Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Я тут как-то писал о том, что решил бороться с биением при торможении.
Поставил новые тормозные диски Пиленга(с дырочками и выточками) на 13. Заменил тормозные колодки. Проверил ступицы и подшипники.
Все ОК.
При торможении в начальной стадии-биение отсутствует полностью!
А вот когда дело доходит до всупления в работу задних тормозов,
бьет и колбасит не по-детски.
Так что вывод напрашивается только один-замена задних тормозных барабанов ну и соответственно колодок.
ЗЫ:Родные передние диски прошли 130 тык.Но самое интересное что у правого диска было "поведено" то место, куда закручиваются колесные болты( привалочная часть)
D_enis
На форуме 21 лет
Сообщения: 278
Откуда: Москва
а я наоборот начал с барабанов для устранения биения. Поставил барабаны Пеленга и колодки.
ВЫвод: биения стало меньше, но осталось придется менятть диски передние.
Los
На форуме 21 лет
Сообщения: 52
Откуда: Москва, Бибирево
Авто: 307 2 литра
Совершенно согласен.
Избавился от биения полной заменой пер. и зад. колодок, дисков и барабанов( все АТЕ, - советую)
Los писал(а):Совершенно согласен.
Избавился от биения полной заменой пер. и зад. колодок, дисков и барабанов( все АТЕ, - советую)
Аналогично избавился от биения при торможении заменой передних дисков и задних барабанов, а на скорости 90-110 км/ч заменой на диски АТ +резина Гуддиер
D_enis
На форуме 21 лет
Сообщения: 278
Откуда: Москва
D_enis писал(а):а я наоборот начал с барабанов для устранения биения. Поставил барабаны Пеленга и колодки.
ВЫвод: биения стало меньше, но осталось придется менятть диски передние.
В общем отчет:
Заменил наконец то и предение диски с колодками ( опять Пеленга )
биение пропало полностью. С утра до работы свои 45км ехал и просто оргазмировал 8-) 8-)
АндрейКу
На форуме 21 лет
Сообщения: 162
Откуда: Сызрань Самарской
Авто: НИВА-21, 2111-я, Мотоблок
Информация к размышлению (для тех, кто ещё ездит на родных, вазовских колодках) После пробега в 21 тыку начало постукивать заднее правое при торможении. В начасле отпуска (времени было крайне мало) заменил задние колодки. Взял то, что было в магазине гарантированно не палёное - "началовские". Взял старые, родные колодки - практически никаких следов износа (!) - даже поперечные риски от заводской фрезы остались. Зато на дисках проточки глубиной 0,8 - 1 мм. :ooo: Попробовал ногтем провести по накладке - чут ноготь не обломил...
(На "началовских" остаётся глубокая риска) От греха подалее сразу заменил и передние колодки. Выбирать тоже особо не было времени - взял Дафми. Проточил старые барабаны (не успели превратиться в "яйца", так что ещё послужат...). Всё собрал, и ... с удивлением обнаружил, что моя 2111-я умеет тормозить лучше, чем старая 2121-я!
Так что при довольно-таки "бюджетных" расходах, и минимуме времени (все замены заняли полдня, включая проточку барабанов) научил машину тормозить... А то сновья она всё упиралась в этом вопросе... Сейчас, отьездил за отпуск 3 500 - барабаны без рисок, проточек и задиров., колодки видно , что работали как передние , так и задние. А старые лежат в гараже - бензинчиком протереть и можно на рынок - впечатление, что их вообще не ставили.
У_дачи!
gl2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 367
Откуда: г. Саров
Авто: теперь опель зафра
Било приторможении до стука задних колодок.
Поменял колодки на НАЧАЛО и проточил барабаны.
Все стола несколько получше. Смотался в отпуск в Питер. Все почти исчезло за 3500км. Но все равно еще есть биение.
П.С.
Кстати Питерцы наверное никогда вопросом биения руля не задаются. У них такие дороги, что все колеса квадратными становятся и это норма. Кстати много ездил по Питеру на такси (частниках) шестерки с неубиваемыми диками и даже литыми. Все машины просто как вибростенд от гнутых колес.
АндрейКу писал(а):Информация к размышлению (для тех, кто ещё ездит на родных, вазовских колодках) После пробега в 21 тыку начало постукивать заднее правое при торможении. В начасле отпуска (времени было крайне мало) заменил задние колодки. Взял то, что было в магазине гарантированно не палёное - "началовские". Взял старые, родные колодки - практически никаких следов износа (!) - даже поперечные риски от заводской фрезы остались. Зато на дисках проточки глубиной 0,8 - 1 мм. :ooo: Попробовал ногтем провести по накладке - чут ноготь не обломил...
(На "началовских" остаётся глубокая риска) От греха подалее сразу заменил и передние колодки. Выбирать тоже особо не было времени - взял Дафми. Проточил старые барабаны (не успели превратиться в "яйца", так что ещё послужат...). Всё собрал, и ... с удивлением обнаружил, что моя 2111-я умеет тормозить лучше, чем старая 2121-я!
Так что при довольно-таки "бюджетных" расходах, и минимуме времени (все замены заняли полдня, включая проточку барабанов) научил машину тормозить... А то сновья она всё упиралась в этом вопросе... Сейчас, отьездил за отпуск 3 500 - барабаны без рисок, проточек и задиров., колодки видно , что работали как передние , так и задние. А старые лежат в гараже - бензинчиком протереть и можно на рынок - впечатление, что их вообще не ставили.
У_дачи!
Как я понял, тормозить машина начала только за счет проточки задних тормозных барабанов? Никаких др. регулировок ты не делал?
gleb_2112
На форуме 22 лет
Сообщения: 45
Откуда: С. Петербург
gl2112 писал(а):П.С.
Кстати Питерцы наверное никогда вопросом биения руля не задаются. У них такие дороги, что все колеса квадратными становятся и это норма...
Ну почему, у нас есть небольшой кусочек кольцевой. Там гайцов пока почти не бывает (за полгода один раз видел), так что расколбас нервирует и на 110 и на 140 и на 180
АндрейКу
На форуме 21 лет
Сообщения: 162
Откуда: Сызрань Самарской
Авто: НИВА-21, 2111-я, Мотоблок
[quote="Как я понял, тормозить машина начала только за счет проточки задних тормозных барабанов? Никаких др. регулировок ты не делал?[/quote]
Да - никаких регулировок не делал - просто некогда было. Разница боьшая - до этого я ездил на ЛУАЗе, 2102-й, 2121-й. По сугубо субьективным ощущениям на 21110-й торможение было хуже,чем на ЛУАЗе... После замены колодок - нормально., по крайне мере меня удовлетворяет (сразу отмечу, что к стрит-рейсерам не отношусь - у них другие требования ... :grin: )
У_дачи!
gl2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 367
Откуда: г. Саров
Авто: теперь опель зафра
gleb_2112 писал(а):gl2112 писал(а):П.С.
Кстати Питерцы наверное никогда вопросом биения руля не задаются. У них такие дороги, что все колеса квадратными становятся и это норма...
Ну почему, у нас есть небольшой кусочек кольцевой. Там гайцов пока почти не бывает (за полгода один раз видел), так что расколбас нервирует и на 110 и на 140 и на 180 :-)
Да у Вас там иг почти нигеде нет. За 600км, почти и не видел (на набережной только), а с радаром вообще не разу. Он у них не окупиться. Кстати правила у Вас как во франции, кто наглее тот и прав. Я быстро понял, что двойные сплошные и движение только прямо нарисовано только для меня. Меня кстати тоже Глебом зовут. А проблемы с дисками Вас согласись почти не трогают.
gleb_2112
На форуме 22 лет
Сообщения: 45
Откуда: С. Петербург
gl2112 писал(а):Да у Вас там иг почти нигеде нет. За 600км, почти и не видел (на набережной только), а с радаром вообще не разу. Он у них не окупиться. Кстати правила у Вас как во франции, кто наглее тот и прав. Я быстро понял, что двойные сплошные и движение только прямо нарисовано только для меня. Меня кстати тоже Глебом зовут. А проблемы с дисками Вас согласись почти не трогают.
Привет тёзке! Всё здесь не так категорично
И гайцы есть (правда последнее время и правда поменьше стало. С радарами в основном по вечерам вылазят или за городом) и диски практически всех знакомых жигулистов очень даже трогают... Перед зоолетием сделали дорог, так что если ехать больше чем 2 квартала и 3 минуты времени не жалко - можно выбрать сносную дорогу. Ну и за городом опять же прохватить... Так что и адрес балансировки не забыт и колпачки от классики уже на месте
А правила... боюсь, что это общая беда любой большой рассейской деревни. Ту же фигню наблюдал и в Москве и в других городах... Но у нас не ВСЁ так плохо!!! Например тётки красивые прямо по улицам ходят
Хотя, справедливости ради, на выходных на сортировочном мосту влетел в яму. Итог: мятый диск, колотый колпак, бескамерка вроде не в утиль, но спустила в ноль меньше чем за минуту :-( Обидно до соплей. За 5 лет, что на жигулях езжу второй раз запаской пользуюсь. И то, первый - кольщики на перекрёстке ножом порезали...
gl2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 367
Откуда: г. Саров
Авто: теперь опель зафра
gleb_2112 писал(а):
Привет тёзке!
У меня тоже колпачки.
На шиномонтаже под Химками сказали, что такое в первый раз видят и заценили мои "ровные" колесики после Питера. Поиграли ими с переди назад поставили и поехала сносно.
Город действительно расцвел и если нет пробок на главных улицах иногда можно разогнаться. В центре дороги получше. А ты что еще до сих пор на родных ездеешь? Это по Питеру?
gleb_2112
На форуме 22 лет
Сообщения: 45
Откуда: С. Петербург
gl2112 писал(а):
А ты что еще до сих пор на родных ездеешь? Это по Питеру?
Ну да, как-то жалко просто взять и выкинуть комплект колёс с пробегом в 10-15 тык на дисках (зимние со своим комплектом)... Хочу хоть этот сезон доездить, а по весне взять Бриджи на ковке. Хотя после того как глянул на мятый в воскресенье диск в очередной раз задумался, а надо ли?... Будь диски не такие мягкие, скорее всего, резину выкинул бы. А так на запаску останется. Всё равно основной пробег по городу, а Л-5 напрягает разве что на трассе. Может удачный вариант попался, но по сравнению с приятелем на десятине у меня просто счастье - с колпачками только еле заметная вибрация на 110 и потом на 140... Так что посмотрим на финансовую состоятельность по зиме и подумаем
gl2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 367
Откуда: г. Саров
Авто: теперь опель зафра
gleb_2112 писал(а):
Может удачный вариант попался, но по сравнению с приятелем на десятине у меня просто счастье
Я замечал, что это не от варианта, а от прокладки между сиденьем и рулем.
Короче меньше на попы смотреть надо, хотя и без этого невозможно.
Для себя решил покупать просто более качественную штамповку. Тоже резину и подвеску жалко.
gleb_2112
На форуме 22 лет
Сообщения: 45
Откуда: С. Петербург
gl2112 писал(а):Для себя решил покупать просто более качественную штамповку. Тоже резину и подвеску жалко.
Да я тоже мечусь между ковкой и немецкой штамповкой. Вот на выходных прокатаю диск - если он совсем конченый, может возьму пару Мефро на передок. Но у нас пугают палёными, а шиномонтажа с адаптерами под колёсные болты я так и не нашёл :-( Так что надо думать...
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Все. Поменял тормозные барабаны. Поставил Пиленгу.
Биение при любом режиме торможения исчезло. Машинка тормозит идеально.Торможение стало мягче и в тоже время более предсказуемо.
На старых(родных) барабанах все в проточках, канавках и выбоинках.
Прошли с нуля 134 тык.
Глеб
На форуме 22 лет
Сообщения: 17
Откуда: С-Петербург
Черт знает что, одни тезки и с не самым распространенным именем....
На зиму купил немецкую штамповку и Gisloved Nord Frost 3. По сравнению со штатными- две большие разницы......
gl2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 367
Откуда: г. Саров
Авто: теперь опель зафра
Глеб писал(а):Черт знает что, одни тезки и с не самым распространенным именем....
На зиму купил немецкую штамповку и Gisloved Nord Frost 3. По сравнению со штатными- две большие разницы......
Пора сразу за форумом Десятки открыть: Глебы и 2110.
gleb_2112
На форуме 22 лет
Сообщения: 45
Откуда: С. Петербург
gl2112 писал(а):Глеб писал(а):Черт знает что, одни тезки и с не самым распространенным именем....
На зиму купил немецкую штамповку и Gisloved Nord Frost 3. По сравнению со штатными- две большие разницы......
Пора сразу за форумом Десятки открыть: Глебы и 2110.
Ага, похоже можно ещё добавлять ... на третьем Гиславеде
Тоже пользую сей замечательный продукт - зимой чувствую себя человеком! Правда диски штатные, но с колпачками никакого биения нет вообще.
Brat-Igor
На форуме 20 лет
Сообщения: 1
Откуда: Санкт-Петербург
2110- помойка ещё та,
Это Я Вам говорю, Brat-Igor(SPb),
как пользователь этого ведровера вот уже пятый год, !!!!
а машина прошла всего 70,000 км,
вот мучаюсь теперь с биением при торможении, и при обычном движени на скорости от 95 по 120 км/ч.,
диски торм. поменял -не помогает...
gl2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 367
Откуда: г. Саров
Авто: теперь опель зафра
Brat-Igor писал(а):2110- помойка ещё та,
Это Я Вам говорю, Brat-Igor(SPb),
как пользователь этого ведровера вот уже пятый год, !!!!
а машина прошла всего 70,000 км,
вот мучаюсь теперь с биением при торможении, и при обычном движени на скорости от 95 по 120 км/ч.,
диски торм. поменял -не помогает...
Дорогой брат Игорь, ничего кроме нецензурных слов на ум не приходит, для подбора ответа на Ваш пост, так что оставляю без ответа. Мучайся еще пять лет.
t779ca42
На форуме 17 лет
Сообщения: 109
При торможении с 60кмч биения нет, но при больших скоростях - бъет руль. Менять тормозные колодки спереди?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы