а перед тем как барабаны снимать, тросик ручника скидывал?
И вообще ничего стучать не надо... шпильки на которые колеса одеваются выкручиваешь и закручиваешь в тех отверстия поочереди, потихоньку, диск и слезет без проблем.
ТЖ когда менялась не знаю. Может попробывать полностью заменить ТЖ, и прокачать систему?
Терпение у тебя..... ниче так! Все выходные прое... Мне понравилось про молоток, а потом молот и кувалда... Настоящий русский метод лечения!
А что там можно неправильно-то сделать? Качал тормоза почти на всех авто совавтопрома... Ну, десятка вроде в тормозной системе не далеко ушла. Заднее правое-заднее левое-переднее правое-переднее левое. Помошник делает четыре качка, держит накачанную педаль, ты открываешь штуцер... вроде всё.
сдается мне на 10-ке диагональная схема тормозов. и качать надо крест-накрест. поправте, если ошибаюсь...
Тормозные диски надо было сначала сорвать, сняв колесо, выкрутив солдатики, а дальше - включить передачу, одной ногой - газ, другой - тормоз. Как только диск оторвался от ступицы - погазовать немного еще, держа диск тормозом, чтобы движущиеся детали соскребли продукты коррозии. После этого диск снимается руками, или несильными ударами молотка через ДЕРЕВЯННУЮ проставку.
Насчет кувалды - если руль изменил положение после такого "ремонта" - значит поехала геометрия передней подвески.
То, что новый диск идет восьмеркой - может говорить о том, что вы умудрились погнуть хвостовик наружного шруса.
Теперь насчет штуцеров - если он не идет при откручивании головкой - его полезно погреть портативной газовой горелкой (продаются такие насадки на газовый баллон для туристических плиток). Греть надо тонким факелом прицельно в основание штуцера, предварительно очистив от масла и грязи район прогрева. Обычно это помогает даже для самых безнадежных штуцеров.
Походя были заменены задние тормозные цилиндры на какие-то от ВИС.
Старые диски прикипели мертво, поэтому в первый день работ, после замены сцепления, сначала аккуратно били молотком через деревянный брусок, потом били большим молотком, а под вечер нехило кувалдой прикладывались.
При такой методе могли м ступицы погнуть и подшипники попортить и точки рычагов увести. Кувалда она и есть кувалда. На глаз говоришь нормально... , а руль чего уехал?
О, блин, щас жена звонит. Говорит: - "а чё это родной у нас переднее правое колесо дымится"? А я хер его знает чё дымиться... Пойду смотреть. Благо где-то недалеко она встала.
Вощем, смотрю наворотили по полной.
Болт регулировочный откручивал - сход развал уже нарушил
ступицу перетянул. как пить дать
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы