Страница 1 из 1
S.T.A.L.K.E.R.
Писал я уже в одной теме, что у меня на холостом вся электроника моргала, но после замены генератора - эта болезнь прошла.
Теперь новое чудо появилось, почти постоянно горит Индикатор зарядки АКБ, напряжение проверял, все нормально.
Индикатор перестаёт гореть в двух случаях
1- При оборотах выше 4000.
2- При шевелении проводов ведущих от генератора, а именно тонкого, но иногда и толстого!?!
Вопросы:
1. Что за тонкий провод?
2. что можно придумать?
сопротивление толстого провода проверял, всё нормально, но у него пара жил на петле порвались, не думаю, что поэтому может быть.
Думаю о замене проводов, может кто делал?
Долго ли по времени, и нужен ли паяльник?
Да, и ещё, по моему АКБ постоянно находится почти разряженным, замечаю по магнитоле. При заводе, на заряженном АКБ магнитола работает.
Всем спасибо за ответ!!!
S.T.A.L.K.E.R.
kulden
Мне кажеться у тебя заряда нет на АКБ, поэтому и индикатор горит. Померь напряжение на АКБ при не работающем двигателе, потом запусти и померяй снова
S.T.A.L.K.E.R.
При не работающем двигателе - 12,2-12,3 В
При работающем - 13,6-14,0 В
kulden
плотность электролита ??
kulden
может попробовать подтянуть ремень генератора
ortodox
S.T.A.L.K.E.R. писал(а):

При не работающем двигателе - 12,2-12,3 В
При работающем - 13,6-14,0 В


Напряжение зарядки вроде в норме , если точно измерил.
АКБ явно недозаряжен , должно быть минимум 12,6 В.
Надо измерить ток утечки при выключенных потребителях. Если больше 40 мА - искать утечку.
Надо устранить причину горения контр. лампы ; снять крышку с гены , проверить все контакты , подтянуть винты крепления моста и РН.
S.T.A.L.K.E.R.
kulden писал(а):

может попробовать подтянуть ремень генератора


Подтягивал, не помогло.
Сегодня поехал в сервис, подъехал, лампочка горела.
Подошёл мастер, проверил напряжение при не работающем двигател (12,8 ) , завели, и о чудо, всё опять в порядке (13,6-14). Все провода подёргали, всё нормально. После этого пол дня ездил на машине, лампа больше не горела Very Happy .
Вобщем заколдованная какая-то машина, я уже и не знаю, что делать?
Ясно только одно, не любит она сервис, любит когда я сам в ней ковыряюсь Very Happy
S.T.A.L.K.E.R.
ortodox писал(а):

Надо измерить ток утечки при выключенных потребителях. Если больше 40 мА - искать утечку.


А как проверить, я амперметр подключал, при не работающем двигателе, он 0 показывает Confused
ortodox
S.T.A.L.K.E.R. писал(а):

ortodox писал(а):

Надо измерить ток утечки при выключенных потребителях. Если больше 40 мА - искать утечку.


А как проверить, я амперметр подключал, при не работающем двигателе, он 0 показывает Confused


Снять клемму с АКБ и в разрыв включить прибор , сначала на ток 20А . потом переключить на 0,5-1А.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы