Страница 2 из 3
Kellog
carib не ну лифтбэк/хэтчбэк это терминологическая штука, в ряде стран хэтчбэки лифтбэками и называют Smile, т.е. для них это одно и то же.
Матрос Железняк
речь про короллу сотку видимо
Ранетка
Матрос Железняк писал(а):

речь про короллу сотку видимо


вряд ли... он же не про японскую говорил, а скорее всего это те лупоглазые, что в Турции шлёпали.... Машина была "ни о чём"....

всё, имха, канешна....
carib
Kellog писал(а):

carib не ну лифтбэк/хэтчбэк это терминологическая штука, в ряде стран хэтчбэки лифтбэками и называют , т.е. для них это одно и то же.


Может и так.
Матрос Железняк писал(а):

речь про короллу сотку видимо


Наверно про сотый fx.
BlackCat
carib писал(а):

А точнее?


Точнее 2003. В 2002 я покупал 112 за 168.500, что соответствовало 5800$, в 2001 г. 110 стоила в р-не 130-140 тыр. В 2004 отцу бралась 2111 за 240 тыр, что уже выходит за 7к$. Т.ч. в данном случае - 2003 год.
VldS
Королла была 1994 года, может ремонт предстоял и не столь дорогостоящий (замена ремня грм, роликов, передний супорт и опять подвеска), но Я перестарховался, к тому же машина мне нужна ежедневно. А с нашим сервисом по доставке запчастей это был бы простой на полмесяца в лучшем случая. Ресурс машины был далеко не исчерпан, думаю при хорошем уходе еще лет 10 ей обеспечено, но это уже не мои заботы.
Десятку брал в 2005 году, но 2004 года выпуска и специально ездил в Питер, цены там были сильно ниже местных.
Да хотелось бы упомянуть еще один косяк десятки, неинформативная педаль сцепления, требует привыкания. Если водитель с опытом то напряг несильный, но для начинающих не есть good. Видимо виноват тросовый привод, на Тойоте гидравлика.
VldS
Да еще прошу прощения ошибся с арифметикой. Десятка стоила 203 000, комплектация простая, краска металлик. Доллар был если мне не изменяет память около 28 руб., следовательно цена была примерно 7 250 баксов. Этих денег машина безусловно стоит.
carib
VldS писал(а):

Королла была 1994 года


Выложи фотку, очень охото посмотреть.
BlackCat писал(а):

Т.ч. в данном случае - 2003 год.


Опять несрастается потому что автор всё время путается в показаниях.
VldS
Дорогой товарищ carib, ты чай не следователем работаешь? Smile Королла 1994 года прибавляем 11 лет. В 2005 году в марте Я ее продал, сразу же купил десятку прибавляем 2 года, получаем 2007. Какой сейчас год? Так чего не сходится то? Да если и не сходится, времени то уже прошло, всего и не упомнишь, чего цеплятся то. Королла не такая как у тебя на картинке, следующего поколения, которую потом сделали лупоглазой. Кузов хэтч (по паспорту лифт) бак, что по-моему одно и то же, но в отличии от теперешних хэтчбеков жопа длинная как у седана и задняя дверь большая с наклоном. Двигло 1332 кубика, полный инжектор 88 л.с. Хорошая машина, чо еще могу сказать, подвеску бы помягче да клиренс повыше, цены бы не было.

Последний раз редактировалось: VldS (27 Апреля 2007 09:22), всего редактировалось 1 раз
ВСМ
VldS писал(а):

Хорошая машина, чо еще могу сказать, с нуля бы такую, да кишка пока тонка.


Всё правильно. Если опустить нюансы и заменить Тойоту на Хонду, а 10-ку на 8-ку, то я мог бы то же самое написать в первом посте. Хонда столько денег просила, что пересев на не первой свежести и постоянно сыпящийся ВАЗ я облегчение испытал. Всё ж дёшево в разы! Иномарку всё же новую лучше, тогда она вне конкуренции с ВАЗом.
VldS
Аблсолютно согласен с ВСМ. Иномару надо брать новую или почти новую. Если нет денег берите лучше ВАЗ. И еще, в машинах до 15 000 баксов вы не найдете разницы типа "небо и земля"(фраза постоянно звучащая в этом форуме), в любом случае это сборище компромисов. Кому то лучше удается одно, кому то другое. Если хотите почувствовать разницу, прокатитесь хотя бы пассажиром на хорошем Мерсе или Бэхе тыщ за 40 и тогда поймете, что все Логаны, Акценты, Нексии и т.п. есть дерьмо, не сильно отличающееся от продукции АВТОВАЗа.
Saxx
VldS писал(а):

Иномару надо брать новую или почти новую. Если нет денег берите лучше ВАЗ


+1
Сразу видно - умный человек :cool:

Иномарка старше 3-5 лет (в зависимости от марки) - игра в рулетку... повезет... не повезет...
Да, комфортнее, согласен....
НО затраты на ремонт могут быть ОГОГО какие... 8-)
ВСМ
VldS писал(а):

Если хотите почувствовать разницу, прокатитесь хотя бы пассажиром на хорошем Мерсе или Бэхе тыщ за 40 и тогда поймете, что все Логаны, Акценты, Нексии и т.п. есть дерьмо, не сильно отличающееся от продукции АВТОВАЗа.


Если в плане эксплуатационных характеристик, то да. Логанам, Акцентам и Нексиям удивлять особо-то, действительно, нечем людей. Тут они ВАЗам конкуренты не большие. А вот в плане надёжности - это вопрос другой и здесь я категоричен до неприличия Very Happy. ВАЗ и надёжность совершенно несовместимые вещи.
BlackCat
VldS писал(а):

Кузов хэтч (по паспорту лифт) бак, что по-моему одно и то же, но в отличии от теперешних хэтчбеков жопа длинная как у седана и задняя дверь большая с наклоном.


Это и называется лифтбек. Как седан, но вместо крышки багажника, пятая дверь со стеклом. На вскидку, Шкода Октавия такая, из современных. Из отечественных, такой же был ИЖ-Комби.

VldS писал(а):

Если нет денег берите лучше ВАЗ. И еще, в машинах до 15 000 баксов вы не найдете разницы типа "небо и земля"(фраза постоянно звучащая в этом форуме), в любом случае это сборище компромисов.



А ты пробовал, или так, теоритически рассуждаешь? Я не буду рассказывать про кучу удобных мелочей, как-то подстаканники, мягко нажимающиеся кнопки, негремучая панель, удобные регулировки сидений, внятный ГУР, четкие и легкие переключения КПП и задние сиденья трансформируемые без всяких усилий за 1,5 минуты (на 112 это занимало куда больше времени, усилий и мата). Но одно то, что я совершенно не прислушиваю к тому, как у меня работает двигатель, вообще в моторный отсек лазаю только омывайку залить, дорогого стоит. А на 112 я каждый посторонний шум в двигателе ловил, боялся что у меня ремень ГРМ порвется или еще какая-то пакость случится. Короче за машину было страшно. Ну а если еще добавить, кондиционер, АБС+ЕБД, задние дисковые тормоза, электрозеркала с подогревом, то разница получается и существенная.
VldS
Цитата:

А ты пробовал, или так, теоритически рассуждаешь?


Да, конечно довелось поездить продолжительное время Королла, Примьера, Шнива, Вазы 01, 08, 14, 10 + тестдрайвы (перечислять не буду). Сам озабочен выбором авто до 15 килобаксов. Разница конечно есть, в некоторых моментах большая. Но это не "небо и земля", и Я бы не назвал Акцент "Самолетом" даже после копейки, какой это нах* самолет!
MEPHI_Aahz
Я вот нексию после копейки называю самолетом. Действительно большая разница.

После 21013 мне и 2105 показалась самолетом! В кайф был тихий по сравнению с копейкой движок, удобные по сравнению с копейкой кресла, вообще все было в кайф!

Когда пересел на Ксюху, покатался месяц, а потом надо было в 5ке проехать небольшое расстояние водителем. Я не понял, как вообще мог ездить. Руль большой и неудобный, педали неудобные, сидеть неудобно, шумная вся, жесткая, не едет, не рулится.


Разница между классикой и бюджетками просто огромная!
Но с 2110 разница небольшая. Но опять же, нет мелочей - подстаканников, ящичков, зеркал. Пластик хуже в наших. Так, по мелочам, набегает. Из таких вот мелочей и складывается общее плохое впечатление о ВАЗе.
BlackCat
VldS писал(а):

Разница конечно есть, в некоторых моментах большая. Но это не "небо и земля", и Я бы не назвал Акцент "Самолетом" даже после копейки, какой это нах* самолет!



А это смотря, что считать "самолетом", точнее, что в это понятие вкладывать. По динамике возможно Гетц и не сильно лучше 110, хотя в общем-то лучше, но по всем остальным параметрам ...
VldS
Согласен, "Самолет" понятие растяжимое. Для меня это машина среднего класса с разгном меньше 10с до сотни и оснащенная современными пассивными и активными системами безопасности и курсовой устойчивости полета, желательно наличие автопилота Very Happy
Мне как-то довелось временно поездить на убитой копейке после продажи восьмерки. Сначала не мог понять куда Я попал, к концу дня освоился, на следующий день привык. Так что все в мире относительно. :cool:
Ильяс
Saxx писал(а):

Иномарка старше 3-5 лет (в зависимости от марки) - игра в рулетку... повезет... не повезет...

Да, комфортнее, согласен....

НО затраты на ремонт могут быть ОГОГО какие...


мля, а могут и не быть, а могут быть и на 2-х летке, ты сто пудово Пастернака не читал, а мужики в гараже нарассказывали.
типа лучше перебздеть и на тазе продолжать ездить, не в обиду
Ранетка
лупоглазых королл в Японии НЕ делали.
ReVis
Ильяс писал(а):

Saxx писал(а):

Иномарка старше 3-5 лет (в зависимости от марки) - игра в рулетку... повезет... не повезет...

Да, комфортнее, согласен....

НО затраты на ремонт могут быть ОГОГО какие...


мля, а могут и не быть, а могут быть и на 2-х летке, ты сто пудово Пастернака не читал, а мужики в гараже нарассказывали.
типа лучше перебздеть и на тазе продолжать ездить, не в обиду


+1

Ильяс, превед!
Saxx
Ильяс писал(а):

типа лучше перебздеть и на тазе продолжать ездить, не в обиду


Мля... читай внимательнее - я же и пишу - смотря КАК повезет...
Что от возраста зависит... от марки...
Согласен, что и на 7 летней все может быть нормально...
И и на 2-х летней могут быть конкретные косяки...
НО риск нарваться на неприятности на старых машинах - очень высок!
прежде чем наезжать - прочитай еще раз внимательно....
Короче - не тупи, не в обиду... 8-)

З.Ы. Типа лучше ЕЗДИТЬ на машине, а не так, чтобы она стояла на приколе и требовала денег на ремонт...
Ильяс
Saxx писал(а):

Типа лучше ЕЗДИТЬ на машине, а не так, чтобы она стояла на приколе и требовала денег на ремонт...


Естессно, кто ж спорит
carib
VldS писал(а):

Дорогой товарищ carib, ты чай не следователем работаешь?


Нет
VldS писал(а):

Королла 1994 года прибавляем 11 лет. В 2005 году в марте Я ее продал, сразу же купил десятку прибавляем 2 года, получаем 2007. Какой сейчас год? Так чего не сходится то? Да если и не сходится, времени то уже прошло, всего и не упомнишь, чего цеплятся то.


Чтож ты сразу все цифры неуказал а только потом?
VldS писал(а):

Королла не такая как у тебя на картинке, следующего поколения, которую потом сделали лупоглазой. Кузов хэтч (по паспорту лифт) бак, что по-моему одно и то же, но в отличии от теперешних хэтчбеков жопа длинная как у седана и задняя дверь большая с наклоном. Двигло 1332 кубика, полный инжектор 88 л.с.


Выложи фотку этого чуда, очень охото посмотреть.
Ранетка писал(а):

лупоглазых королл в Японии НЕ делали.


Королл нет а карибов в бедной комплектации с такой мордой делали.
Kellog
carib все ж таки у автора выходит 8-е поколение Wink Но по датам и правда не сходится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы