Страница 11 из 12
roman83
yoopi писал(а):

roman83 писал(а):

есть 2 вопроса...как я понял калины и приоры больше цинкуют чем десятки так???.....в общем интересует именна вопрос корозостойкости


и второе....если я не ошибаюсь, вроде как приоровский стаб 21мм ставят...а такой ли он геометрически как в 10???..(ну т.е.можно ли его будет вкорячить в самарку?



Да этими стабами десятки тюнингуют чуть ли ни с момента её появления на рынке в 97 году. В Приоре просто поставили это проверенное решение на конвеер. Зайдите в любой магазин запчастей и купите себе стаб 21мм.



самара -16мм
десятка - 18мм
стоимости этих стабов не больше 300р

обещанный на приоре 21мм стаб.........до этого нигде в продаже не видел 21 мм стабов......вернее так...бли 21мм но они всякие техномастеровские, и цена их была порядка 2тр



а я именно спрашиваю про родной приоровский стаб...какой он...т.к. его стоимость думаю бедт невысокая
кеды глухаря
Mike93 писал(а):

Машина не хуже десятки, но не понятно ее положение в линейке ВАЗов. Если-бы на Калине стоял двигатель от Приоры, ......


а что тут непонятного? Приора - флагман в линейке ВАЗа, класс С.
Scaglietti
adav писал(а):


а что тут непонятного? Приора - флагман в линейке ВАЗа, класс С.



Да ну, маловато что-то будет, можно смело присваивать D класс, это же ВАЗ мля 8-)
jers21103
Цитата:

НО!!!! при этом одновременно и очень-то НЕ завидую... новая приора стоит 300 тыс +допы и первоначальный апгрейд в виде резины, дисков музыки, "тут подделать - там подправить" на 50-70 тыс (не сразу, но в течении года всё равно это будет вложено)+каско 30 = 400 тыс = 15000 у.е.,



Про сомнения в качестве - согласен, тут говорить пока рано.
Но обслуживать нашемарки действительно дешевле, значительно. И это многое решает и прощает.
Кстати - у приоры диски уже литье в комплекте...
А музыку и каску придется покупать на любой бюджетной ино. Тут не сэкономите. Так что как ни крути... дешевле...
paravoz
adav писал(а):

Приора - флагман в линейке ВАЗа, класс С.


да не, Е или даже скорее F Smile Smile Smile Smile

еще раз для тех кто в танке ВАЗ - это всё В.
ФФ115
paravoz
Наверное ты прав класс машины определяется по ее длине. Енто все проклятые буржуи придумали. :ooo:
Scaglietti
ФФ115

Класс машины определяется по длине базы а/м, а не по общей длине.
Если я конечно не ошибаюсь Very Happy
ФФ115
Какие еще будут мнения?
yoopi
ФФ115 писал(а):

paravoz
Наверное ты прав класс машины определяется по ее длине. Енто все проклятые буржуи придумали. :ooo:



Если по длине, то Приора класс C - длина 4,35 метра (столько же сколько у Форда Фокуса 2 хэтчбека). Правда Приора значительно уже.
ФФ115
Чес не знаю, может кто вылажит таблицу класса от длины (может длины базы), последнее уточнить.
andrey 110
Вот ссылка:
http://www.pogazam.com/class/class.htm
там всё подробно расписано.
Приора: класс малый средний С.
wraithik
T&B писал(а):

чУДАК я всё же или нет, что за 15 килобакс + микрокредитец


Ну нормальная ино пустая уже с 15 пойдет + 20-30тр колеса + 20тр средняковая музыка + 10тр сигналка.

Вот вы интеренсо считаете Приора = Х рублей, допы = У рублей.
Причем стоимость допов что для ФФ2, что для Приоры примерно одинаковая (для ФФ2 дороже, там дилеры больше хотят, но это не важно).

Вы говорить что возьмете приору за Х+У, а потом будете думать, почему не взяли пустую ино за Х+У+кредит.

Логика какая то не понятная Smile
wraithik
paravoz писал(а):

еще раз для тех кто в танке ВАЗ - это всё В.


Вот во фьюжине я не сидел. Но как писал выше довелось посидет в Поло. Вот то В класс.
В поло за рулем было четь комфортнее чем в 99, но сздаи места не было вообще. Собственно в хваленом ФФ2 при удобной посадке за руоем он превращается в 3 местную машину.
paravoz
я скажу так: места в приоре что спереди что сзади заметно меньше чем во фьюжене. в фф2 еще просторнее, wraithik не понимаю о какой трехместности вы пишите. вы в фф2 просто сидели, а у нас в семье он уе больше полугода, так что я не от фанаря это говорю. так вот если сесть из фф2 в десятку ( а приора ничем по размерам салона не отличается - ибо кузов один и тот же) то станет ясно что десятка это верхний предел класса В.
да просто тупо откройте любой журнал где есть размеры авто и посмотрте на размеры базы десятки и ино класса С (фф2, мазда 3, королла, гольф и пр.) и вам станет сразу все ясно. база у десятки на 150..200 мм короче, она уже милиметов на 50 и более (фф2 так тот ваще шире новой камри 1840 против 1820 - не верите сами сморите, я тоже сразу не поверил).
так что единственной правильной класификацией будет утверждение что Лады это В класс.
crystal_2112
Цитата:

20тр средняковая музыка

Shocked ну вы мля меломаны... для повседневной езды и 10 хватит. а то и меньше.
SDRIVER
Смотрел я интервью с конструктором Приоры, он утверждал что Приора это класс С. Нижний сегмент класса С.
paravoz
SDRIVER писал(а):

он утверждал


он может говорить все что угодно, от этого положение приоры в европейской классификации не меняеется.
кеды глухаря
paravoz писал(а):

он может говорить все что угодно, от этого положение приоры в европейской классификации не меняеется.


в равной степени это относится и к тебе (а по правде говоря, в гораздо большей).
ты можешь говорить все что угодно, от этого положение Приоры в европейской классификации не меняется.
egors
Была унас призентация .Приоры.Жуткое зрелише.Так вот девушка купила за 295т прям на призентации.Комп.Обычная
paravoz
adav
да че терки то тереть. мне если чесно пох к какому классу вы относите приору. я же сказал уже - хоть к Е. от этого она не станет просторнее современного класса В. да, в машинках класса В последних поколений реально просторнее.
а ваще это чё, типа комплекс - если аффто В класса то это ацтой чтоли. а мож просто длина письки (вернее отсутствие длинны) не позволяет сесть в В калссс Smile
Александр СП
Для тех, кто любит покричать, что за эти деньги лучше иномарку купить:

Сравнительная таблица (Priora, Accent, Fiesta (Со временем может еще моделек добавлю)

Последний раз редактировалось: Александр СП (25 Апреля 2007 11:35), всего редактировалось 1 раз
economist6
вчера прочел тест ее в журнале авторевю. Хочу сказать меня ихотзыввы порадовали. Во первых про жесткость кузова. Они ее увеличили до 12000Н/м это гуд! Подвеска стала более энергоемкой это тоже гуд. Если правильно понил то с новья теперь стоит сцепа LUK! :cool:
Болбше всего огорчило выражение вазовца что мотор гарантировано ходит 100тык а при использовании хороших масел то 150 тык Это что за цифры. Пугают однако
кеды глухаря
paravoz писал(а):

adav
да че терки то тереть. мне если чесно пох к какому классу вы относите приору. я же сказал уже - хоть к Е. от этого она не станет просторнее современного класса В. да, в машинках класса В последних поколений реально просторнее.
а ваще это чё, типа комплекс - если аффто В класса то это ацтой чтоли. а мож просто длина письки (вернее отсутствие длинны) не позволяет сесть в В калссс Smile


чтобы тёрки не тереть, надо обозначить критерии, по которым классифицируют машины.
а одних криков типа "я сидел в папином фокусе" недостаточно чтобы что-то доказать.
Scaglietti
Александр СП писал(а):

Для тех, кто любит покричать, что за эти деньги лучше иномарку купить:

Сравнительная таблица (Priora, Accent, Fusion) (Со временем может еще моделек добавлю)



Таблица ГАВНО. Во первых ФФн в Комфорте нету, во вторых в нем стоят зеркала с обогревом и электроприводом уже в Тренде, диски стоят на 15 а не на 14, полноценная музыка стоит уже в Тренде и подушек безопасности в ФФн 4, а не одна как в Приоре, наличие АБС забыл.
Хи-хи хаха, нашел с кем сравнивать
paravoz
Александр СП писал(а):

Для тех, кто любит покричать, что за эти деньги лучше иномарку купить:

Сравнительная таблица (Priora, Accent, Fusion) (Со временем может еще моделек добавлю)


+1 к Scaglietti - таблица говно полоное! по фьюжу даже габариты указаны не верно! Длина 4013, ширина (без зеркал) 1724, высота при полно массе/в снаряженном состоянии - 1512/1543 база 2486
что есть окраска бамперов 50*50 - они просто крашенные и все.
низачот. аффтар пей яд и ап стенку.

adav писал(а):

чтобы тёрки не тереть, надо обозначить критерии, по которым классифицируют машины


терки здесь трёти вы. я не собираюсь вам рассказывать про принципы классифицирования авто в европе. это вам на самостоятельное изучение. фпиред за учебу!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы