aristos
На форуме 17 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
Щупаюсь небольшим цифровым тестером. Ставлю или на звуковой прозвон, а сегодня еще и проверил на омах - показывает "0". Но пожалуй я в нем еще батарейку-крону сменю, чтоб уж точно было, хотя омы вроде и на слабой батарее можно мерить.
Сегодня еще вечер убил. Но хоть узнал номера разъемов на блоке и номер блока записал - у меня ЧЯ 2114-3722.010-10.
Вообще ты дело говоришь - вынуть реле и поставить предохранитель F10 я не пробовал. Если не сгорит, то буду ставить перемычки по очереди.
Еще вот какая штука замечена. При снятии-постановке машины на сигнализацию она должна моргать габаритами. Так вот - она моргает всем, что не работает при включении освещения, т.е. моргает левыми габаритами, подсветкой номерного занака и контрольной лампочкой на панели приборов, а правыми габаритами не моргает. Сама сигналка работает (простенькая, Мнгус).
Завтра утром попробую сделать так, как ты посоветовал, спасибо!
А то я уже запарился
PlayDen
На форуме 17 лет
Сообщения: 537
Откуда: Хохляндия, Киев
Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
aristos писал(а):При снятии-постановке машины на сигнализацию она должна моргать габаритами. Так вот - она моргает всем, что не работает при включении освещения
Оппа! ничё так расклад
Насколько я знаю простенькие сигналки к габаритам подключаются через развязывающие диоды, помоему по две штуки на сторону габаритов. Похоже что они или пробиты или закоротились на корпус, вобщем нужно искать того чела который сигналку тебе ставил, он точно знает где эти диоды заныканы.
З.Ы. Это только предположение
aristos
На форуме 17 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
Машина у меня месяц всего. Где ж того чела найти теперь - не я сигналкой занимался, купил уже с ней. Знаю где колокол стоит, что на нем замочек есть и что провода от него на монтажный блок идут.
aristos
На форуме 17 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
Результат не ожиданный.
Короткое я не нашел, но видно когда прощупывал провода, трогал жгуты, то что-то разъединил и теперь все работает.
Правда теперь нет гарантии, что этот глюк не появится снова
aristos
На форуме 17 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
Результат не ожиданный.
Короткое я не нашел, но видно когда прощупывал провода, трогал жгуты, то что-то разъединил и теперь все работает.
Правда теперь нет гарантии, что этот глюк не появится снова :(
Спасибо огромное за поддержку и советы, а то в одиночку голову ломать тоскливо, тем более когда опыта совсем нет!!! Желаю удачи всем !
Dmitry_Cat
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Казахстан
Авто: 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
пропала подсветка панели приборов и всего салона и нет габаритов на стороне водителя, на стороне пассажира габариты горят и подсветка номера горит
на кнопку габаритов 12 вольт приходит, кнопка работает, на регуляторе яркости 12 вольт нет, подал через амперметр(мультиметром) на регулятор 12 вольт с кнопки - подсветка появилась
потом отключил регулятор и попробовал подать через амперметр 12 вольт на разьем регулятора, после этого сгорел предохранитель в мультиметре и теперь на разьеме регулятора КЗ...
схему смотрел, не пойму откуда могло взяться КЗ
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47824
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dmitry_Cat писал(а):попробовал подать через амперметр 12 вольт на разьем регулятора, после этого сгорел предохранитель в мультиметре
Видимо неправильно выбрал режим измерения тока на мультиметре.
Dmitry_Cat писал(а):отключил регулятор и попробовал подать через амперметр 12 вольт на разьем регулятора, после этого сгорел предохранитель
На какой по цвету провод этого разъема подавал напряжение ?
Dmitry_Cat
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Казахстан
Авто: 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
т808 писал(а):Dmitry_Cat писал(а):попробовал подать через амперметр 12 вольт на разьем регулятора, после этого сгорел предохранитель в мультиметре
Видимо неправильно выбрал режим измерения тока на мультиметре.
Dmitry_Cat писал(а):отключил регулятор и попробовал подать через амперметр 12 вольт на разьем регулятора, после этого сгорел предохранитель
1.На какой по цвету провод этого разъема подавал напряжение ?
2.Какой номер предохранителя сгорел ?
мультиметр был на пределе 10 ампер, сначала через него подавал на оба контакта регулятора по очереди(там ведь обычный резистор), при подаче на один контакт подсветка загоралась на всю, а при подаче на другой подсветка регулировалась резистоорм как и должна
на какой подал не помню, там белый и два коричневых вместе, предохранители все целые
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
предохранитель сгорел в мульиметре
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47824
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dmitry_Cat писал(а):мультиметр был на пределе 10 ампер
И красный щуп переставил в гнездо 10А ?
Dmitry_Cat писал(а):на один контакт подсветка загоралась на всю, а при подаче на другой подсветка регулировалась резистоорм как и должна
Ну все правильно.
Какое же там КЗ,если все работает ?
Dmitry_Cat писал(а):пропала подсветка панели приборов и всего салона и нет габаритов на стороне водителя
В ЧЯ замени F10.
Dmitry_Cat
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Казахстан
Авто: 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
т808 писал(а):Dmitry_Cat писал(а):мультиметр был на пределе 10 ампер
И красный щуп переставил в гнездо 10А ?
Dmitry_Cat писал(а):на один контакт подсветка загоралась на всю, а при подаче на другой подсветка регулировалась резистоорм как и должна
Ну все правильно.
Какое же там КЗ,если все работает ?
Dmitry_Cat писал(а):пропала подсветка панели приборов и всего салона и нет габаритов на стороне водителя
В ЧЯ замени F10.
щуп конечно переставлял
уже не работает, а на разьеме регулятора подсветки КЗ
предохранители проверю еще раз сейчас
а есть схема, как реализована подсветка салона и панели на 2115 2012 года?, или как и на всех других?
сколько нахожу схема, везде все одинаково и просто
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47824
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dmitry_Cat писал(а):щуп конечно переставлял
Многие часто забывают это сделать,но самое главное потом его не оставлять в гнезде 10А,
а то станешь мерить напряжение и мультиметр спалишь.
Dmitry_Cat писал(а):предохранители проверю еще раз сейчас
Не проверить,а
заменить его.
Dmitry_Cat писал(а):уже не работает
Не понял !
Если подать 12 вольт на БЕЛЫЙ провод колодки реостата,то теперь подсветка приборки уже не зажжется ?
Кстати такие повреждения ищутся при помощи двух лампочек,чтобы напрасно преды не палить.
Dmitry_Cat писал(а):есть схема, как реализована подсветка салона и панели на 2115 2012 года?
И не только 12-го года
https://provaz2114.ru/shemy/elektroshema-vaz-2114.html
Dmitry_Cat
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Казахстан
Авто: 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
Да, щупы менял, ток в розетке уже как-то замерил
, теперь помню
Сейчас проверяю все заново:
При включении зажигания, подсветка кнопок габаритв и ближнего светится, при нажатии на кнопку габаритов подсветка этих кнопок гаснет
Задние габариты светятся только со стороны пассажира, проверил напряжение на колодке подключения задней фары, там черный и жёлтый - крайние провода, на пассажирской есть 12 вольт, на водительской нет...думал что они параллельно подключены...
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
На кнопке габаритов 12 вольт есть, при ее нажатии на выходе кнопки то появляется 12 вольт
При включении зажигания бортовик светится
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Подсветки салоне нет никакой, плафон при открытии двери тоже не светится
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Регулятор отсоединил, на штеккере на белом проводе КЗ относительно массы, на сдвоенном коричневом тоже (ну если точнее то там 1 Ом)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47824
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dmitry_Cat писал(а):думал что они параллельно подключены...
Ни в коем случае!
Не только не параллельно,но и у каждого борта свой предохранитель,а еще и реле К4 свою лепту вносит.
Dmitry_Cat писал(а):Подсветки салоне нет никакой, плафон при открытии двери тоже не светится
Это другой вопрос ! С ним позднее разбираться будем.
Dmitry_Cat писал(а):на штеккере на белом проводе КЗ относительно массы, на сдвоенном коричневом тоже (ну если точнее то там 1 Ом)
Кто же тебя так проверять учил ?
Про F10 ничего не написал ! Забыл заменить его ?
Возьми галогенку от передней фары (можно даже с одной перегоревшей нитью) и одну ее клемму подключи к +АКБ,а другую к БЕЛОМУ проводу колодки реостата.
Загорелась подсветка приборки ?
Dmitry_Cat
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Казахстан
Авто: 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
Похоже дошло, там КЗ потому что там лампы на землю сидят, и поэтому показывает КЗ
Есть такая лампа, сейчас буду проверять
Добавлено спустя 10 минут 19 секунд:
Проверил
При подключении 12 вольт через лампу на белый, лампа светится во всю, подсветка панели не горит
При подключении 12 вольт через лампу на сдвоенный коричневый, загораются габариты водительской стороны и индикатор на кнопке габаритов
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
F10 проверил, целый
К4 у меня нет, стоят перемычки
F10 как понял самый верхний, и находится рядом с К4
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47824
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dmitry_Cat писал(а):F10 как понял самый верхний, и находится рядом с К4
Если ЧЯ такой,то да.
http://chipdiagnost.narod.ru/images/2109-60-1.gif
Dmitry_Cat писал(а):При подключении 12 вольт через лампу на белый, лампа светится во всю, подсветка панели не горит
Как же так ? У тебя же перед этим подсветка приборки загоралась ?
Значит теперь действительно замыкание на массу цепи БЕЛОГО провода,а на нем больше десятка лампочек сидит.
Трудновато тебе придется !
Вспоминай куда перед этим лазил !
Dmitry_Cat
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Казахстан
Авто: 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
да, ЧЯ такой
а почему при подаче напряжения на сдвоенный коричневый включаются габариты на водительской стороне, это нормально?
и как проходит белый провод от кнопки и до регулятора? на копке ведь появляется 12 вольт, а белый в КЗ, получается что провод после кнопки в обрыве
Добавлено спустя 18 минут 37 секунд:
т808 писал(а):
Как же так ? У тебя же перед этим подсветка приборки загоралась ?
Вспоминай куда перед этим лазил !
да, когда регулятор был подключен я подавал на оба вывода 12 вольт через амперметр(с предохранителем) и подсветка загоралась
потом отключил регулятор и стал по очереди подавать 12 вольт на разьем и при подаче на белый произошло КЗ и в мультиметре сгорел предохранитель
может от того что потянул вниз разьем регулятора и где то КЗ на массу, там ведь ребра жесткости, а они острые
до этого лазил под панель и снимал реле, которое разрывает стартер при запуске, ну и наверноt немного тянул за всю проводку
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47824
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dmitry_Cat писал(а):при подаче напряжения на сдвоенный коричневый включаются габариты на водительской стороне, это нормально?
Не только на водительской стороне,но и все габариты включатся.Это нормально.
Dmitry_Cat писал(а):как проходит белый провод от кнопки и до регулятора?
От кнопки включения наружного освещения на регулятор идет КОРИЧНЕВЫЙ провод.Именно на нем будут 12 вольт,а БЕЛЫЙ провод уходит с регулятора по потребителям (лампочкам).
Dmitry_Cat писал(а):может от того что потянул вниз разьем регулятора и где то КЗ на массу, там ведь ребра жесткости, а они острые
Вполне возможно.
Dmitry_Cat
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Казахстан
Авто: 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
а у меня при подаче напряжения на коричневый загораются габариты с водительской стороны, а при нажатии кнопки с пассажирской, что не совсем правильно если правильно понимаю или там где-то еще обрыв есть
а после регулятора КЗ на белом похоже
буду разбираться в схеме и искать причину, спасибо за подсказки
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47824
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dmitry_Cat писал(а): после регулятора КЗ на белом похоже
Я тебе про это и твержу.
Dmitry_Cat
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Казахстан
Авто: 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
т808 писал(а):Dmitry_Cat писал(а): после регулятора КЗ на белом похоже
Я тебе про это и твержу.
это мысли вслух
но ведь на коричневом тоже нет 12 вольт... значит похоже причины две, первая это пропало напряжение на коричневом, а вторая уже с моей помощью появилось КЗ
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47824
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dmitry_Cat писал(а):но ведь на коричневом тоже нет 12 вольт...
Если при нажатии кнопки освещения на КОРИЧНЕВОМ проводе регулятора нет 12 вольт,а подавая с АКБ 12 вольт
на этот КОРИЧНЕВЫЙ зажигается левый борт габаритов,то причин только две:
либо перегорел F10,
либо дорожки,идущие к нему в ЧЯ.
Dmitry_Cat писал(а):а вторая уже с моей помощью появилось КЗ
Верно.
Вот только тут есть иной вариант:
Сначала случилось замыкание в цепи БЕЛОГО провода,а при вывернутом на максимум регуляторе перегорел не предохранитель,а дорожка,ведущая к нему.
Эту дорожку можно не восстанавливать,а перекинуть КОРИЧНЕВЫЙ провод с Х4/5 на Х9/11,прицепившись там к СЕРОМУ,
но перед этим ОБЯЗАТЕЛЬНО устранить замыкание в цепи БЕЛОГО от регулятора.
Dmitry_Cat
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Казахстан
Авто: 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
кое что сделал и проверил
как оказалось F10 стоял уже замененный, возможно когда-то уже было КЗ и он сгорал, вот только вместо него я поставил какой-то китайский, у которого проволочка внутри толщиной в сами выводы(хотя должна быть тоньше) и поэтому при очередном КЗ он не сгорел... а сгорело что-то другое, видимо дорожка
при включении габаритов на F10 напряжение появлялось, проверил перед переделкой
отсоединил два коричневых от X4/5 и присоединил к X9/11, левый борт так и не горит(хотя когда подавал 12 вольт через галогенку на разьем регулятора левый борт загорался), на разьеме регулятора яркости появилось 12 вольт
при включении габаритов светится подсветка кнопок стеклоподьемников и подогрева сидений, на панели загорается лампа габаритов и светится индикатор на кнопке габаритов, все это дело потребляет 0.75 ампера
причем если предохранитель F10 вытащить , то подсветка гаснет
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47824
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dmitry_Cat писал(а):если предохранитель F10 вытащить , то подсветка гаснет
Естественно.
Dmitry_Cat писал(а): левый борт так и не горит
Тогда при включенных габаритах проверь контролькой наличие напряжения на тройной кривой вставке 1-7-8 в гнезде от реле К4.
Если его там не окажется,то,чтобы ЧЯ не вскрывать, прямо сверху сделай перемычку между этой вставкой и гнездом предохранителя F10.
Заработает левый борт габаритов.
Dmitry_Cat
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Казахстан
Авто: 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
т808 писал(а):то,чтобы ЧЯ не вскрывать, прямо сверху сделай перемычку между этой вставкой и гнездом предохранителя F10.
Заработает левый борт габаритов.
на какой контакт F10? или не важно, так как все будет работать через F9?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47824
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dmitry_Cat писал(а):на какой контакт F10? или не важно
Важно!
На тот контакт,на котором нет напряжения при вытащенном предохранителе и включенных габаритах.
Dmitry_Cat писал(а):все будет работать через F9?
Вот тогда этот борт останется работать через свой F10.
А F9 это вообще предохранитель правой противотуманки.
Видимо поторопился написать,а имел в виду F11 ?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы