Писал я уже в одной теме, что у меня на холостом вся электроника моргала, но после замены генератора - эта болезнь прошла.
Теперь новое чудо появилось, почти постоянно горит Индикатор зарядки АКБ, напряжение проверял, все нормально.
Индикатор перестаёт гореть в двух случаях
1- При оборотах выше 4000.
2- При шевелении проводов ведущих от генератора, а именно тонкого, но иногда и толстого!?!
Вопросы:
1. Что за тонкий провод?
2. что можно придумать?
сопротивление толстого провода проверял, всё нормально, но у него пара жил на петле порвались, не думаю, что поэтому может быть.
Думаю о замене проводов, может кто делал?
Долго ли по времени, и нужен ли паяльник?
Да, и ещё, по моему АКБ постоянно находится почти разряженным, замечаю по магнитоле. При заводе, на заряженном АКБ магнитола работает.
Всем спасибо за ответ!!!