DimonVAZ
На форуме 18 лет
Сообщения: 14
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102, 1.5 л, 8 кл.
Утром пришел на стоянку, пытаюсь завести машину, ноль реакции, стартер не крутит, слышен только один щелчок. Посоветовывали на втягивающем замкнуть контакты, когда замкнул стартер прокрутил, потом машина стала зводится, поездил так день, на след. утро такая же ерунда, снял втягивающий, снял с него крышку, пятаки вроде хорошие, все равно почистил, обратно собрал, поездил две недели, и вот сегодня с утра пришлось снова ехать на автобусе, даже замыкание втягивающего не помогает, ноль реакции. Вот не знаю что делать, посоветуйте пожалуйста.
kulden
На форуме 17 лет
Сообщения: 136
Откуда: Челябинск 74rus
Авто: ВАЗ 21124 16v май2006=> Priora 21713-03-043 июль 2012
Была проблема на 09. Реле втягивалось, стартер не включался => причина оказалась окислившийся контакт " - " клеммы на АКБ. Зачистил все заработало
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Еще может быть большой износ щеток стартера.
dimazan
На форуме 19 лет
Сообщения: 158
Откуда: Златоуст
Авто: Мицубиси ASX 1.8
тем летом мучился так: стартер перебрали, сигналку новую поставили, и ничего... как потом оказалось. масса ерундила. 100 руб на минусовой провод, 5 мин работы и все заработало.
Васян58
На форуме 18 лет
Сообщения: 606
Откуда: г.Пенза
Авто: Приора 21703, космос, норма+АБС+климат, Рейсинг Е2 Паулюс
Сначала попробуй почистить клеммы на аккумуляторе и на стартере, если не поможет смотри щетки стартера.
У меня недавно была такая же байда. Разбор стартера показал, что щетки сильно износились и половина их вылетела из корпуса и ротор заклинил.
DimonVAZ
На форуме 18 лет
Сообщения: 14
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102, 1.5 л, 8 кл.
Я думал втягивающий сначала сменить, или дело не в нем?
Васян58
На форуме 18 лет
Сообщения: 606
Откуда: г.Пенза
Авто: Приора 21703, космос, норма+АБС+климат, Рейсинг Е2 Паулюс
DimonVAZ писал(а):Я думал втягивающий сначала сменить, или дело не в нем?
Сначала почисть клеммы, если не поможет сними стартер, разбери его, посмотри состояние щеток (дело 15 минут), потом решай что менять.
DimonVAZ
На форуме 18 лет
Сообщения: 14
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102, 1.5 л, 8 кл.
Я новичок в ремонте автомибился, для снятия стартера, обязательно защиту двигателя снимать? Из под капота можно все сделать?
dimazan
На форуме 19 лет
Сообщения: 158
Откуда: Златоуст
Авто: Мицубиси ASX 1.8
да
GVG И что да??? уж немного вопрос можно было и процитировать
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
DimonVAZ писал(а):Я новичок в ремонте автомибился, для снятия стартера, обязательно защиту двигателя снимать? Из под капота можно все сделать?
Снимается из-под капота. нужна головка на 15.
kallahann
На форуме 17 лет
Сообщения: 845
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
kallahann писал(а):ortodox
на 13
???
Надо уточнить.
DimonVAZ
На форуме 18 лет
Сообщения: 14
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102, 1.5 л, 8 кл.
Как сказали, начал с чистки клемм на стартере, машина завелась сразу, только вот думаю на долго ли хватит, проблема решилась, или опять через две недели таже самая ерунда?
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
У меня паатваливались магниты со статора. А умирал стартер па разному. То крутит натужна какбутта батарейка села, то намана крутил, пока ваще не перистал крутить. Вскрытие паказало вышеописаный диагнос.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы