Страница 1 из 1
R1
Спрошу еще раз.
Стиуёвина вот какая: менял передние тормозные цилиндры, шланги, трубки от ГТЦ, задний шланг и трубки, кторые идут от тройника на мосту к задним тормозным цилиндрам. При этом снимал задние тормозные цилиндры по причине того, что выкрутить штуцеры и открутить трубки можно было только зажав их в тисках.
Все собрал, прокачал, нигде не течет, воздуха в системе нет.

Теперь о последствиях. Когда машинка на ручнике, то педаль твердая и складывается впечатление, что все в порядке. Но стоит снять с ручника и проехать пол-метра - педаль становится мягкой и тормоза хватают в самом низу. При этом заднее правое колесо схватывает чуть позже из-за чего зад машинки уносит влево.

Посоветуй те пожалуйста что делать, а то у нас пошли дожди, а на скользкой дороге с такими тормозами можно и влететь. Так что пока езжу как пенсионер, но душа рвется в бой.
OlegD
Когда машина на ручнике, то в задних барабанах отсутствует ход поршня и по-этому педаль твердая, так и должно быть. Ты колодки давно менял? Откуда ты знаешь, что воздуха нет? Ты пробовал прокачивать самотеком, т.е. открутил штуцер на качаешь педалью?
R1
Колодки нормальные. Воздуха нет потому, что за одно менял и тормозуху, уж больно она черная была. Так вот прокачивал пока не потекла новая светлая.
А вот про самотек раскажи, пожалуйста по подробнее.
OlegD
Дело в том, что я уже не однократно прокачиваю тормоза и практика показывает, что метод: покачал-открутил-спустил-закрутил-снова качать не всегда дает хороший результат, т.к. воздух остается. Я делаю так: после прокачки традиционным спсобом (см. выше) когда казалось бы воздух вышел, делаю так: откручиваю штуцер и напарник начинает просто качать педаль. При этом опять идет воздух (!) и когда после такой прокачке заканчивает идти воздух, то тогда закручиваю штуцер, напарник отпускает педаль (ну на последок для верности можно опять пробовать традиционный метод), но уже точно воздуха нет. И заметил, что тормоза стали схватывать мертво - это при нормально мягкой педали. Во время долгой прокачки тормозуха имеет свойство пениться (может замечал), так вот выгнать такую пену можно только самотеком. Попробуй, может поможет. Кстати, в догонку, а что с регулятором давления тормозов, менял?
R1
Нетт регулятор я не менял, но на счет воздуха я уверен, потому что когда мшинка на ручнике педаль все таки твердая. Мне кажется, что где-то появился лишние зазор, но вот где?
OlegD
R1 писал(а):

Нетт регулятор я не менял, но на счет воздуха я уверен, потому что когда мшинка на ручнике педаль все таки твердая. Мне кажется, что где-то появился лишние зазор, но вот где?


Регулятор может давать расхождение по колесам, но это мелочи. У тебя скорее всего слабое давление в переднем контуре, т.к. при поднятом ручнике задние колодки разведены и следовательно нужно меньшее давление чтобы развести поршни, а вот когда колодки разводятся поршнями давление повышается и получается превышает давление в переднем контуре из-за этого задние колеса не хватают. Не исключаю что регулятор вносит свою лепту. попробуй посмотреть работу передних колодок при поднятом ручнике и при опущенном, т.е. как ходят как тормозят диск и как быстро его отпускаю. В общем так сразу не скажешь мало инфы. Напиши подробнее что менял, а что не трогал. Зачем менял, чем вызвано и как до этого работало. В общем чем больше расскажешь, тем больше можно будет сделать выводов.
R1
Ок, рассказываю с начала. Машинка 90-го года 2107, ко мне попала в начале этой весны, а до этого два года просто простояла без движения. Когда забрал при торможении, даже не сильном, явно вело, если не сказать бросало, в право. Ну, понятно, что заклинило один из передних цилиндров. Времени тогда заниматься не было, поэтому так и ездил. Со временем все рассосалость и тормозить она стала просто отлично, т.е. всеми колесами, одновременно и эффективно. Появился только постоянный скрип в левой ступице. Ну, думаю кирдык подшипникам. Купил, поехал менять, а мужики на сервисе и говорят, что внутренний цилиндр на левом колесе, таки заклинило, и скрип этот от того, что колодка все время трет о диск. Подшипники все равно поменяли, потому как им все равно срок вышел.
Терпение лопнуло, залез посмотрел, что менять надо не только цилиндры, но и шланги, и трубки, которые превратились в труху.
Итак, как я уже писал, я поменял:
- передние торм. цилиндры FENOX (все четыре, от греха подальше)
- передние торм. шланги
- трубки от ГТЦ к передним приводам
- задний торм. шланг
- трубки, которые идут от тройника к правому и левому задним приводам.

Ну, с заменой передних тормозов все ясно, было снято все и поставлено все новое, остались, только старые суппорты. Но это чугун и ему ничего не делается.
А вот с зади пришлось снимать торм. цилиндры, чтобы выкрутить из них старые трубки и штуцера. Снимал их просто: открутил по два крепежных болта, скинул колодки с поршней и вынул цилиндры. Больше ничего не снимал, единственное только по глупости снимал нижнюю пружину на левом колесе, но с ним то как раз все в порядке.
Может надо было снимать и на правом, для симметрии. Smile
Потом все прокачал, полностью заменив тормозуху.

В общем это все, что теперь скажете?
OlegD
Уже лучше Smile И так хорошо бы посмотреть на передние тормоза, как и описывал ранее. Теперь обычно в резиновые шланги к передним колеса наливают маслянную дрянь (я так понял ты их тоже менял) и надеюсь ты эту дрянь вылил? Если нет, то беда - эта фигня напрочь блокирует работу всего ГТЦ, т.к. забивает трубки и придется ее вымывать. При прокачке белая жидкость не выползала?
Далее я бы посмотрел на ГТЦ, т.е. подтеки (особенно в районе вакуумного, вполне може подтекать в сам вакуумник). Какая тормозная жидкость заливалась? Надеюсь не левак? Проверь вакуумник (нажал тормоз, завел машину, педаль должна провалиться).
Теперь посмотри как ведут себя задние тормоза. Я проверяю так: снимаю барабан, беру крепкую стальную проволоку и огибаю ей колодки, но так чтобы был зазор (т.е. колодки должны иметь возможность разойтись, но не очень сильно, чтобы поршни не вылетели), надеюсь понял? И пусть напарник нажмет на тормоз, а ты смотри как расходятся поршни. Должны выходить равномерно и вместе (может быть небольшое расхождение), если хотя бы один не вышел или вышел на половину, то такой менять! Ну кажись все, а тормоза лучше еще раз прокачай, хуже не будет.
R1
Тормозуха РОСДОТ, белая дрянь не лезла.
ГТЦ нормальный без подтеков. Его ж никто не трогал. Только открутил старые трубки и прикрутил новые.
Вакуумник тоже в порядке, педаль при старте проваливается, при работающем движке и нажатии на тормоз обороты чуь-чуть падают.

Передние тормоза, думаю, ни причем, с ними все в порядке. Где-то что-то не так легло в задних барабанах. Если правда, что при натяутом ручнике колодки прижаты к поршням, то получается, что прои отпущеном у поршней появляется лишний ход, за счет чего педаль и проваливается.
OlegD
R1 писал(а):

Тормозуха РОСДОТ, белая дрянь не лезла.
ГТЦ нормальный без подтеков. Его ж никто не трогал. Только открутил старые трубки и прикрутил новые.
Вакуумник тоже в порядке, педаль при старте проваливается, при работающем движке и нажатии на тормоз обороты чуь-чуть падают.

Передние тормоза, думаю, ни причем, с ними все в порядке. Где-то что-то не так легло в задних барабанах. Если правда, что при натяутом ручнике колодки прижаты к поршням, то получается, что прои отпущеном у поршней появляется лишний ход, за счет чего педаль и проваливается.


Да в том-то все и дело, что если машина на ручнике стоит, то нужно минимальное давление чтобы развести только поршни, а вот если не на ручнике, то давление уже больше. Что мне кажется у тебя гдето засор, нигде грязь не могла попасть? Трубки не битые (в смысле гнутые). Такое впечатление, что давление не нормальное в заднем контуре. Попробуй посмотреть на работу тормозов как я раньше описывал (особенно задние).
pap
может виноваты фрикционные шайбы которые обеспечивают требуемый зазор. при включении ручника колодки разведены поршни уперты в колодки и все ок, а когда ручник отпущен то колодки сводит пружина и возможно больше чем нужно, при этом зазор увеличивается и педаль будет проваливаться
R1
pap писал(а):

может виноваты фрикционные шайбы которые обеспечивают требуемый зазор. при включении ручника колодки разведены поршни уперты в колодки и все ок, а когда ручник отпущен то колодки сводит пружина и возможно больше чем нужно, при этом зазор увеличивается и педаль будет проваливаться



И чего с этим делать?
NIK-05
R1 писал(а):

pap писал(а):

может виноваты фрикционные шайбы которые обеспечивают требуемый зазор. при включении ручника колодки разведены поршни уперты в колодки и все ок, а когда ручник отпущен то колодки сводит пружина и возможно больше чем нужно, при этом зазор увеличивается и педаль будет проваливаться



И чего с этим делать?


Менять цилиндры.
zan
Мне тоже кажется дело в увеличенном ходе поршней ТЦ. Надо уменьшать зазор. Отродясь туда не лазил, помню что есть там
"автоматическая" регулировка зазора, которой не было на копейке (там надо было периодически вручную регулировать). Может этот "автомат" и не работает.
NIK-05
Может быть и дела в распорных полукальцах в задних цилиндрах,они могли постираться и теперь не могут сопротивляться усилию пружины.
У меня как-то в начале моей автомобильной жизни произошел такой казус:купил я на базаре новые цилиндры,а они как потом оказалось для 2101-06,а ведь спрашивал уродов на 2105,а я по неопытности и повелся,я конечно потом их обменял на ормальные 05,но скока мороки было и тормаза как раз брали в полу. Я даже несколько дней так проездил,но что б тормоза брали я колодки слегка подвел к барабенам ручником :ooo: ,так что смотри сам.
R1
Ёлы-палы, неужели еще и их менять? Я ж их не разбирал, не бил. Подумаеш, выкрутил старые штуцеры и вкрутил новые, да тормозуху поменял. Работали ж отлично.
wsx
Короче у меня такая ситуация была как у NIK-05 стояли такие цилиндрики, все время ездил с чуть поднятым ручником,кстати при опущеном ручнике брали сначала передние колодки, задние начинали брать в самом конце аж, тоже на рынке козлы всунули. поменяй задние цилиндрики а там видно будет. Не жмись это все таки тормоза, а те пусть в запасе лежат не помешают
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы