речь про короллу сотку видимо
carib не ну лифтбэк/хэтчбэк это терминологическая штука, в ряде стран хэтчбэки лифтбэками и называют , т.е. для них это одно и то же.
речь про короллу сотку видимо
А точнее?
Королла была 1994 года
Т.ч. в данном случае - 2003 год.
Хорошая машина, чо еще могу сказать, с нуля бы такую, да кишка пока тонка.
Иномару надо брать новую или почти новую. Если нет денег берите лучше ВАЗ
Если хотите почувствовать разницу, прокатитесь хотя бы пассажиром на хорошем Мерсе или Бэхе тыщ за 40 и тогда поймете, что все Логаны, Акценты, Нексии и т.п. есть дерьмо, не сильно отличающееся от продукции АВТОВАЗа.
Кузов хэтч (по паспорту лифт) бак, что по-моему одно и то же, но в отличии от теперешних хэтчбеков жопа длинная как у седана и задняя дверь большая с наклоном.
Если нет денег берите лучше ВАЗ. И еще, в машинах до 15 000 баксов вы не найдете разницы типа "небо и земля"(фраза постоянно звучащая в этом форуме), в любом случае это сборище компромисов.
А ты пробовал, или так, теоритически рассуждаешь?
Разница конечно есть, в некоторых моментах большая. Но это не "небо и земля", и Я бы не назвал Акцент "Самолетом" даже после копейки, какой это нах* самолет!
Иномарка старше 3-5 лет (в зависимости от марки) - игра в рулетку... повезет... не повезет...
Да, комфортнее, согласен....
НО затраты на ремонт могут быть ОГОГО какие...
Иномарка старше 3-5 лет (в зависимости от марки) - игра в рулетку... повезет... не повезет...
Да, комфортнее, согласен....
НО затраты на ремонт могут быть ОГОГО какие...
типа лучше перебздеть и на тазе продолжать ездить, не в обиду
Типа лучше ЕЗДИТЬ на машине, а не так, чтобы она стояла на приколе и требовала денег на ремонт...
Дорогой товарищ carib, ты чай не следователем работаешь?
Королла 1994 года прибавляем 11 лет. В 2005 году в марте Я ее продал, сразу же купил десятку прибавляем 2 года, получаем 2007. Какой сейчас год? Так чего не сходится то? Да если и не сходится, времени то уже прошло, всего и не упомнишь, чего цеплятся то.
Королла не такая как у тебя на картинке, следующего поколения, которую потом сделали лупоглазой. Кузов хэтч (по паспорту лифт) бак, что по-моему одно и то же, но в отличии от теперешних хэтчбеков жопа длинная как у седана и задняя дверь большая с наклоном. Двигло 1332 кубика, полный инжектор 88 л.с.
лупоглазых королл в Японии НЕ делали.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы