Страница 1 из 1
Пара & 3 кола
Я тут как-то писал о том, что решил бороться с биением при торможении.
Поставил новые тормозные диски Пиленга(с дырочками и выточками) на 13. Заменил тормозные колодки. Проверил ступицы и подшипники.
Все ОК.
При торможении в начальной стадии-биение отсутствует полностью!
А вот когда дело доходит до всупления в работу задних тормозов,
бьет и колбасит не по-детски.

Так что вывод напрашивается только один-замена задних тормозных барабанов ну и соответственно колодок.

ЗЫ:Родные передние диски прошли 130 тык.Но самое интересное что у правого диска было "поведено" то место, куда закручиваются колесные болты( привалочная часть)
D_enis
а я наоборот начал с барабанов для устранения биения. Поставил барабаны Пеленга и колодки.

ВЫвод: биения стало меньше, но осталось придется менятть диски передние.
Los
Совершенно согласен.
Избавился от биения полной заменой пер. и зад. колодок, дисков и барабанов( все АТЕ, - советую)
Mars2112
Los писал(а):

Совершенно согласен.
Избавился от биения полной заменой пер. и зад. колодок, дисков и барабанов( все АТЕ, - советую)


Аналогично избавился от биения при торможении заменой передних дисков и задних барабанов, а на скорости 90-110 км/ч заменой на диски АТ +резина Гуддиер
D_enis
D_enis писал(а):

а я наоборот начал с барабанов для устранения биения. Поставил барабаны Пеленга и колодки.

ВЫвод: биения стало меньше, но осталось придется менятть диски передние.


В общем отчет:
Заменил наконец то и предение диски с колодками ( опять Пеленга )
биение пропало полностью. С утра до работы свои 45км ехал и просто оргазмировал 8-) 8-)
АндрейКу
Информация к размышлению (для тех, кто ещё ездит на родных, вазовских колодках) После пробега в 21 тыку начало постукивать заднее правое при торможении. В начасле отпуска (времени было крайне мало) заменил задние колодки. Взял то, что было в магазине гарантированно не палёное - "началовские". Взял старые, родные колодки - практически никаких следов износа (!) - даже поперечные риски от заводской фрезы остались. Зато на дисках проточки глубиной 0,8 - 1 мм. :ooo: Попробовал ногтем провести по накладке - чут ноготь не обломил...
(На "началовских" остаётся глубокая риска) От греха подалее сразу заменил и передние колодки. Выбирать тоже особо не было времени - взял Дафми. Проточил старые барабаны (не успели превратиться в "яйца", так что ещё послужат...). Всё собрал, и ... с удивлением обнаружил, что моя 2111-я умеет тормозить лучше, чем старая 2121-я!
Так что при довольно-таки "бюджетных" расходах, и минимуме времени (все замены заняли полдня, включая проточку барабанов) научил машину тормозить... А то сновья она всё упиралась в этом вопросе... Сейчас, отьездил за отпуск 3 500 - барабаны без рисок, проточек и задиров., колодки видно , что работали как передние , так и задние. А старые лежат в гараже - бензинчиком протереть и можно на рынок - впечатление, что их вообще не ставили. Very Happy

У_дачи!
gl2112
Било приторможении до стука задних колодок.
Поменял колодки на НАЧАЛО и проточил барабаны.
Все стола несколько получше. Смотался в отпуск в Питер. Все почти исчезло за 3500км. Но все равно еще есть биение.

П.С.
Кстати Питерцы наверное никогда вопросом биения руля не задаются. У них такие дороги, что все колеса квадратными становятся и это норма. Кстати много ездил по Питеру на такси (частниках) шестерки с неубиваемыми диками и даже литыми. Все машины просто как вибростенд от гнутых колес.
Alex2112_AUDI_A4
АндрейКу писал(а):

Информация к размышлению (для тех, кто ещё ездит на родных, вазовских колодках) После пробега в 21 тыку начало постукивать заднее правое при торможении. В начасле отпуска (времени было крайне мало) заменил задние колодки. Взял то, что было в магазине гарантированно не палёное - "началовские". Взял старые, родные колодки - практически никаких следов износа (!) - даже поперечные риски от заводской фрезы остались. Зато на дисках проточки глубиной 0,8 - 1 мм. :ooo: Попробовал ногтем провести по накладке - чут ноготь не обломил...
(На "началовских" остаётся глубокая риска) От греха подалее сразу заменил и передние колодки. Выбирать тоже особо не было времени - взял Дафми. Проточил старые барабаны (не успели превратиться в "яйца", так что ещё послужат...). Всё собрал, и ... с удивлением обнаружил, что моя 2111-я умеет тормозить лучше, чем старая 2121-я!
Так что при довольно-таки "бюджетных" расходах, и минимуме времени (все замены заняли полдня, включая проточку барабанов) научил машину тормозить... А то сновья она всё упиралась в этом вопросе... Сейчас, отьездил за отпуск 3 500 - барабаны без рисок, проточек и задиров., колодки видно , что работали как передние , так и задние. А старые лежат в гараже - бензинчиком протереть и можно на рынок - впечатление, что их вообще не ставили. Very Happy

У_дачи!


Как я понял, тормозить машина начала только за счет проточки задних тормозных барабанов? Никаких др. регулировок ты не делал?
gleb_2112
gl2112 писал(а):

П.С.
Кстати Питерцы наверное никогда вопросом биения руля не задаются. У них такие дороги, что все колеса квадратными становятся и это норма...



Ну почему, у нас есть небольшой кусочек кольцевой. Там гайцов пока почти не бывает (за полгода один раз видел), так что расколбас нервирует и на 110 и на 140 и на 180 Smile
АндрейКу
[quote="Как я понял, тормозить машина начала только за счет проточки задних тормозных барабанов? Никаких др. регулировок ты не делал?[/quote]

Да - никаких регулировок не делал - просто некогда было. Разница боьшая - до этого я ездил на ЛУАЗе, 2102-й, 2121-й. По сугубо субьективным ощущениям на 21110-й торможение было хуже,чем на ЛУАЗе... После замены колодок - нормально., по крайне мере меня удовлетворяет (сразу отмечу, что к стрит-рейсерам не отношусь - у них другие требования ... :grin: )

У_дачи!
gl2112
gleb_2112 писал(а):

gl2112 писал(а):

П.С.
Кстати Питерцы наверное никогда вопросом биения руля не задаются. У них такие дороги, что все колеса квадратными становятся и это норма...



Ну почему, у нас есть небольшой кусочек кольцевой. Там гайцов пока почти не бывает (за полгода один раз видел), так что расколбас нервирует и на 110 и на 140 и на 180 :-)


Да у Вас там иг почти нигеде нет. За 600км, почти и не видел (на набережной только), а с радаром вообще не разу. Он у них не окупиться. Кстати правила у Вас как во франции, кто наглее тот и прав. Я быстро понял, что двойные сплошные и движение только прямо нарисовано только для меня. Меня кстати тоже Глебом зовут. А проблемы с дисками Вас согласись почти не трогают.
gleb_2112
gl2112 писал(а):

Да у Вас там иг почти нигеде нет. За 600км, почти и не видел (на набережной только), а с радаром вообще не разу. Он у них не окупиться. Кстати правила у Вас как во франции, кто наглее тот и прав. Я быстро понял, что двойные сплошные и движение только прямо нарисовано только для меня. Меня кстати тоже Глебом зовут. А проблемы с дисками Вас согласись почти не трогают.



Привет тёзке! Всё здесь не так категорично Wink И гайцы есть (правда последнее время и правда поменьше стало. С радарами в основном по вечерам вылазят или за городом) и диски практически всех знакомых жигулистов очень даже трогают... Перед зоолетием сделали дорог, так что если ехать больше чем 2 квартала и 3 минуты времени не жалко - можно выбрать сносную дорогу. Ну и за городом опять же прохватить... Так что и адрес балансировки не забыт и колпачки от классики уже на месте Wink А правила... боюсь, что это общая беда любой большой рассейской деревни. Ту же фигню наблюдал и в Москве и в других городах... Но у нас не ВСЁ так плохо!!! Например тётки красивые прямо по улицам ходят Wink
Хотя, справедливости ради, на выходных на сортировочном мосту влетел в яму. Итог: мятый диск, колотый колпак, бескамерка вроде не в утиль, но спустила в ноль меньше чем за минуту :-( Обидно до соплей. За 5 лет, что на жигулях езжу второй раз запаской пользуюсь. И то, первый - кольщики на перекрёстке ножом порезали...
gl2112
gleb_2112 писал(а):


Привет тёзке!


У меня тоже колпачки.
На шиномонтаже под Химками сказали, что такое в первый раз видят и заценили мои "ровные" колесики после Питера. Поиграли ими с переди назад поставили и поехала сносно.
Город действительно расцвел и если нет пробок на главных улицах иногда можно разогнаться. В центре дороги получше. А ты что еще до сих пор на родных ездеешь? Это по Питеру?
gleb_2112
gl2112 писал(а):


А ты что еще до сих пор на родных ездеешь? Это по Питеру?


Ну да, как-то жалко просто взять и выкинуть комплект колёс с пробегом в 10-15 тык на дисках (зимние со своим комплектом)... Хочу хоть этот сезон доездить, а по весне взять Бриджи на ковке. Хотя после того как глянул на мятый в воскресенье диск в очередной раз задумался, а надо ли?... Будь диски не такие мягкие, скорее всего, резину выкинул бы. А так на запаску останется. Всё равно основной пробег по городу, а Л-5 напрягает разве что на трассе. Может удачный вариант попался, но по сравнению с приятелем на десятине у меня просто счастье - с колпачками только еле заметная вибрация на 110 и потом на 140... Так что посмотрим на финансовую состоятельность по зиме и подумаем Smile
gl2112
gleb_2112 писал(а):


Может удачный вариант попался, но по сравнению с приятелем на десятине у меня просто счастье


Я замечал, что это не от варианта, а от прокладки между сиденьем и рулем.
Короче меньше на попы смотреть надо, хотя и без этого невозможно.
Для себя решил покупать просто более качественную штамповку. Тоже резину и подвеску жалко.
gleb_2112
gl2112 писал(а):

Для себя решил покупать просто более качественную штамповку. Тоже резину и подвеску жалко.



Да я тоже мечусь между ковкой и немецкой штамповкой. Вот на выходных прокатаю диск - если он совсем конченый, может возьму пару Мефро на передок. Но у нас пугают палёными, а шиномонтажа с адаптерами под колёсные болты я так и не нашёл :-( Так что надо думать...
Пара & 3 кола
Все. Поменял тормозные барабаны. Поставил Пиленгу.
Биение при любом режиме торможения исчезло. Машинка тормозит идеально.Торможение стало мягче и в тоже время более предсказуемо.
На старых(родных) барабанах все в проточках, канавках и выбоинках.
Прошли с нуля 134 тык.
Глеб
Черт знает что, одни тезки и с не самым распространенным именем....
На зиму купил немецкую штамповку и Gisloved Nord Frost 3. По сравнению со штатными- две большие разницы......
gl2112
Глеб писал(а):

Черт знает что, одни тезки и с не самым распространенным именем....
На зиму купил немецкую штамповку и Gisloved Nord Frost 3. По сравнению со штатными- две большие разницы......


Пора сразу за форумом Десятки открыть: Глебы и 2110.
gleb_2112
gl2112 писал(а):

Глеб писал(а):

Черт знает что, одни тезки и с не самым распространенным именем....
На зиму купил немецкую штамповку и Gisloved Nord Frost 3. По сравнению со штатными- две большие разницы......


Пора сразу за форумом Десятки открыть: Глебы и 2110.


Ага, похоже можно ещё добавлять ... на третьем Гиславеде Smile Тоже пользую сей замечательный продукт - зимой чувствую себя человеком! Правда диски штатные, но с колпачками никакого биения нет вообще.
Brat-Igor
2110- помойка ещё та,
Это Я Вам говорю, Brat-Igor(SPb),
как пользователь этого ведровера вот уже пятый год, !!!!
а машина прошла всего 70,000 км,
вот мучаюсь теперь с биением при торможении, и при обычном движени на скорости от 95 по 120 км/ч.,
диски торм. поменял -не помогает...
gl2112
Brat-Igor писал(а):

2110- помойка ещё та,
Это Я Вам говорю, Brat-Igor(SPb),
как пользователь этого ведровера вот уже пятый год, !!!!
а машина прошла всего 70,000 км,
вот мучаюсь теперь с биением при торможении, и при обычном движени на скорости от 95 по 120 км/ч.,
диски торм. поменял -не помогает...


Дорогой брат Игорь, ничего кроме нецензурных слов на ум не приходит, для подбора ответа на Ваш пост, так что оставляю без ответа. Мучайся еще пять лет.
t779ca42
При торможении с 60кмч биения нет, но при больших скоростях - бъет руль. Менять тормозные колодки спереди?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы