Страница 1 из 1
Гопник на зубиле
Пришла пора масло менять, посоветуйте пожалуйста демесезонку, чтоб и зимой и летом. И ещё вопрос, в коробке как часто нужно менять? Каждые 10 тык как в двигле? Или реже?
mehanic
Смотря что хочешь заливать?
Если синтетика то бери 5W40 не прогадаешь
Если полусинь то 10W40 рулит
Минералку лучше не лить вообще....

А производитель дело вкуса, лиш бы не палёное попалось!

В коробке завод рекомендует менять каждые 60 тыс, но я бы на твоём месте мнял раз в 30 тыс, не такое уж и дорогое трансмиссионнное масло, GL-5 и в мост и в коробку!
Гопник на зубиле
А я хз что лучше.. синь, полусинь. Может вы посоветуете? А чем минералка так плоха? А что означают цифры 10W40? (сорри я чайник Very Happy )
Denis_
Гопник на зубиле писал(а):

А я хз что лучше.. синь, полусинь. Может вы посоветуете? А чем минералка так плоха?


Негоже батенька не быть сведующим в этих вопросах при таком-то количестве сообщений. При желании можно получить много информации почитав темы в данном разделе.
S_Vladimir
mehanic писал(а):

GL-5 и в мост и в коробку



GL-5 только в мост! В коробку GL-4 или GL-4/5! 8-)
Гопник на зубиле
ну объясните мне тупому что такое GL-5 и GL-4/5 и 10W40 ну пожалуста или дайте ссылку где написано Smile
S_Vladimir
Гопник на зубиле
Фсё равно не понял. Там написанно.
Цитата:


Говорит о сохранении свойств масел при изменении температуры. Обозначается одним (сезенное), чаще двумя числами (всесезонное). Число, стоящее перед (W)inter,-"зимний"параметр, чем он меньше, тем при более низкой темтературе можно использовать масло. Минимум 0. Число, стоящее без знака W,-летний параметр, показывает степень сохранения густоты при нагреве. Чем этот параметр выше, тем лучше. Максимум 60. Если число одно, то наличие знака W говорит, что масло зимнее, в случае его отсутствия-летнее.


Тоесть в обозначении 5W40 две цифры и буква W значит оно демисезонное. Цифра 5 - чем меньше - тем лучше. А цифра 40 что означает? Surprised А про GL-5 и GL-4/5 воще не нашёл... Confused
mehanic
S_Vladimir

А почему это GL- 4 в коробку?
Известны ли вам отличия между GL- 4 и GL - 5?

Наверно нет, конечно можно немного сэкономить и залит в коробку GL- 4 так как оно дешевле чем GL - 5, но наврятли это разумная экономия, масла GL - 5 содержат специальные гипоидные противоизносные присадки, которые жизненно необходимы тяжело нагруженным передачам гипоидного типа таким как у нас в заднем мосту, но и могут существенно продлить жизнь коробке передач!
alvd
Можно посмотреть тут

http://www.slavneft-masla.ru/about/26/
http://www.mannol.ru/text/faq/faq_page447.html

и тут

http://www.autofaq.ru/default.asp?Sect=129&Art=683

Я лью
в двигатель - TНK 15W40
в коробку Лукойл TM-4 80W90
в задний мост Спектрол-форвард 80W90

Меняю в двигателе через 5000, в коробке и мосту через 30000.

Если в коробку на классике влить GL-5, синхронизаторы будут плохо работать.
S_Vladimir
mehanic писал(а):

масла GL - 5 содержат специальные гипоидные противоизносные присадки, которые жизненно необходимы тяжело нагруженным передачам гипоидного типа таким как у нас в заднем мосту, но и могут существенно продлить жизнь коробке передач!


А ты про синхронизаторы не забыл!?

Данные классы просто разные ? нельзя сказать, что один из них хуже или лучше. Например, использование масла класса API GL-5 в КПП ВАЗ 2109 может оказаться губительным для синхронизаторов, в то время как масло класса API GL-4 рекомендовано ВАЗом для применения в таких КПП.
pol
mehanic
Разница лишь в проценте присадки в масле. :-D
А по цифрам легко запомнить:
по первой цифре, добавляешь к -35 0С эту цифру и получаешь температуру холодного пуска CCS (ниже которой идет насилование движка), для 5W40 это -30 0С. Данный показатель для масел регламентирующий.
Прибавляя к -40 0С - температура прокачиваемости (ниже просто не возмет маслонасос). для 5W40 это -35 0С.
Хотя все производители данные показатели выполняют с запасом.
40 - эсплуатационный класс вязкости. Т.е. вязкость при рабочей температуре масла (100 0С).
30 - для новых движков, иномарки.
40 - средней изношенности
50 - для высокоизношенных моторов и жарких регионов (где рабочая температура выше, для компенсации разжижения).
Чем выше цифра (30,40,50,60) тем меньше износ и тем больше потери на трение + у более вязкое масло может нести большие нагрузки в узле трения (без учета присадок).
mehanic
S_Vladimir
Разговор идёт не о зубилах, может они, по каким то неизвестным мне признакам и не могут переварить GL-5, хотя в допусках ваза, Texaco стоит GL4/5!

Более того официальные комментарий ваза насчёт того можно ли лить GL5 в зубила, гласит о том, что лить можно, но это не целесообразно, так как GL5 дороже.

А в классику и того проще раз в мост обязательно GL5 то почему бы и в коробку не залить, ей от этого только лучше и кучу канистр с маслом покупать не надо!
Гопник на зубиле
pol писал(а):

А по цифрам легко запомнить:


Пасибо большое теперь всё понял! :cool:
S_Vladimir
mehanic писал(а):

хотя в допусках ваза, Texaco стоит GL4/5!



mehanic
Масла с классификацией GL 4/5 и Gl-5 - это разные вещи!
Будешь заливать Gl-5 в коробку, быстрее убьешь синхронизаторы.[
Гопник на зубиле
Купил 5W40 полусинь. Продавец в магазе заявил что синь в классику лить опасно! Ибо там много присадок и воще. Так-то вот! Very Happy
alvd
Гопник на зубиле писал(а):

Купил 5W40 полусинь. Продавец в магазе заявил что синь в классику лить опасно! Ибо там много присадок и воще. Так-то вот! Very Happy

Да, мне тоже мастер на СТО говорил что до 90-го примерно года ставились сальники, которые от синтетики набухали и рвались. Мол они по виду и цвету другие. Экспериментов не ставил, лью минералку и меняю почаще - ничего плохого сказать не могу.
pol
alvd
Раньше синтетику и полусинтетику пытались делать на полиэфирных (ЕМНИП) компонентах, которые к советской резине зело злы.
В основном этот миф (миф на данный момент) связан с различной проникающей (смазывающей) способностью минералки и синтетики, т.е. чтоб синтетика не бежала через зазоры сальников, эти зазоры должны быть куда меньше чем у минералки. Лично видел эсперимент - в 412 залили синтетику - расход 1 литр в неделю, (бежало из всех щелей), после возврата на минералку - около 0,5 л на 1000 км. (412 прошел после этого 15000 км. а потом не знаю, продали его вроде).
На первый вгляд (по потекам и загаженому полу гаража) кажется что сальники действительно разъедены.
Есть и есчо один момент - некоторые масла вызывают небольшое разбухание, сальник прирабатывается, а после перехода на другую марку (и снижения разбухания) происходит увеличение зазора, со всем вытекающими :grin: .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы