Страница 2 из 2
patalaha
Maxim_M. писал(а):


сколько их нада? 2шт? говорят их снимать проблематично...
может кто опишет операцию снятия подшипников... не хочется снять его, разобрать до половины, а потом ничего не сделая собрать


Присоединяюсь, так как у меня так и получилось...
Winner
patalaha писал(а):

А вот добраться до подшипников труднее. Я так и не добрался толком, так как не захотел отпаивать 3 ламели.


Странно, ничего отпаивать не надо. Нужен двухзахватный съемник для спрессовывания переднего подшипника. Задний завальцован в крышку гены, меняется в сборе с ней.
Winner
Winner писал(а):

Нужен двухзахватный съемник для спрессовывания переднего подшипника. Задний завальцован в крышку гены, меняется в сборе с ней.


Пардон... Если смотреть от шкива, то наоборот передний в крышке, а задний спрессовывается с вала ротора
patalaha
Я имел в виду 3 ламелки 3 фаз, котрые подаются на диодный мост. Они мешают снять верхнюю часть и мне показалось, что их надо отпаивать.
(не проходят они в прорези, через которые проводки с обмотки проташены.
patalaha
Рефулер писал(а):

Проверяйте,смотрите и ищите,а то будет как у меня,сначала потекла помпа(попал на 4300р.)


Это за что же такие деньги ? Вроде помпа стоит рублей 300, Поставить просто самому, но и в сервисе не возьмут больше 300. А тут 4300 !!!
Mike93
"Рокотит" Не издевайтесь над русским языком! гена...
maxxic
Mike93 писал(а):

"Рокотит" Не издевайтесь над русским языком! гена...


Так лучше? Майки...
Рефулер
patalaha
Помпа-650,плюс ремень,ролики и антифриз,итого 2000р.,работа по замене всего этого-2300р.
maxxic
ребят, не подсчитайте занудой, но ответа не услышал.

Можно ли подручными средствами поменять подшипники? про то что один завальцован я знаю, т.е. с крышкой менять, прочитал в мурзилке. Там написано каким то съемником надо снимать его и прессом "запрессовывать". Подручными средствами возможно обойтись? или СТО не изизбежать?

ЗЫ седня пытался вытащить гену, не снимая защиты, вертел час его там, хрен вытащил ни снизу, ни сверху.
чтоб его снять, достаточно открутить два болта впереди защиты? или надо полностью снимать?
Zold
Zold писал(а):

такаяже ерунда, после замены ремня ГРМ и ремня генератора, появился преодический рокот. Именно переодический. слышен сильнее при закрытом капоте и из салона. На холодном движке все нормально, только прогреется, начинает. Сервисмены прослушали "слушалкой", сказали что ГРМ "чист", по всей видимости шумят подшипники генератора. Но мне кажется просто перетянут ремень гены. На днях попробую ослабить.



ослабил ремень генератора и, о чудо, рокот прератился. По крайней мере мне помогло именно это.
Zold
Zold писал(а):

такаяже ерунда, после замены ремня ГРМ и ремня генератора, появился преодический рокот. Именно переодический. слышен сильнее при закрытом капоте и из салона. На холодном движке все нормально, только прогреется, начинает. Сервисмены прослушали "слушалкой", сказали что ГРМ "чист", по всей видимости шумят подшипники генератора. Но мне кажется просто перетянут ремень гены. На днях попробую ослабить.



ослабил ремень генератора и, о чудо, рокот прератился. По крайней мере мне помогло именно это.
Winner
Максим, ты сам ответил на свой вопрос.
Maxim_M. писал(а):

прочитал в мурзилке


На самом деле, там все доступно написано.
Maxim_M. писал(а):

ЗЫ седня пытался вытащить гену, не снимая защиты, вертел час его там, хрен вытащил ни снизу, ни сверху.
чтоб его снять, достаточно открутить два болта впереди защиты? или надо полностью снимать?


Я спреди открутил, задние не откручивал. Повертеть гену придется, но все равно он снимается впринципе просто.
Maxim_M. писал(а):

каким то съемником надо снимать его и прессом "запрессовывать"


Для запрессовки достаточно подобрать отрезок трубки подходящего диаметра и аккуратно через внутреннее кольцо посадить его на место.
maxxic
Winner писал(а):

Для запрессовки достаточно подобрать отрезок трубки подходящего диаметра и аккуратно через внутреннее кольцо посадить его на место.



А для снятия старого???
Yury001
У меня дребезжит (даже можно сказать тихо-тихо постукивает) на холодную, ремень гены снимал, ролики и помпу с ремнем менял, дребезг остался. Как прогревается все нормально. Может гидрики?
Звук со стороны ГРМ
Владимир НСК
Такая же фигня была когда ставил всякие гейтцы дейко проблема в том что они метализированые и поэтому шумят, сейчас стоит балаково и все супер никакого рокота
maxxic
Владимир НСК писал(а):

Такая же фигня была когда ставил всякие гейтцы дейко проблема в том что они метализированые и поэтому шумят, сейчас стоит балаково и все супер никакого рокота


У меня тоже балаково... =(
ailap
я недавн поменял гену....
утром на холодн шум стоял ужасн....
было ощущение что двиг подтраивает немножко....
ТРЯСЛО....
а потом все нормуль после прогрева....
в итоге у меня умерший подшипник гены весь корпус раздолбал...
именно место посадки подшипника и якорью тоже в итоге пришел большой П.
воот пришлось новый генератор покупать хотя еслиб сразу при появлении шума поменял б эти подшипники, я дум еще на старой гене моно было б ездить и ездить...
Рефулер
Владимир НСК
Maxim_M.
В в этом уверенны!?(БАЛАКОВО у ВАС или балаково :-D )
ildar83
ailap писал(а):

я недавн поменял гену....
утром на холодн шум стоял ужасн....
было ощущение что двиг подтраивает немножко....
ТРЯСЛО....
а потом все нормуль после прогрева....
в итоге у меня умерший подшипник гены весь корпус раздолбал...
именно место посадки подшипника и якорью тоже в итоге пришел большой П.
воот пришлось новый генератор покупать хотя еслиб сразу при появлении шума поменял б эти подшипники, я дум еще на старой гене моно было б ездить и ездить...



скажите кто знает сколько в среднем ходит этот подшибнег??

кажется он у меня тоже засвистел

пробек 100 тыс.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы