так-c.. ну вот, можно сказать, только что от Паулюса.. в субботу ездил к нему на диагностику и перепршивку, диагностика показала, что все датчики в идеале, немного форсунки переливают и кривая штатная прошивка J5V05K17 + ощутимый провал обротов на низах.. я в этих терминологиях нифига не разбираюсь, но когда прокатился н новой прошивке... сразу понял, чего не хватало.. первое впечатление, как будто подтянули тросик дроссельной заслонки, раньше нажимаешь на педальку, пауза, потом движок уже набирает обороты, сейчас: небольшое нажатие на педальку тут же отзывается реакцией движка.. ездить стало намного приятнее и удобнее..как говорится, все познается сравнении... ну а звук при этом .. очень приятен для моего слуха.. пока только первые впечатления.. потом еще отпишусь..
теперь о расходе.. сражу скажу, заказывал прошивку в акцентом на экономию, а не динамику..
опять заправлялся до полного, 41 залил, 475 пробег, получаем средний расход 8.6.. пока никакой разницы.. НО.. после заправки в Москву на работу (см сообщение от 4 мая), скорость 120-130, на магистрали опять разогнался, но перед МКАДом ср расход был не 9, а 8, потом пробка на Ю-З, Мичуринском, на работе расход уже был 8.6? а не 9.2.. вообще, показалось, что на больших скоростях стала менее прожорливой, но посмотрим на следующей заправке...
еще вспмнил... что напрочь пропало небольшое подтраивание при прогреве на 40 градусах.. + вообще, при прогреве стрелка и раньше особо не дергалась , но сейчас как вкопанная стоит.. по компу при прогреве скачки макс 10 оборотов...
на прогретом движке мгновенный расход 0.7-0.8, обороты, что и раньше 840-850.
Последний раз редактировалось: dvch (07 Май 2007 12:13), всего редактировалось 1 раз