Страница 1 из 1
Ryaboff
Вопрос по сабжу. Стали снимать защиту, передние гайки прикипели, и их благополучно оторвало вместе со шпильками. Пыльник обратно прикрутили на одну шпильку. Видел защиту из 6мм алюминия, крепится на свою раму, а не в штатные места, но цена 3100 с установкой...Вот я и думаю... искать сварщика варить шпильки и ставить старую защиту, искать деньги и осилить 3100, забить вообще и кататься с пыльником?
skala
Если по загородным разбитым дорогам не ездеишь то оставь и так !!!!!!!!!
Ryaboff
В том то и дело, что 80% всех передвижений Москва, остальное дорога на дачу (достаточно приличная), а вот в самой деревне дорога в лучших традициях жанра...
Ari100krat
Ryaboff писал(а):

Видел защиту из 6мм алюминия, крепится на свою раму, а не в штатные места, но цена 3100 с установкой



А чем плоха 3-х мм. сталь? Цена вопроса: 600 руб за железку (в автомагазине запчастей для ВАЗ нашёл) + 100 работа по установке. Крепится спереди туда, куда штатный бразговик-пыльник крепится, а сзади - на скобах к лонжеронам.
zlexx
А ты посмотри на старую защиту. Много ли на ней осталось следов от сильных контактов? Если нет-то забей. В 90% случаев установки защиты картера она либо так и не понадобилась, либо ни от чего не спасла. Вот тебе тема к размышлению.
Адам2112
если хочется чистоты под капотом, то конечно ставь.
а если имеется целью защита картера, то она не нужна. на десятках двиг высоко стоит, что бы достать до него надо постараться. это на девятках уязвимо
Ryaboff
Адам2112 писал(а):

если хочется чистоты под капотом, то конечно ставь.

а родной пыльник от грязи что вообще не защищает? Просто бесит когда двиг, и все что вокруг, как кусок грязи.
jecson
я тож свернул причем все сразу,вышел из положения просто,отступил от каждого заломыша 1см в сторону и просверлил новые сквозные отверстия в защите и в кузове,поставил сквозные болты с гайками М6 и фсе,ключиком рожковым с внутренней стороны можно поддержать если болт проворачиватся будет,а если в очередной раз заржавеют,срубил их нах зубилом и новые поставил
dmabr
Ryaboff писал(а):

забить вообще и кататься с пыльником?


+1
Hetfield
Поднимаю тему...
На местном форуме один товарищ устроил опрос об целесообразности установки защиты картера двигателя в плане влияния её на безопасность при лобовом столкновении. Типа, защита не даст уйти двигателю вниз, а направит его в салон.
87% процентов "ЗА" установку его не удовлетворили. Он "требует крови".
Подскажите, проводились ли краш-тесты на предмет изучения влияния защиты картера на пассивную безопасность? И где взять ссылки, если чё?
relax.x
Hetfield писал(а):

Поднимаю тему...
На местном форуме один товарищ устроил опрос об целесообразности установки защиты картера двигателя в плане влияния её на безопасность при лобовом столкновении. Типа, защита не даст уйти двигателю вниз, а направит его в салон.
87% процентов "ЗА" установку его не удовлетворили. Он "требует крови".
Подскажите, проводились ли краш-тесты на предмет изучения влияния защиты картера на пассивную безопасность? И где взять ссылки, если чё?


up 8-)
вопрос интересный.
Ryaboff
Hetfield писал(а):

Поднимаю тему...
На местном форуме один товарищ устроил опрос об целесообразности установки защиты картера двигателя в плане влияния её на безопасность при лобовом столкновении. Типа, защита не даст уйти двигателю вниз, а направит его в салон.

Никогда почему-то об этом не думал... теперь задумался. Тогда получается что та защита которую я смотрел (6мм алюм.) 99% отправит двиг в салон...жуть. Хотя помоему после любого лобового удара, с защитой или без, шансов очень не много :-(
max-np-max
Ryaboff

Я брал машину, там тоже шпилек не было, я высверлил поточнее вставил болты , есть конечно неудобство, потом их придерживать за головки приходиться, но это мелочь.
Oleg_e
max-np-max писал(а):

Ryaboff

Я брал машину, там тоже шпилек не было, я высверлил поточнее вставил болты , есть конечно неудобство, потом их придерживать за головки приходиться, но это мелочь.



+1, добавил бы, чтобы не придерживать потом, надо эти болты прикрутить гайками, а защиту двигла уже поверх этих гаек крутить вторыми гайками. Шпилек уже давно не держим... Very Happy
CM_GT
ИМХО при лобовом ударе шпильки посрезает раньше чем развалятся опоры двигателя.
Васян58
CM_GT писал(а):

ИМХО при лобовом ударе шпильки посрезает раньше чем развалятся опоры двигателя.


Это точно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы