вот схема по которой подключал.
На схеме ошибка!!! провода которые идкт от сине/красного провода,на реле должны быть подключены наоборот! (я то делал все прально,а на рисунке перепутал)
рвал сине/красный провод.на нем при вкл зажигании есть + .
при замыкании реле чувствуется какое то изменение в работе двигателя,но искры на свече не было. нажимал на кнопку 3 раза,но не продолжительно (мотор был на холостых) на 4 раз подержал по-дольше и мотор заглох.поэтому несколько вопросов:
1.надо ли было заземлять свечу? (она просто лежала на полу)
2.возможно ли искра на свече ТОЛЬКО от катушки зажигания?
катушка.
3 и как нужно подключать катушку чтоб была искра? (для проверки я подключил + к клемме "К" на катушке,к другой клеме массу.как только дотрагиваюсь проводом до клеммы пробивается большая искра между клеммой и проводом,но свеча искры не дает.) или без камутатора от одной катушки искры не добиться?
народ поскажите пожалуйста. (особо интересен ответ на 3 вопрос)
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
А это зачем? Противоугонка что ли?
vvav
На форуме 18 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Сходня
Авто: 2115 Турбо ЛендРовер Дефендер 110
ответь тогда лучше. что нужно сделать,чтоб свеча подключенная к катушке зажигания давала искру? нужен камутатор (или трамблер)? я просто в этом не разбираюсь.
Dark112
На форуме 20 лет
Сообщения: 252
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21120
Доброго!
prosto_Dima2 писал(а):
1.надо ли было заземлять свечу? (она просто лежала на полу)
2.возможно ли искра на свече ТОЛЬКО от катушки зажигания?
3 и как нужно подключать катушку чтоб была искра? (для проверки я подключил + к клемме "К" на катушке,к другой клеме массу.как только дотрагиваюсь проводом до клеммы пробивается большая искра между клеммой и проводом,но свеча искры не дает.) или без камутатора от одной катушки искры не добиться?
народ поскажите пожалуйста. (особо интересен ответ на 3 вопрос)
ИМХО с таким знанием матчасти, лучше бы не брались за это дело.
Для разширения кругозора можно почитать
это и
это.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
prosto_Dima2 писал(а):ответь тогда лучше. что нужно сделать,чтоб свеча подключенная к катушке зажигания давала искру? нужен камутатор (или трамблер)? я просто в этом не разбираюсь.
Переменная напруга подётся комутатором на первичную обмотку катушки зажигания,на выходе вторичной из 12 В,уже ~ 2000-2500 Вольт,по высоковольтным проводам подаётся на трамблёр,где при помощи крутящегося контакта на распределительном валу,напруга поочерёдно раздаётся по свечам цилиндров!
как я понял мне еще нужен камутатор.
камутатор подключать тупо + и -. или по другому?
1провод от камутатора на катушку к клемме "К"? а на вторую клемму что?
просто скажите как все это подключить,чтоб была искра.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
prosto_Dima2 писал(а):как я понял мне еще нужен камутатор.
камутатор подключать тупо + и -. или по другому?
1провод от камутатора на катушку к клемме "К"? а на вторую клемму что?
просто скажите как все это подключить,чтоб была искра.
Хех... Комутатор - это "мозги" для карбюратора,и там куча проводов идёт! Честно говоря я нефига непонимаю для чего вся эта кострукция?
Да и катушка работает
на переменном напряжении - если её подключить напрямую к аккуму,то ничего не будет - она просто работать небудет!
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Karzhimant заканчивай уже чушь прелестную нести
не 2 КВ а 20КВ на инже с модуля под 30КВ
дальше катушка работает прекрастно от постоянного тока.
Аффтар свеча должна иметь хороший контакт с массой
срабатывать будет в момент размыкания контактов кнопкой, соотвственно будет короткий разряд и всё, для постоянной дуги нужен переменный источник питания на катушку простейший генератор на одном транзисторе прокатит за схемами даже не дальше спрашивай сразу в яндекс.
херня на красно синем проводе эт зачем ? ты представляешь себе что при уже 600 об мин происходит 1200 импульсов на зажигание реле легко может неуспевать отрабатывать.
картинки децкие поржал канеш
зачем вся эта лошня, мокрощёлок пугать ?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24374
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
alex83i писал(а):зачем вся эта лошня, мокрощёлок пугать ?
+1,нахер это нужно не понятно.Машина от этого быстрее не поедет.
vvav
На форуме 18 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Сходня
Авто: 2115 Турбо ЛендРовер Дефендер 110
х123ас писал(а):alex83i писал(а):зачем вся эта лошня, мокрощёлок пугать ?
+1,нахер это нужно не понятно.Машина от этого быстрее не поедет.
хз.. мож чего так еб(_)нёт, что отвалит шопистец
..
зы. щас варят мою лошню на 60 трубе - будет громко при открытии клапана и много огня, а тагже разрушения 8-)
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24374
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
vvav писал(а):
зы. щас варят мою лошню на 60 трубе - будет громко при открытии клапана и много огня, а тагже разрушения
:-D
Смотри не спали бампер сзади едущего :-D
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Цитата:не 2 КВ а 20КВ на инже с модуля под 30КВ
ВЫозможно я и ошибся - спутал с Ксеноном!
Цитата:дальше катушка работает прекрастно от постоянного тока.
Трансформаторы неработают на переменном напряжении - учите электротехнику!
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Karzhimant писал(а):Цитата:не 2 КВ а 20КВ на инже с модуля под 30КВ
ВЫозможно я и ошибся - спутал с Ксеноном!
Цитата:дальше катушка работает прекрастно от постоянного тока.
Трансформаторы неработают на переменном напряжении - учите электротехнику!
при размыкании питания постоянного тока на катушке возникнет импульс RTFM
неверишь ? возьми катушку держись за высоковольтный провод подай на неё питание. в момент размыкания ГГГГ
ЗЫ я ненесу ответственности за возможное поражение током, а также преждевременную кончину аппанента во время проведения эксперимента
roman83
На форуме 19 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
не авввввтар порадовал.....советую тебе купить например савельева первый том и прочитать......просто такие эксперименты в киловольтами и горючими веществами даже без знаний закона ома как то не внушают доверия
MAVrik
На форуме 18 лет
Сообщения: 978
Откуда: Липецк
Авто: Рафик
Ewg
На форуме 20 лет
Сообщения: 898
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-2112 1.5 16V 2004 г.в.+ FF2 Titanium 1,8 5MT седан
Karzhimant писал(а):
Трансформаторы неработают на переменном напряжении - учите электротехнику!
Я плакаль!!!
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Ewg писал(а):Я плакаль!!!
Это из серии как работает трансформатор - "Уууууу...",вот так!
Bart2
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
О чем автор хотел сказать?
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы