К сожалению не всегда это втулки.
я даже с новым стартером не избавился от этой проблемы.
Очень интересный эффект, при снятии головы я предположил по увиденному-
в треттьем цилиндре был перегрев- травил щланг вакуума, бедная смесь, я с этим долго ездил, так вот, по задирам цилиндра- классический перегрев огневого пояса поршня, образовался распор цилиндра напротив пальцев- даже слизало хонинговку. щуп там не пролазит вообще, когда с противоположных сторон болтается- короче поршень деформирован
А теперь представтье что происходит с температурой, когда 3-4 минуты назад заглушили двигатель - ОЖ не циркулирует, температура максимальна для нормального режима, но двигатель все-равно начинает греться- так называемый теплоудар, нету отвода тепла. Для полностью здорового движка все тепловые зазоры в пределах допуска, а вот у меня уже зажимает поршень. причем эффект кокретно 3-10 минут после заглушки.. потом маслает будь здоров..
После смена стартера эффект не изменился ни капли.
Пошел дальше, нашел кривой стартер у мужиков, решил провернуть- диагноз подтвердился, подклинивает поршневую при прохождении 3-м котлом ВМТ.
Вот так вот бывает печально.. хотя я уже 50 тык так ежжу.