Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Ну ты загнул, нафига шкиф снимать, надо просто воздухан с опор скинуть покрутить за колесико на 5ой передаче до совпадения риски с уголком на маховике на коробке, дальше смотреть как стоят шкифы распредвалов.
Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Кир-кук писал(а):По твоим фото меток распреда,
ремень натягивали неправильно
Научи как правильно? Обычно сначала заводят и натягивают левую ветвь, а потом правую, ибо на неё ваще по барабану.
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Кир-кук писал(а):По твоим фото меток распреда,
ремень натягивали неправильно
С этого места по подробнее ...
Чайникъ099 писал(а):Вот выложил, может пригодится. Это для нового 1.6, но суть таже
Молодец - уважаю !
Vlad B писал(а):надо просто воздухан с опор скинуть покрутить за колесико на 5ой передаче до совпадения риски с уголком на маховике на коробке, дальше смотреть как стоят шкифы распредвалов.
Это мы уже знаем из маны ...
max-np-max
На форуме 18 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Vlad B
Это мне? Я не увидел на маховике ничего, но это давно было, а недавно менял сцепу и окончательно убедился, что на маховике ничего нет, нет там рисок и т.п.,может маховик не родной, не знаю..
Чайникъ099
На форуме 20 лет
Сообщения: 252
Откуда: Югорск, ХМАО
Шкив
не надо снимать. Там просто для примера показано, другой фотки не нашлось. Это какбы альтернативный способ проверки.
Чайникъ099
На форуме 20 лет
Сообщения: 252
Откуда: Югорск, ХМАО
Подумал тут: применяя оба способа, можно выловить даже такие редкие аварии, как срез шпонки на коленвалу (если зубчатую шестерню провернёт), и проворачивание венца маховика (говорят, бывает и такое...не разу правда не видел)
max-np-max
На форуме 18 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Чайникъ099 писал(а):(говорят, бывает и такое...не разу правда не видел)
говорят 1,6 16v клапана гнет и тоже никто не видел... :-D ..а говоряят..
Чайникъ099
На форуме 20 лет
Сообщения: 252
Откуда: Югорск, ХМАО
не, ну если клапан вдруг рассухарится - то очень даже легко :-D
Была когдато у отца Таврия, у неё сухарь стрельнул уже тысяч черз 10 (сновья, заводской брак ... в годы дикого империализма с конвейера откровенный брак гнали) ... Дык позагибало - на незагибаемом МеМЗ, и поршня даже попротыкало конкретно, очень удивились когда вскрыли - поменяли голову, поршня, ну и там помелочи (клапана всякие). Такчто, всяко может быть. В любых слухах всегда есть доля правды.
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Чайникъ099
А случайно твой шкив привода генератора (демпфер) не одинаковый со мной ? (не одна и та же деталь?)
Чайникъ099
На форуме 20 лет
Сообщения: 252
Откуда: Югорск, ХМАО
ну я же написАл там, что на фото - заводской шкив 1.6
Полторашечный такойже зелёный, но вырез в центре немного другой формы ... Хотя помоему бывают ещё чёрные какието, и ещё цельнолитые шкивы без демпфера - типо спортивные (sparco :-D )
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Всё, проверил положение, сам лично:
Маховик:
Левый распред:
Правый распред:
Так что с заменой ГРМ немя не надули - в норме !
При выравнимании распеды по меткам, маховик на третьем делении вниз, по фото.
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Vlad B писал(а):Кир-кук писал(а):По твоим фото меток распреда,
ремень натягивали неправильно
Научи как правильно? Обычно сначала заводят и натягивают левую ветвь, а потом правую, ибо на неё ваще по барабану.
Обычно - правильно - сначала заводят правую ветвь,
ибо она пассивная и ей, ты правильно сказал, по барабану дальнейшее....
дальше - впускной вал,
потом - выпускной,
следом - натяжной ролик и помпа - одновремено,
н а т я г и в а е м
р е м е н ь.
Законтрили ролик,
потом, - пару кругов от руки 8-)
Проверяем все метки и ходимость ремня
(на колене, если его не стопорить в процессе, уходит на зуб влёгкую) !!!
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Всё-таки этот принцип работает:
В таком положении - на 3 метке положения КВ, на маховике сцепления.
А Если выбитые зубы по середине, то в ноль, на маховике сцепления.
Dopler
На форуме 17 лет
Сообщения: 11
Авто: 2112
Приподниму тему
Пытался поменять ремень, но не смог открутить шкив ремня генератора. Для того, чтобы его зафиксировать, надо (как пишут) вставить отвертку в зубья маховика через отверстие в картере.
Но там такого хрена накручено - провода, термос, патрубки... - спица не пролезет, не то что отвертка.
Вопрос - как зафиксировать маховик. Помогите советом.
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Dopler писал(а):Приподниму тему
Пытался поменять ремень, но не смог открутить шкив ремня генератора. Для того, чтобы его зафиксировать, надо (как пишут) вставить отвертку в зубья маховика через отверстие в картере.
Но там такого хрена накручено - провода, термос, патрубки... - спица не пролезет, не то что отвертка.
Вопрос - как зафиксировать маховик. Помогите советом.
Поломаешь... или зубья, или отвертку, или окно.
Стартером откручивай !!!
Просто - чирк и фсё
с мз разъём сдёрни, а то заведёцца 8-)
Dopler
На форуме 17 лет
Сообщения: 11
Авто: 2112
И что, все так в реале откручивают
А как тогда закрутить
Ксандр
На форуме 17 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
Кир-кук писал(а):Стартером откручивай !!
Или как я- большую отвертку в тормозной диск/благо вентилируемый/ 5-ю передачу-и вперед,откручивай.А по меткам и углам поищи в форуме отчет о установке разрезных шестерен-очень доходчиво,и Вазовский +- показан.
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Dopler писал(а):И что, все так в реале откручивают
А как тогда закрутить
Не все
вишь, им отвёртками орудовать нравицца :-D
Dopler
На форуме 17 лет
Сообщения: 11
Авто: 2112
Кир-кук
А как ты его обратно прикручиваешь?
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Dopler писал(а):Кир-кук
А как ты его обратно прикручиваешь?
Сажаю любого за руль....
1-я передача, торможение в юз,
а я закручиваю 8-)
hakimus
На форуме 17 лет
Сообщения: 737
Откуда: 93-177
Авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
Кир-кук
Что-то я такой твоей манипуляции не помню. Вроде и не пили же
))
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
hakimus писал(а):Кир-кук
Что-то я такой твоей манипуляции не помню. Вроде и не пили же ))
Какую : "стартер" или "торможение" 8-) ???
hakimus
На форуме 17 лет
Сообщения: 737
Откуда: 93-177
Авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
"Тут помню, тут не помню" (с)
Стартер и фразу "чикни слегка" помню.
А вот торможение на первой - не помню
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
hakimus писал(а):"Тут помню, тут не помню" (с)
Стартер и фразу "чикни слегка" помню.
А вот торможение на первой - не помню
Тебя просто стартером сильно взволновало :-D ,
вот ты и запомнил
hakimus
На форуме 17 лет
Сообщения: 737
Откуда: 93-177
Авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
Да тогда меня много чего взволновало, я в следующий раз валерьянки прихвачу с собой :-D :cool:
ЗЫ: Прошу прощения за офф, исправлюсь.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы