Работа двигателя до 3000 об/мин. идеальная, а вот только стоит перейти этот рубеж начинается резкое подергивания и обороты набираются гораздо медленнее. Но стоит только остановить разгон, скажем на 3500, опять все работает нормально. Кто-то подскажет в чем может причина быть?
Дмитрий77
На форуме 19 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Возможная причина-свечи, сеточка бензонасоса.
Valery_E
На форуме 17 лет
Сообщения: 12
Откуда: г. Оренбург
Авто: ВАЗ21103
Глебаня
На форуме 18 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
если дергается под нагрузкой, то допускается что свечи-провода. смотри "пробои" по изоляторам свечей и наконечников.
Vdm113
На форуме 22 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
В первую очередь поменял бы свечи. Если красный нагар на свечах, то и заправку менять адназначна.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Valery_E писал(а):Взможно ДПДЗ
+1
DIMA66
На форуме 18 лет
Сообщения: 368
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Авто: Subary EVO-9
Дмитрий77 писал(а):Возможная причина-свечи, сеточка бензонасоса.
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
грязный карбюратор однозначна
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Вадя писал(а):грязный карбюратор однозначна
оО...
А ВАЗ 21103 теперь карбовые?
Angelier®
На форуме 19 лет
Сообщения: 1116
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами).
Авто: ВАЗ - 21103, Снежка
Вадя писал(а):грязный карбюратор однозначна
жжош))))) ткни пальцем, где там карбюратор))))
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Karzhimant
если автору лень профиль заполнить...
надоело уже..каждый день по много раз одно и то же.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Вадя писал(а):Karzhimant
если автору лень профиль заполнить...
надоело уже..каждый день по много раз одно и то же.
Я с тобой полностью согласен,но всё таки в заголовке написано: "Вопрос по 21103"! :-D
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Karzhimant
даже сама тема создана с явным нарушением правил.
давайте не будем углубляться..
думаю все поняли.
и автор тоже.
даже само описание проблемы и то..
обороты выше 3500 где- под нагрузкой, на месте?
если всегда, то МЗ, ИМХО,
если под нагрузой сетка и свечи..
ДПДЗ тут 99, 99 не при делах..
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Полностью согласен с
Вадей
Скоро такие темы с не заполненым профилем и другими нарушениями будут удалятся.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Tom669 писал(а):Полностью согласен с Вадей
Скоро такие темы с не заполненым профилем и другими нарушениями будут удалятся.
Вы ещё не удаляете? Тогда я иду к вам!
Я лично сношу и даю предупреждения за бессмысленные заголовки!
Автол
На форуме 22 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
1. СКорее всего при нажатии на педаль газа, немного приподнимается тросик под крышкой двигателя, а над ним проходит ВВ провод, часть изоляции которого уже стерлась и он "прошивает" на массу.
Нужно проверить этот ВВ провод, заменить его и будет тебе щасье.
2. Как уже сказали МЗ.
3. Нужно смотреть давление в рампе, если оно недостаточно, то двигатель не ускоряется...
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Karzhimant
Видишь какие мы либералы..
Ты еще обижался.
Пора конечно уж сыграть мускулами..
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы