Страница 1 из 2
Часики
В общем вчера произвели вскрытие головки с рассухариванием 1 цилиндра... Имеем люфт распредвала а также риски на нем и постели, небольшой люфт втулок (ожидали большего).
В общем на словах объяснить тяжко. Фото (~2мб) http://www.nightfear.ru/gbc/

Ну и вопрос есно: что делать посоветуете?

Последний раз редактировалось: Часики (28 Апреля 2007 16:08), всего редактировалось 1 раз
h2so4-bryansk
задиры,люфт в постели,замена ГБЦ
de
Вот еще нафиг замену ГБЦ. Просто осади (подшлифуй снизу) крышки постелей. Только осторожно, легко переборщить. Проверяй люфт каждый раз обязательно с затяжкой гаек (не на полный момент, но достатоточно туго). Шлифовать проще всего так - положи шкурку на ровную поверхность, например, 2-3 куска ГКЛ, получится отличная шлифовальная плита. Не забудь потом отрегулировать зазор клапанов, ибо он изменится. На риски забей, это не колено.
Kirill111
Распредвал поменять, постель либо точить, либо менять. 8-)
rover
Про постель не знал нифига, что её точить можно! Интересный подход. Но как вывести плоскость.... прикинул, ну, в своих условиях я бы на стекло положил бы шкурку 600 и шлифанул.
Клапана надо осмотреть, если есть стачной люфт на ножках (проводится пальцаи, и выборка явно чувствуется) то лучше заменить. Есстественно раз полез, то махнуть колпачки однозначно.
Перед установной новых клапанов, немного, на 1 мм - сточить торцы, а то таких рег. шайб тонких можно и не найти.
u313
Часики писал(а):

В общем вчера произвели вскрытие головки с рассухариванием 1 цилиндра... Имеем люфт распредвала а также риски на нем и постели, небольшой люфт втулок (ожидали большего).
В общем на словах объяснить тяжко. Чуть попозжее залью фотки, чтоб наглядно было.

Ну и вопрос есно: что делать посоветуете?


Ты ведь в Москве? Заедь на любую гарантийную СТОА и поговори, за сколько тебе могут продать родную заводскую ГБЦ в сборе. У них запчасти должны быть с офф.поставок ВАЗа. Может склонишься просто к замене.
Сергей 22
менять придется.
Pilonet
Риски разные бываю, фото посмотреть надо.
Часики
h2so4-bryansk
чесслово ниче сурьезного не вижу,кстате такие наросты в голове у всех?у меня такого нет.
TranceEL
Kirill111 писал(а):

Распредвал поменять, постель либо точить, либо менять. Cool



Менять постель безполезняк, опробованно! еще хуже!

лучше вот это!
de писал(а):

Просто осади (подшлифуй снизу) крышки постелей. Только осторожно, легко переборщить. Проверяй люфт каждый раз обязательно с затяжкой гаек (не на полный момент, но достатоточно туго). Шлифовать проще всего так - положи шкурку на ровную поверхность, например, 2-3 куска ГКЛ, получится отличная шлифовальная плита. Не забудь потом отрегулировать зазор клапанов, ибо он изменится. На риски забей, это не колено.


так я делал уже 2 раза. после сборки сразу заметна разница. тише на много работает двиг

Хотя на фотках я вижу, что распредвал работает на нижней части постели, это значит что люфта там почти нет. пружины давят его вверх и выроботка вся вверху. да и задиры там незначительные!!!
u313
Есть риски, но вроде не смертельные. А что, сильно жить мешают?
Часики
u313 писал(а):

Есть риски, но вроде не смертельные. А что, сильно жить мешают?



беспокоит:
3 фото сверху - цвет не смущает ложбинки? выглядит будто метал "горел". возможно ну очень въевшееся масло, ибо протиранию не подалось.

зазор (вал/постель) должен быть 0,02-0,03 мм. его вообще реально руками ощутить? рычаг то вроде большой...

риски на валу, ибо хз должны они быть или нет. многие говорят что на 08-09 это болезнь нелечимая и предлагают забить на это.

на 4-5 фото снизу - кулачки блестят как полированые. разве так и должно быть?

мужики (целый консилиум у гаража был Wink) сказали что вал крутится почти насухую.



ЗЫ: полезли регулировать клапана и поменять маслосъемные. клапана так и не отрегулировали по причине люфта втулок. маслосъемные тоже (типа съедятся почти сразу). но что характерно, все были просто уверены, что гбц надо чинить. разошлись тока во мнении каким образом - менять на в сборе либо точить шлифовать и т.д. а я не моторист, да и вообще машинками недавно начал заниматься. посему и совета/помощи ищу.

Последний раз редактировалось: Часики (28 Апреля 2007 17:00), всего редактировалось 3 раз(а)
TranceEL
Часики

шлифани немного пастельку и все. не лезь туда!
Знаешь поговорку, не мешай механизму работать!
Tank
Нормалные запчасти, собирай и катайся.
svl103
Ничего особенного на твоих фото нет. У меня задиры на распреде и постели поглубже твоих. Я это обнаружил этак 40 тыс км назад. Ничего не менял естественно. Ну и собственно двигатель работает без проблем.

Читал где-то что постель и крышки распреда шлифуются совместно под конкретный распред. Возможно что эту технологическую операцию отменили - отсюда шлифовка идет самостоятельно при обкатке. Скорее всего новая ГБЦ будет страдать тем же недугом, а может еще чего вылезет ("заберите у них брак и выдайте им другой").

В общем если у тебя претензий к двиглу нет, масло и бензин не жрет, динамика удовлетворительная - то я бы не лазил. Как уже писали выше - не мешай машине работать.
de
Часики писал(а):

зазор (вал/постель) должен быть 0,02-0,03 мм. его вообще реально руками ощутить? рычаг то вроде большой...

но что характерно, все были просто уверены, что гбц надо чинить.


Зазор ощутить можно. 2-3 сотки это когда люфт практически не ощущается по стуку, но вал вращается почти без усилий.

Мужиков гони нафиг. Все у тебя нормально, даже почти идеально - и РВ и постели. Если хочешь, чуть подшлифуй опоры крышек постелей, только не переборщи, иначе заклинит РВ и придется шлифовать уже сами крышки, т.е. полукруг.
Часики
собрали обратно в этот же вечер, тока без запланированного - регулировки клапанов и замены маслосъемных. предпринимать действия без понимания и необходимости не собираюсь. поэтому пока вопросы )
de
Часики писал(а):

собрали обратно в этот же вечер, тока без запланированного - регулировки клапанов и замены маслосъемных.


МСК часом не снимали-одевали? А то они портятся обычно, если уж снял - меняй на новый.
Насчет регулировки клапанов вообще не понятно. Их можно регулировать всегда, вне зависимости от состояния втулок.
de
Кстати, про МСК. Сначала купил гетце. Все нормально вроде, но на паре штук центр отверстия в резине чуть смещен. Мелочь, но мне не понравилось. По совету где-то здесь на форуме (Резерв или Элринг) купил Резерв. Посмотрел дома внимательнее - какие-то лишние куски резины на внешней поверхности. Ну нафиг. Нашел-таки Элринг, вроде по внешнему виду претензий нет, их и поставил.
Часики
клапана не регулировали, т.к. имеется люфт постель/вал. без стука правда, но он чуствуется руками. в общем я в раздумьи.. самый доступный и предпочтительный вариант - это шлифовка постели. засада правда, что машинка дня 4 стоять будет.

никто не в курсе, сколько стоит промерить всю эту канитель?
Sashkew
А ни кто не подскажет сколько будет стоить ГБЦ в сборе ?
Рена
Tank писал(а):

Нормалные запчасти, собирай и катайся.


+1
Нормально всё, т.к.
Цитата:

без стука правда


собирай и не парься, у меня вот нет люфта а гремит мама не горюй.
Жорж
Рена писал(а):

Tank писал(а):

Нормалные запчасти, собирай и катайся.


+1
Нормально всё, т.к.
Цитата:

без стука правда


собирай и не парься, у меня вот нет люфта а гремит мама не горюй.



а где mp3шки? Laughing
Pumpestion
Может кто советом поможет али как? В общем перебрали на сервисе мне двигу. Много чего меняли... и работало все идеально... Поменяли после первой тысячи масло. Недели две-три ездил нормально... уровень в норме под максимум... лампочка давления не кричала... В общем все устраивало. А потом вдруг на трассе при 90 на высоких оборотах вдруг лампа стала моргать и стуки появились из двигла подозрительные. Все осмотрели... вроде нормально... остыла - поехали... нормально.. .Только нагрелась - не тянет... стуки...лампа давления... Так и доехали с остановками на остывание.. Карлсон включался как иположено... На сто загнали - те слили масло и ахнули - как вода. Жидкое жидкое. Покупали в магазине. Не сам брал поэтому название не помню. Стали выяснять откуда стук - на сто сказали что пришел конец ГБЦ из-за вот этой жидкости масла.. и надо её менять... Чего делать? Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы