u313 писал(а):Есть риски, но вроде не смертельные. А что, сильно жить мешают?
беспокоит:
3 фото сверху - цвет не смущает ложбинки? выглядит будто метал "горел". возможно ну очень въевшееся масло, ибо протиранию не подалось.
зазор (вал/постель) должен быть 0,02-0,03 мм. его вообще реально руками ощутить? рычаг то вроде большой...
риски на валу, ибо хз должны они быть или нет. многие говорят что на 08-09 это болезнь нелечимая и предлагают забить на это.
на 4-5 фото снизу - кулачки блестят как полированые. разве так и должно быть?
мужики (целый консилиум у гаража был
) сказали что вал крутится почти насухую.
ЗЫ: полезли регулировать клапана и поменять маслосъемные. клапана так и не отрегулировали по причине люфта втулок. маслосъемные тоже (типа съедятся почти сразу). но что характерно, все были просто уверены, что гбц надо чинить. разошлись тока во мнении каким образом - менять на в сборе либо точить шлифовать и т.д. а я не моторист, да и вообще машинками недавно начал заниматься. посему и совета/помощи ищу.
Последний раз редактировалось: Часики (28 Апреля 2007 17:00), всего редактировалось 3 раз(а)