Ryaboff
На форуме 19 лет
Сообщения: 675
Откуда: Москва ЦАО-СВАО
Авто: 2112(была); Ford Focus 2 Ghia 2.0 MT
Вопрос по сабжу. Стали снимать защиту, передние гайки прикипели, и их благополучно оторвало вместе со шпильками. Пыльник обратно прикрутили на одну шпильку. Видел защиту из 6мм алюминия, крепится на свою раму, а не в штатные места, но цена 3100 с установкой...Вот я и думаю... искать сварщика варить шпильки и ставить старую защиту, искать деньги и осилить 3100, забить вообще и кататься с пыльником?
skala
На форуме 17 лет
Сообщения: 40
Откуда: Москва
Авто: 2110
Если по загородным разбитым дорогам не ездеишь то оставь и так !!!!!!!!!
Ryaboff
На форуме 19 лет
Сообщения: 675
Откуда: Москва ЦАО-СВАО
Авто: 2112(была); Ford Focus 2 Ghia 2.0 MT
В том то и дело, что 80% всех передвижений Москва, остальное дорога на дачу (достаточно приличная), а вот в самой деревне дорога в лучших традициях жанра...
Ari100krat
На форуме 17 лет
Сообщения: 5
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21100 (карб.)
Ryaboff писал(а):Видел защиту из 6мм алюминия, крепится на свою раму, а не в штатные места, но цена 3100 с установкой
А чем плоха 3-х мм. сталь? Цена вопроса: 600 руб за железку (в автомагазине запчастей для ВАЗ нашёл) + 100 работа по установке. Крепится спереди туда, куда штатный бразговик-пыльник крепится, а сзади - на скобах к лонжеронам.
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
А ты посмотри на старую защиту. Много ли на ней осталось следов от сильных контактов? Если нет-то забей. В 90% случаев установки защиты картера она либо так и не понадобилась, либо ни от чего не спасла. Вот тебе тема к размышлению.
Адам2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 209
Откуда: Волгоград
Авто: Пежо 308 1,6 АТ, Хюндай Туксан 2.0 АТ GLS CRDI AWD
если хочется чистоты под капотом, то конечно ставь.
а если имеется целью защита картера, то она не нужна. на десятках двиг высоко стоит, что бы достать до него надо постараться. это на девятках уязвимо
Ryaboff
На форуме 19 лет
Сообщения: 675
Откуда: Москва ЦАО-СВАО
Авто: 2112(была); Ford Focus 2 Ghia 2.0 MT
Адам2112 писал(а):если хочется чистоты под капотом, то конечно ставь.
а родной пыльник от грязи что вообще не защищает? Просто бесит когда двиг, и все что вокруг, как кусок грязи.
jecson
На форуме 19 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
я тож свернул причем все сразу,вышел из положения просто,отступил от каждого заломыша 1см в сторону и просверлил новые сквозные отверстия в защите и в кузове,поставил сквозные болты с гайками М6 и фсе,ключиком рожковым с внутренней стороны можно поддержать если болт проворачиватся будет,а если в очередной раз заржавеют,срубил их нах зубилом и новые поставил
dmabr
На форуме 19 лет
Сообщения: 711
Откуда: 101 км
Авто: Das Auto
Ryaboff писал(а):забить вообще и кататься с пыльником?
+1
Hetfield
На форуме 19 лет
Сообщения: 295
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21114 "Кварц" (продано). КИА-СEED SW 1.6 AT
Поднимаю тему...
На местном форуме один товарищ устроил опрос об целесообразности установки защиты картера двигателя в плане влияния её на безопасность при лобовом столкновении. Типа, защита не даст уйти двигателю вниз, а направит его в салон.
87% процентов "ЗА" установку его не удовлетворили. Он "требует крови".
Подскажите, проводились ли краш-тесты на предмет изучения влияния защиты картера на пассивную безопасность? И где взять ссылки, если чё?
relax.x
На форуме 17 лет
Сообщения: 287
Hetfield писал(а):Поднимаю тему...
На местном форуме один товарищ устроил опрос об целесообразности установки защиты картера двигателя в плане влияния её на безопасность при лобовом столкновении. Типа, защита не даст уйти двигателю вниз, а направит его в салон.
87% процентов "ЗА" установку его не удовлетворили. Он "требует крови".
Подскажите, проводились ли краш-тесты на предмет изучения влияния защиты картера на пассивную безопасность? И где взять ссылки, если чё?
up 8-)
вопрос интересный.
Ryaboff
На форуме 19 лет
Сообщения: 675
Откуда: Москва ЦАО-СВАО
Авто: 2112(была); Ford Focus 2 Ghia 2.0 MT
Hetfield писал(а):Поднимаю тему...
На местном форуме один товарищ устроил опрос об целесообразности установки защиты картера двигателя в плане влияния её на безопасность при лобовом столкновении. Типа, защита не даст уйти двигателю вниз, а направит его в салон.
Никогда почему-то об этом не думал... теперь задумался. Тогда получается что та защита которую я смотрел (6мм алюм.) 99% отправит двиг в салон...жуть. Хотя помоему после любого лобового удара, с защитой или без, шансов очень не много :-(
max-np-max
На форуме 18 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Ryaboff
Я брал машину, там тоже шпилек не было, я высверлил поточнее вставил болты , есть конечно неудобство, потом их придерживать за головки приходиться, но это мелочь.
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
max-np-max писал(а):Ryaboff
Я брал машину, там тоже шпилек не было, я высверлил поточнее вставил болты , есть конечно неудобство, потом их придерживать за головки приходиться, но это мелочь.
+1, добавил бы, чтобы не придерживать потом, надо эти болты прикрутить гайками, а защиту двигла уже поверх этих гаек крутить вторыми гайками. Шпилек уже давно не держим...
CM_GT
На форуме 18 лет
Сообщения: 120
Откуда: Рязань
Авто: skoda octavia
ИМХО при лобовом ударе шпильки посрезает раньше чем развалятся опоры двигателя.
Васян58
На форуме 18 лет
Сообщения: 606
Откуда: г.Пенза
Авто: Приора 21703, космос, норма+АБС+климат, Рейсинг Е2 Паулюс
CM_GT писал(а):ИМХО при лобовом ударе шпильки посрезает раньше чем развалятся опоры двигателя.
Это точно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы