Minherz
На форуме 22 лет
Сообщения: 733
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Andreiko писал(а):Но, учитывая, что он все-таки завелся, значит, где-то просто контактики шалят, я надеюсь?
Это уж тебе видней!
Ты ведь у руля!!
Ты уже у руля? Или ещё под капотом?
klimser
На форуме 18 лет
Сообщения: 769
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0PS->МаШка+Peugeot 308
Andreiko
Смысл такой, когда срабатывает втягивающее реле, слышен щелчок, т.е. шестерня бендикса входит в зацепление с маховиком. В этот момент должны замкнуться контакты(в реле) на включение стартера. Их можно или почистить, или новое втягивающее поставить(не факт что будет лучше, сам понимаешь). Короче снимать стартер все равно придется.
killerpest
На форуме 20 лет
Сообщения: 385
Откуда: Норильск
Авто: ваз 2103 77-го,кап.рем. 474831км
Была точно такая же проблема. Включаешь зажигание, а слышны только щелчки. По началу все решалось частыми поворотами ключа зажигания. Но в конце концов последней каплей стало невозможность отключить зажигание когда пятаки во втягивающем просто прикепели.
И только тогда я заменил втягивающее.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Ура!
Слава богу ничего не сломалось. Причина оказалась удивительной: эбонитовая крышка втягивающего реле крепится двумя винтами, так вот один из них отсутствовал - то ли сам вывернулся от вибрации, то ли его забыли. В результате контакт с пятаками был хреновый.
Цена вопроса оказалась 100 р + 4 бутылки пива.
Откровенно было жаль электрика, который трахался больше часа и даже в кровь поцарапался, пока всю эту трихомундию снимал... Повезло еще, что обратно стартер легко воткнулся.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы