч на 100 вложишь в иномарку + КАСКО ОБЯЗАТЕЛЬНО иначе попадалово при малейшей аварии.



Ну так тоже иномарка! Она сама воров отгонит, от аварии уйдет, диски со временем сами литыми стану... Smile
Павел_
Александр СП писал(а):

SDRIVER писал(а):

T&B писал(а):

НО!!!! при этом одновременно и очень-то НЕ завидую... новая приора стоит 300 тыс +допы и первоначальный апгрейд в виде резины, дисков музыки, "тут подделать - там подправить" на 50-70 тыс (не сразу, но в течении года всё равно это будет вложено)+каско 30 = 400 тыс = 15000 у.е.,

Smile Smile Smile Математики блин Very Happy начнем с того что Приора стоит 283 000, а допы на иномарку не нужны? Резина, диски туда сюда итого тысяч на 100 вложишь в иномарку + КАСКО ОБЯЗАТЕЛЬНО иначе попадалово при малейшей аварии.



Ну так тоже иномарка! Она сама воров отгонит, от аварии уйдет, диски со временем сами литыми стану... Smile


Офигеть!!! Балин, вот я лоханулся, все бегу покупать иномарку! :-D
А какую брать? Или они все воров гоняют? Smile
Мож тоды резину поставить лысую Каму? Пару тыщ покататься и глядишь она под новый мишлен попрет?
Не... при таком раскладе приору фтопку. 8-)
T&B
ИМХО, красивая женщина и в одежде и без одежды (считай без литых дисков) красивая, а уродина, во что её не наряди, всё равно остается уродиной. вложение в хорошую вещь - это хорошо, вложение в помойку - заплатка на дырку, попытка хоть как-то прикрыть срамату... и без музыки в нормальной машине можно покататься, послушать как моторчик урчит одно удовольствие, в отличии от того, что бы слушать как гремит салон, пердит глушак, брякают стойки, воет мотор печки или подшипник кпп, тут уж да, не будет музыки - нечего будет делать погромче. и резина там в стоке стоит уже совсем не амтел и не кама... а с вашим детским дурачеством по поводу лысых колес, на которых со временем нарастет резина, вы напоминаете дворовую команду из какого-нибудь мухосранска, которая не от ума глумится над торчащей в самом конце высшей лиги другой командой, просто не понимая, что те, хоть и офсайдеры, но играют в вышке, а они в такой жопе, про которую кроме них никто и не знает.... к лучшему надо стремиться, а не с пеной у рта хвалить свое болото
Vlad B
Предлагаю переименовать тему в "Что же станет с первым владельцем Приоры?".

Мне кажеться что за 10 штук зелени его приступ хватит из-за косяков сборки и жлобского обслуживания на ТО.
GVG
Если так и дальше будет продолжаться, то прийдется менять не название темы, а ее местоположение. Sad

Последний раз редактировалось: GVG (24 Апреля 2007 14:14), всего редактировалось 2 раз(а)
VR
Vlad B писал(а):

Предлагаю переименовать тему в "Что же станет с первым владельцем Приоры?".

Мне кажеться что за 10 штук зелени его приступ хватит из-за косяков сборки и жлобского обслуживания на ТО.


Стоимость Приоры не намного выше стоимости 11-ой или 12-ой моделей, ты видать давно прайсы не изучал, так что не думаю, что стоит переживать именно за владельцев Приор. 8-)
f1shbone
T&B+ тыща, кстати в камуните ру_авто одна дама уже прикупила http://community.livejournal.com/ru_auto/5859881.html
yoopi
vvetal писал(а):

Автол писал(а):


Все лучше, чем киа-спектра...



Почему вас Тазоводов жизнь ничему не учит. Патриоты млин



Учит, поэтому опять покупаем любимые Тазики и они отвечают нам тем же :cool:
roman83
есть 2 вопроса...как я понял калины и приоры больше цинкуют чем десятки так???.....в общем интересует именна вопрос корозостойкости


и второе....если я не ошибаюсь, вроде как приоровский стаб 21мм ставят...а такой ли он геометрически как в 10???..(ну т.е.можно ли его будет вкорячить в самарку?
yoopi
roman83 писал(а):

есть 2 вопроса...как я понял калины и приоры больше цинкуют чем десятки так???.....в общем интересует именна вопрос корозостойкости


и второе....если я не ошибаюсь, вроде как приоровский стаб 21мм ставят...а такой ли он геометрически как в 10???..(ну т.е.можно ли его будет вкорячить в самарку?



Да этими стабами десятки тюнингуют чуть ли ни с момента её появления на рынке в 97 году. В Приоре просто поставили это проверенное решение на конвеер. Зайдите в любой магазин запчастей и купите себе стаб 21мм.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы