Замучался от постоянного недогрева
дождался весны и решил поменять термостат
Выбор пал на термостат от ШевиНивы с 2мя дополнительными патрубками, температура начала открытия 80гр, полного открытия 97гр.
а где же фотки????
Статья давно написано. http://smvl.narod.ru/termos/index.html
Яндекс рулит
Откуда взялись 5 гадусов?...Температура открытия клапана 80?2 C
.....температура начала открытия 80гр, полного открытия 97гр.
термостат 2123 Температура полного хода клапана, 97?2 ....у классики - 94?2 (по моей "мурзилке").
Теперь не знаю что и делать... Целых 3 градуса...
Плюс к этому получите температурный бросок (термоудар) из которого система может и не успеть выйти (о чём я уже говорил) в жаркую летнюю погоду (своего рода термоинерционность)!
Статья давно написано. http://smvl.narod.ru/termos/index.html Яндекс рулит
Так, что опасность "...вдруг резко раз..... и кипим! ...", на мой взгляд, преувеличена
Так, что опасность "...вдруг резко раз..... и кипим! ...", на мой взгляд, преувеличена (ИМХО, конечно).
Температура кипения тосола порядка 108 °С при атмосферном давлении.
Таким образом к 94 град термостат открыт на 4/5.
Производительности штатных помпы и радиатора не хватит!
(Обратите внимание на радиатор или хотя бы более мощную крыльчатку вентилятора "Нивы 21213-219" и далее...)
Кстати на ниве он больше именно в расчете на буксующюю в грязи или песках пустыни машину, а не равномерно едущюю по трассе.
Почему штатной помпы и радиатора не хватит для отвода тепла? Что мощность двигателя увеличилась?
На пару градусов сдвинули перелом кривой в системе ожлаждения, раньше быстро грели до 80 грС, теперь до 82,
а дальше ничего не изменилось.
Температура включения вентилятора вообше к этому не имеет отношения,
он включается только тогда когда недостаточен естественный обдув.
Насчет более мощной крыльчатки - приму на заметку, спасибо.
...мы...здесь...чтобы найти истину.
Сегодня провел эксперимент...Выводы:
1. Никак не ожидал, что характеристика будет иметь гистерезис.
...
Подвесил термостат в кастрюльке с водой, внутрь (сбоку) просунул ртутный термометр. Сделал несколько циклов нагрева-охлаждения контолируя зазор в конце хода клапана.
Есть один момент, который меня смущает: как так получается, что два термостата (для классики и для Шеви-Нивы) имеющие одинаковую начальную температуру открытия - 80 С и одинаковый рабочий ход - 7.6 мм, имеют разную температуру полного открытия?
Подвесил термостат в кастрюльке с водой, внутрь (сбоку) просунул ртутный термометр
В ней рекомендуется скорость нагрева не более 3 град/мин - я поддерживал 1 град/мин. Естественно, что при такой скорости нагрева инерционность ртутного термометра не сказывается...
Зона нечувствительности и гистерезис - это разные вещи.
К примеру, электротехническая сталь имеет гистерезис, но не имеет зоны нечувствительности.
Вот к зиме-то и термостат можно шнивовский поставить, и датчик девятошный И СТРАШНОГО НА 99.99% НИЧЕГО НЕ БУДЕТ.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы