Страница 1 из 1
Uka
Если заглушить двигатель при температуре 90 ? 95 и буквально через 3-4 минуты попробовать завести то складывается впечатление что стартер прокручивает двигатель еле-еле. На холодную или при 80-85 такое не наблюдается крутит шустро.
С чем это может быть связанно?

ВАЗ 61063
Cherepah
Така же фигня,пока не соображу почему....начну со втягивающего и щеток стартера...
Uka
Cherepah писал(а):

Така же фигня,пока не соображу почему....начну со втягивающего и щеток стартера...



Кинеш результат если разберешся плиз.
remez
втулки поменять надо
Uka
remez писал(а):

втулки поменять надо



С этого места по подробней
Что за втулки? Где они? как Их менять?
Serёga 061
а зажигание не сильно ранее?
Uka
Serёga 061 писал(а):

а зажигание не сильно ранее?


При чем тут зажигание?
Заводит нормально,
Крутит медленно.
remez
Спереди и сзади якорь опирается и вращается в медно-графитовых втулках. Старые просто выбиваются, новые запрессовываются. Осторожно, хрупкие. По-моему их надо разверткой пройти после этого, если вал не будет заходить. Можно попробовать вместо развертки наждачку свернуть трубочкой и пройти запрессованую втулку.
psenok
Однозначно втулки менять... или же можно снять стартер и немного!!! мелким напильником сточить якорь...

втулка стоит рядом с шестерней вращаюшей маховик... её задача служить переходником между валом якоря и корпусом...

смотри, разбирай.. и запоминай как разбирал, сборка в обратном порядке...
Smart
у мну похожая проблема стартер крутит с напрягом(такое впечатление что аккум просаживает аццко,ибо чем дольше тем хуже крутит),но меня уверяют что это не втулки! что же может быть,кто сталкивался?
ЗЫ ставил этот стартер , после родного(вполне работоспособного), это лишний раз подтверждает, что проблема именно в стартере кроется
Alexey291
Втулку достаточно заменить одну , ту которая видна , а можно и неменять если ее еще неразбило , а есть лишь небольшой люфтик ,
как раз как у автора темы " плохо крутит на горячую " , достаточно
акуратно недоконца выбить втулку и забить ее снова
Муромец
Uka
а масло то какое залито?и когда менял ?
а то сосед купил тачку,на горячую не завести.Поменял аккум,потом стартер,нифига....потом заменил масло и - очудо
и жалуется,вот типа продавец наипал,сказал что заменил :grin:
TAZ06
К сожалению не всегда это втулки.

я даже с новым стартером не избавился от этой проблемы.

Очень интересный эффект, при снятии головы я предположил по увиденному-

в треттьем цилиндре был перегрев- травил щланг вакуума, бедная смесь, я с этим долго ездил, так вот, по задирам цилиндра- классический перегрев огневого пояса поршня, образовался распор цилиндра напротив пальцев- даже слизало хонинговку. щуп там не пролазит вообще, когда с противоположных сторон болтается- короче поршень деформирован

А теперь представтье что происходит с температурой, когда 3-4 минуты назад заглушили двигатель - ОЖ не циркулирует, температура максимальна для нормального режима, но двигатель все-равно начинает греться- так называемый теплоудар, нету отвода тепла. Для полностью здорового движка все тепловые зазоры в пределах допуска, а вот у меня уже зажимает поршень. причем эффект кокретно 3-10 минут после заглушки.. потом маслает будь здоров..
После смена стартера эффект не изменился ни капли.

Пошел дальше, нашел кривой стартер у мужиков, решил провернуть- диагноз подтвердился, подклинивает поршневую при прохождении 3-м котлом ВМТ.

Вот так вот бывает печально.. хотя я уже 50 тык так ежжу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы